TMI Ukraine успешно реализовал проект по обеспечению клиенториентированного сервиса на "Донбасс Арене"

Сотрудники новой футбольной арены в июле-августе 2009г. прошли Олимпийскую школу, по методике компании TMI, с целью внедрения на «Донбасс Арене» стандартов сервиса класса «Элит»

TMI Ukraine успешно реализовал проект по обеспечению клиенториентированного сервиса на "Донбасс Арене"
TMI Ukraine успешно реализовал проект по обеспечению клиенториентированного сервиса на "Донбасс Арене"

«Донбасс Арена», еще до официального открытия прославившаяся на всю Европу, по многим параметрам уже сейчас превосходит сооружение класса «Элит». И требования к ней, понятно, выдвигаются соответствующие: от арены ждут сервис и комфортность тоже, как минимум, класса «Элит»! Именно поэтому сотрудники, работающие на стадионе, прошли специальное обучение, где освоили азы внимательного и трепетного отношения к гостям «Донбасс Арены».

Улыбка и внимание
А персонала будет - ни много, ни мало - от 1500 человек, естественно, при полной загрузке... Стюарды, хостесс, парковщики, работники фастфудов и другие - люди, которые напрямую общаются с клиентами. Так что знание стандартов высококачественного сервиса и применение их на практике - для них дело первоочередное. Чтобы донести основы клиенториентированного сервиса до такого количества работников, необходим целый «отряд» тренеров. Для этого, было принято решение максимально использовать потенциал собственных тренеров «Донбасс Арены» - тех, кто будет организовывать и контролировать работу персонала. Они прошли подготовку у бизнес-консультантов TMI Ukraine и освоили методику обучения сотрудников стандартам сервиса класса «Элит».

Что представляют собой эти стандарты? Это базовые вещи, без которых говорить о качестве обслуживания вообще нет смысла: улыбка, радушное приветствие, полное внимание и т.д. Но есть по каждому направлению и свои специфические требования к персоналу «передовой». Как раз в разработке этих практически эксклюзивных нюансов и принимают участие специалисты и руководители всех уровней «Донбасс Арены». При этом учитываются схемы взаимодействия между всеми направлениями деятельности. Допустим, элементарная ситуация: что делать работнику парка, который стрижет траву, если к нему подходит человек и спрашивает, как попасть на экскурсию?

Чемпионы бренда
В общем, для персонала нового стадиона началось непростое, но весьма интересное время. Кстати, они освоили методику, которая была отработана на Олимпийских играх в Афинах!

Она разработана компанией TMI и адаптирована TMI Ukraine к нашим реалиям, - рассказывает начальник отдела персонала «Донбасс Арены» Екатерина Климова. - Эта методика очень успешно зарекомендовала себя. Поэтому мы применяем ее среди сотрудников нового стадиона и компаний-партнеров.

На первом тренинге на «Донбасс Арене» уже определились 35 человек - так называемые чемпионы бренда. Это активисты в своих направлениях деятельности. Они коммуникабельны, инициативны и умеют «зажечь» любого! - Это лидеры, которые будут не только давать установки по работе с клиентами своим коллегам «по цеху», своим личным примером демонстрировать, что значит сервис класса «Элит», - рассказывает Екатерина.

За несколько дней до гранд-шоу на новом стадионе чемпионы бренда общались с коллегами, создавая объединяющую коллектив атмосферу, вдохновляли коллег и одновременно разъясняли нюансы клиенториентированного сервиса, в основе которого - радушных прием гостей «Донбасс Арены» и забота об их комфорте. Встречи чемпионов бренда будут проводиться каждую неделю: на них лидеры будут обсуждать ситуации, которые возникали в работе подразделения по обслуживанию клиентов. Кроме того, здесь будут отмечены лучшие практики и люди, наиболее качественно выполняющие стандарты обслуживания.

С использованием материалов Корпоративной газеты «Шахтер-family».

 

Для получения дополнительной информации связывайтесь с менеджером компании:

КМК Бизнес Тренинг

(044) 499-56-47; (044) 499-56-48
Не забудьте сообщить, что Вы звоните с портала TRAINING.COM.UA
Отметить результат звонка?
Электронная почта:  Отправить сообщение
Контактное лицо: Мартусенко Алексей
Читайте другие пресс-релизы:
 → Перейти в раздел "Пресс-релизы"
На портале "Тренинги в Украине" размещена полная и актуальная информация о рынке тренинговых услуг. Вы можете выбрать тренинги, семинары, учебные курсы по обучению и развитию персонала в открытом, корпоративном формате или объявить тендер на обучение.

 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2020, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua