"Golden Staff" приглашает на тренинг "Мастер продаж: поиск клиентов по телефону"

Центр Бизнес-Обучения «Golden Staff» — приглашает Вас на тренинг «Мастер продаж: поиск клиентов по телефону», который пройдет в Киеве, 18 сентября 2009 года

"Golden Staff" приглашает на тренинг "Мастер продаж: поиск клиентов по телефону"
"Golden Staff" приглашает на тренинг "Мастер продаж: поиск клиентов по телефону"

Целевая аудитория: Менеджеры по продажам (активные продажи).

Программа:

Подготовка к телефонным переговорам.

  • — Что необходимо сделать до того, как звонить клиенту
  • — Стратегии поиска клиентов и контрольные точки. Методы повышения эффективности поиска
  • — Выбор и планирование времени на звонки
  • — Цель и типовые сценарии телефонных продаж

Методы быстрого поиска лица принимающего решения

  • — Основные центры влияния внутри компании
  • — Роль каждого центра и технология взаимодействия с ними
  • — Портрет лица принимающего решения
  • — Возможные препятствия в телефонных контактах
  • — Методы преодоления секретаря

Методы создания заинтересованности у клиента

  • — Голос — как основная составляющая телефонных продаж
  • — Влияние интонации, тембра, темпа на построение атмосферы доверия
  • — Варианты «подстройки» к клиенту по телефону
  • — Моя «волшебная» фраза. Техники быстрого вступления в контакт

Возможные сопротивления в первые минуты общения и техники их преодоления

  • — Типы сопротивлений: демонстрация превосходства, сопротивления изменениям, мягкий уход («послать по факсу», переговорите с моим подчиненным), жесткий уход (нам ничего не нужно, у меня нет времени, нам это не интересно)
  • — Как распознать истинное сопротивление от ложного. Техника «изоляции»

Методы выявления потребностей в телепродаже

  • — Наиболее подходящие вопросы для выявления потребности по телефону
  • — Алгоритм и последовательность вопросов
  • — Формирование потребности Клиента, когда отсутствует актуальная необходимость
  • — Связь этапа выявления потребностей с последующей презентацией

Успешная телефонная презентация

  • — Когда есть необходимость в презентации по телефону?
  • — Основные правила построения телефонной презентации. Использование языка пользы

Возражения и техники работы с ними

  • — Природа возражений. Алгоритм работы с возражениями.
  • — Типовые возражения и техники работы с ними: «Магия языка», «Айкидо», уточняющие вопросы.

Подведение итогов разговора

  • — Когда необходимо назначать встречу, а когда нет?
  • — Признаки готовности клиента к заключению сделки/назначению встречи
  • — Развитие отношений с клиентами
  • — Эффективные приемы завершения сделки

Управление эмоциональным состоянием

  • — Что полезного можно извлечь из отказа клиента?
  • — Методы управления эмоциональным состоянием

Формы работы:

  • — Мозговой штурм
  • — Дискуссия
  • — Кейс-стади
  • — Мини-лекции
  • — Ролевые игры

Тренер и автор программы

Анна Могильник, руководитель Тренинг-Центра «Golden Staff», бизнес-тренер, образование в сфере психологии, педагогике, менеджменте, специалист по продажам с многолетним опытом, авторские публикации по обучению и развитию персонала в журналах «Отдел Кадров», «Справочник Кадровика», »&Стратегии», «Власть Денег». Опыт проведения корпоративных и открытых тренингов и бизнес-курсов для менеджеров по продажам. Клиенты: «Жилищный Альянс», «Асстра Украина», «Украинская торгово-промышленная корпорация», ООО «Южная строительная компания», ЗАО «Запорожэнергокомплект», ООО «Ликонд-Днепр», ООО «МВК Плюс», «MobilRu», Журнал «Автоэксперт», ТД «Сяйво», Агентство недвижимости ЛВЗ «Хортица».

Стоимость участия в тренинге с учетом учебного пособия, сертификата об окончании и питания составляет 570 грн. Для второго слушателя скидка 3%, для третьего и более — скидка 5%.

Для получения дополнительной информации связывайтесь с менеджером компании:

Golden Staff, Центр Бизнес-Обучения

(044) 289-38-05; (044) 235-86-38
Не забудьте сообщить, что Вы звоните с портала TRAINING.COM.UA
Отметить результат звонка?
Электронная почта:  Отправить сообщение
Контактное лицо: Леся Сидоренко
Пресс-релизы компании Golden Staff, Центр Бизнес-Обучения:
Читайте другие пресс-релизы:
Как в кратчайшие сроки научиться управлять проектами? [Технологии Управления Спайдер Украина]
 → Перейти в раздел "Пресс-релизы"
На портале "Тренинги в Украине" размещена полная и актуальная информация о рынке тренинговых услуг. Вы можете выбрать тренинги, семинары, учебные курсы по телефонным продажам, телемаркетингу, колл-центрам в открытом, корпоративном формате или объявить тендер на обучение.

 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2019, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua