Что делают Ваши сотрудники с покупателями, когда уезжает тренер?

Компания: Retail Studio G.T.

19-21 октября состоялся открытый тренинг "Наставничество и коучинг в рознице", где участники учились "зажигать свет в своих магазинах и компаниях"

Что делают Ваши сотрудники с покупателями, когда уезжает тренер?
Что делают Ваши сотрудники с покупателями, когда уезжает тренер?

Один ученик жаловался учителю: "В часы, когда я посвящаю себя занятиям, я чувствую свет и жизнь, но как только я оставляю их, все уходит, что мне делать?" Мудрец ответил: "Это подобно человеку, пробирающегося через лес темной ночью. Какое-то время другой человек сопровождает его, но на перекрестке они расстаются, и первому приходится нащупывать свой путь самому. Вот если бы у него был свой свет, он не боялся бы ни какой темноты".

19-21 октября состоялся открытый тренинг "Наставничество и коучинг в рознице", где участники учились "зажигать свет в своих магазинах и компаниях", а именно передавать новые знания (наставничество), закреплять и развивать навыки полученные на базовых тренингах, а также помогать решать текущие задачи, которые возникают у персонала розничных магазинов.

Участники представляли такие компании и магазины как: "Фокстрот", "Ума палата" (г.Днепропетровск), "Zdravo", "Европродукт – магазины "Антошка", "Домотехника", "Арсенал-Центр", "Мобидик".

Наиболее актуальные вопросы, которые поднимались на тренинге:

  • — построение системы индивидуального обучения в магазине;
  • — положение о наставничестве;
  • — разработка стандартов знаний;
  • — переход от наставничества к коучингу;
  • — подходы к сотрудникам, которые демонстрируют низкие количественные и качественные результаты;
  • — структуры вопросов в коучинге по различным ситуациям в торговом зале;
  • — организация коучинг-подхода в магазинах.

"А есть ли у Ваших сотрудников свой свет, который освещает покупателей?"

Отзывы участников тренинг-семинара "НАСТАВНИЧЕСТВО И КОУЧИНГ В РОЗНИЦЕ"

Тренинг запомнился конечно же, профессиональными знаниями и обаянием тренера, а также интересной группой (молодые, активные и перспективные)! Атмосфера общения располагала к получению знаний.

Как результат тренинга, составила план действий, согласовала и утвердила у руководства, а также реализовала план в производстве к 23.12.06. Тема "Наставничество в производстве".

Наиболее впечатлили модули: Качественная постановка цели. Правильная структура подачи вопросов при коучинге.

Мартынова Надежда "Юнивест Принт"

Тренинг запомнился динамикой, интересными участниками и тем, что все было по теме (хорошее ведение).

Относительно идей и планов решил, что обучать необходимо не всех подряд, а на основе анализа работы; думаю о создании системы наставничества в своей компании; хочу более серьезно подойти к обучению посредством коучинга.

Разобрался, как создать систему наставничества. Как обучить директоров магазинов коучингу и как мотивировать продавцов.

Роман Сирадчук "Мобидик"

Запоминается тренинг-семинар той особой атмосферой, которую создает Мастер на своих тренингах. Ты буквально превращаешься в губку, напитываясь знаниями и энергией, с нетерпением ожидая воплощения полученных навыков в жизнь.

Появилось желание внедрить в компании систему наставничества. Разобралась с понятием "коучинг" и кто такой настоящий коуч. Очень интересно для применения не только в профессиональной сфере, но и в личной жизни.

Нашла ответы на свои вопросы относительно кого, когда и чему учить в компании. Очень наглядно и структурировано подан материал, понятная раздатка, много примеров из жизни, позволяющих провести параллели со своими реальными ситуациями в работе и жизни в целом.

Елена Швец, г. Днепропетровск, сеть магазинов "Ума Палата"

Мы не узнаем:

"Почему это произошло и кто виноват?"

Мы спрашиваем:

"Как мы можем это изменить?"

"Как можно это улучшить?"

"Что нужно, чтобы добиться лучших результатов?"

"А также, что ты сделал, чтобы прийти 7 декабря на тренинг "Наставничество и коучинг в рознице"?

Познакомтесь с фотоочетом тренинга в разделе "Фотоальбом" .

Для получения дополнительной информации связывайтесь с менеджером компании:

Retail Studio G.T.

(044) 587-94-24
Не забудьте сообщить, что Вы звоните с портала TRAINING.COM.UA
Отметить результат звонка?
Электронная почта:  Отправить сообщение
Контактное лицо: Анна
Пресс-релизы компании Retail Studio G.T.:
Читайте другие пресс-релизы:
 → Перейти в раздел "Пресс-релизы"

 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2021, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua