Подготовка менеджеров – это «лоскутное одеяло» или системное обучение?

Компания: Training center СПИКЕР

24 апреля была проведена презентация программы Академии Практического Менеджмента "Netto", в которой одним из ведущих спикером была директор Тренинг – центра "СПИКЕР" Наталия Лозийчук.

Подготовка менеджеров – это «лоскутное одеяло» или системное обучение?
Подготовка менеджеров – это «лоскутное одеяло» или системное обучение?

"Разве тренер может говорить, не озадачивая работой своих уважаемых слушателей?" - юмористично заметила Наталия Лозийчук и задала интерактивный формат взаимодействия спикеров презентации с аудиторией. Поэтому рассказ об отдельных блоках программы Академии ПМ "Netto" сопровождался также демонстрацией отдельных техник, в которых "слушатели" сами становились активными участниками презентации.

Программу комплексной подготовки менеджеров "Системное обучение эффективному управлению у тренеров 5-ти известных отечественных компаний" совместно презентовали представители компаний – участники данного обучающего проекта:

  • — ИК Аргумент – Евгений Пекарь, директор, председатель оргкомитета всеукраинской выставки BOTEXPO (Киев, 2005, 2006)
  • — Центр "Спикер" - Наталия Лозийчук, директор
  • — Агентство психологии бизнеса – Елена Майдебура, Ольга Щур – бизнес-тренеры
  • — InforManager – Сергей Рублевский, бизнес-тренер

Медиапартнерами мероприятия выступили: www.hrliga.com, журнал "Менеджер по персоналу" ИД "Медиапро", журнал "Управление компанией" (ИД "Стандарт").

Участие в презентации руководителей компаний и дирекций по обучению и развитию персонала, HR-специалистов и менеджеров свидетельствовало об актуальности проблемы развития управленческого потенциала.

Основные акценты презентации и последующего обсуждения

Евгений Пекарь, ИК "Аргумент":

"Идея создания единой комплексной программы, в которой работают тренеры 5 известных отечественных компаний, каждая из которых является лидером в "своем" сегменте обучения персонала, не случайна. Как оказалось, она востребована временем и потребностями заказчика. Как компании решают проблему подготовки управленцев? Есть, как минимум, три традиционных пути".

Далее, подробно останавливаясь на разных вариантах подготовки менеджеров, Евгений Пекарь отметил, что самый распространенный вариант – использование принципа "лоскутного одеяла", когда эйчаром фрагментарно подбираются те или иные обучающие программы. "Именно эйчар, выстраивая ту или иную систему подготовки управленца, несет всю нагрузку и ответственность за качество обучения, эффективность применения новых знаний и навыков в работе. Системность подготовки в данном случае также сложно обеспечить". Поэтому, на наш взгляд, именно программа обучения менеджеров Академии ПМ "NETTO", которую создали известные, востребованные заказчиками компании, обеспечивает оптимальный вариант развития управленческих навыков".

Наталия Лозийчук, Центр "Спикер":

"Мы - двумя руками "за" системность обучения, т.к. по такому принципу строятся многие наши тренинговые программы. Принцип системности также взят за основу при создании программы, которую ведут тренеры Центра "СПИКЕР" в данном курсе Академии.

Целесообразность включения в программу обучающих модулей "Деловая коммуникация", "Бизнес-риторика", "Переговорные технологии" обоснована нашим практически тренерским опытом. С одной стороны, нам хотелось включить в данный курс самые универсальные техники эффективной коммуникации, которые, на наш взгляд, необходимы каждому управленцу. С другой, в программу принципиально включены наиболее "проблемные" темы. Это и отсутствие навыков слушания, и неумение эффективно использовать вопросы, ведение переговоров исключительно с позиций "жестких" переговоров или, наоборот, ошибочно трактуемое многими менеджерами понятие "компромисс" и т.п.

Обещаю: уже после первого занятия каждый обучающийся будет четко знать направления развития своего коммуникативного потенциала".

Прозвучавшие в конце презентации вопросы и отзывы представителей HR-дирекций свидетельствовали о том, что многие по-другому стали рассматривать задачу подготовки и развития управленческих компетенций:

"Я увидел много наших "узких мест" в подготовке управленца",

"Да, мы мало занимаемся именно системной подготовкой менеджеров, а хватаемся за это только тогда, когда проблема уже строит очень остро",

"Я не задумывался, что проблема подготовки кадрового резерва может быть так достаточно просто решаться. А ведь именно это обеспечивает надежность работы компании в целом. Да и мой спокойный сон, сон директора по персоналу" - так пошутил один из руководителей известной торговой компании.

Подробней о проведении презентации - www.netto.kiev.ua

Тренинг-центр СПИКЕР" является лидером рынка тренинга и консалтинга в сфере обучения взрослых и подростков риторике и ораторскому мастерству, эффективной коммуникации. Каждый месяц в центре "Спикер" обучаются более 80 чел. в открытых группах, проводится 4-6 корпоративных тренинга, организуется VIP-консультирование топ-менеджеров, политиков. Школу ораторского мастерства и Школу переговоров (открытый формат) прошло более 6250 человек.

Центр СПИКЕР – www.speaker.com.ua, тел. (044) 247-06-68.

Для получения дополнительной информации связывайтесь с менеджером компании:

Training center СПИКЕР

(044) 247-06-68
Не забудьте сообщить, что Вы звоните с портала TRAINING.COM.UA
Отметить результат звонка?
Электронная почта:  Отправить сообщение
Контактное лицо: Анастасия Сыченко
Пресс-релизы компании Training center СПИКЕР:
Читайте другие пресс-релизы:
Управление проектами [Международный институт бизнеса (МИБ)]
 → Перейти в раздел "Пресс-релизы"

 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2021, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua