"Golden Staff" постоянно расширяет корпоративный сегмент своих клиентов

С 19 по 20 января в Центре Бизнес Обучения «Golden Staff» прошел корпоративный тренинг «Переговорный практикум» для ТОП-менеджмента компании «ИнтерШуз». Компания «Golden Staff» гордится постоянным расширением сегмента своих ключевых клиентов. Взаимное сотрудничество со временем не только постоянно углубляется, но и приобретает все новые и новые формы.

"Golden Staff" постоянно расширяет корпоративный сегмент своих клиентов

Тренинг провела Марина Таран, дипломированный бизнес-тренер Certified Management Consultant (CMC), by International Council of Management Consultant Institutes. Методика «Переговорного практикума» основана на ее личных разработках, а также на наиболее эффективных и успешных техниках ведения переговоров и НЛП-стратегий, применяемых на практике. В ходе тренинга, помимо переговорных схем и основных тактик, были отработаны различные стили переговорщика, его невербальное поведение, лингвистические приёмы («словесное айкидо», речевые парадоксы) и особое внимание было уделено поведенческой гибкости.

Слово «практикум» в названии тренинга предопределило использование кейс-методов, заготовленных во время пред-тренинговой работы. Также, все участники попрактиковались в фокусах языка, как мостика перед контраргументацией, проанализировали важность психогеометрии (рассаживание за столом по трем видам «власть-подчинение», «мусульманские ножницы», «партнерство»). Было проведено личное видео-тестирование каждого с последующим поведенческим анализом. Представители компании «ИнтерШуз» получили все необходимые техники, чтобы быть максимально убедительным и всегда достигать желаемого результата.

«Тренинг-практикум дал возможность увидеть процесс переговоров как целостную картину, а также получить новые навыки, благодаря которым можно ставить перед собой новые цели. Благодарю за то, что сделали меня сильнее» — отзывы участников тренинга говорят сами за себя.

Специалисты «Golden Staff» высоко ценят своих клиентов, считая их, в первую очередь, партнерами и планируя взаимное сотрудничество на долговременной основе. Широкий спектр предоставляемых услуг, строгое соблюдение этики, внимательное отношение к потребностям клиентов, защита их интересов, высокий уровень обслуживания — составляющие деятельности Центра бизнес-обучения.

Для получения дополнительной информации связывайтесь с менеджером компании:

Golden Staff, Центр Бизнес-Обучения

(044) 289-38-05; (044) 235-86-38
Не забудьте сообщить, что Вы звоните с портала TRAINING.COM.UA
Отметить результат звонка?
Электронная почта:  Отправить сообщение
Контактное лицо: Леся Сидоренко
Пресс-релизы компании Golden Staff, Центр Бизнес-Обучения:
Читайте другие пресс-релизы:
 → Перейти в раздел "Пресс-релизы"
На портале "Тренинги в Украине" размещена полная и актуальная информация о рынке тренинговых услуг. Вы можете выбрать тренинги, семинары, учебные курсы по личностному росту в открытом, корпоративном формате или объявить тендер на обучение.

 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2020, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua