Если покупатель говорит "НЕТ". Работа с возражениями и сопротивлениями клиента

Автор: www.staff.com.ua

Почему люди не понимают друг друга? Почему даже самые понятные и чёткие Ваши аргументы или идеи вызывают иногда у других яркое сопротивление или недоверие? Как сделать так, чтобы Ваши доводы были услышаны и приняты?

Если покупатель говорит "НЕТ". Работа с возражениями и сопротивлениями клиента
Если покупатель говорит "НЕТ". Работа с возражениями и сопротивлениями клиента

21 июля 2005 г. Тренинг-центр "Golden Staff" проводит тренинг: Если покупатель говорит "НЕТ". Работа с возражениями и сопротивлениями клиента.

Прослушав, который менеджеры по продажам смогут найти ответы на вопросы, как и откуда, появляются возражения и почему люди не понимают друг друга, общую 7-шаговую схему работы с любыми возражениями, комментарий к каждому шагу и дополнительные техники, используемые в схеме. Кроме этого, они научаться относиться к возражениям спокойно, с юмором и работать с ними профессионально.

У Вас есть возможность познакомиться с программой более подробно.

Для получения дополнительной информации связывайтесь с менеджером компании:

Golden Staff, Центр Бизнес-Обучения

(044) 289-38-05; (044) 235-86-38
Не забудьте сообщить, что Вы звоните с портала TRAINING.COM.UA
Отметить результат звонка?
Электронная почта:  Отправить сообщение
Контактное лицо: Леся Сидоренко
Читайте другие пресс-релизы:
Рецепты успеха от "Спайдер Украина" [Технологии Управления Спайдер Украина]
Рецепты успеха от "Спайдер Украина" [Технологии Управления Спайдер Украина]
Строительные проекты присутствуют в любой организации… [Технологии Управления Спайдер Украина]
 → Перейти в раздел "Пресс-релизы"

 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2019, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua