Валерий Глубоченко продолжает тренировать продавцов и строить квалифицированные отделы продаж

В августе Валерий реализовал крупный проект по обучению продавцов для «Тойота Украина» — серию корпоративных тренингов в компании по продаже автомобилей и сервиса Тойота.

Валерий Глубоченко продолжает тренировать продавцов и строить квалифицированные отделы продаж
Валерий Глубоченко продолжает тренировать продавцов и строить квалифицированные отделы продаж

Как и многие компании сегодня, продавцы Тойота столкнулись с тем, что становится сложнее удержать внимание клиента и увлечь его, он отказывается продолжать разговор по телефону. Из-за этого продавцу сложнее настроиться на звонки клиентам, так как он не справляется с негативом, возражениями и отговорками.

Учитывая все задачи и проблематики Валерий Глубоченко разделил на несколько этапов обучение продавцов по своей технологии продажам по телефону.

Сначала Валерий Глубоченко провел двухчасовой мастер-класс для руководства и ключевых сотрудников отдела продаж «Продажи по телефону автомобилей и сервиса Toyota» для специалистов дилерской сети компании «Toyota Украина». Участники познакомились с пятью этапами переговоров. Получили ценные знания по ведению переговоров, новые данные о понимании презентации предложения и товара (продукта), приемам и техникам продаж, сбору критериев клиента и по работе с возражениями. После тренинга участники отметили, что умение выявить и трансформировать потребности потребителя в продукт, который можно ему предложить — это настоящее искусство, требующее длительных тренировок. Понравилось, что четко и понятно изложен материал и этапы достижения цели.

Вторым этапом стала подготовка к тренингам. Лучшие специалисты по продажам автомобилей и сервиса Toyota совместно с инструкторами Института Бизнес Технологий в течение пяти дней составляли специальные речевые шаблоны и сценарии переговоров (скрипты) по продажам именно автомобилей и услуг Toyota. Это обязательное условие проведения корпоративного тренинга Валерием Глубоченко — обучение продавцов только по специфике продаж их товаров. Скрипты и шаблоны продаж и переговоров были тщательно проработаны, и на их основе Валерий составил учебные материалы.

С 8 по 11 августа состоялись два корпоративных тренинга «Эффективные продажи по телефону автомобилей и сервиса Toyota» для двух групп специалистов по работе с дилерской сетью, специалистов по работе с клиентами, продавцов-консультантов и начальников отдела продаж.

Тридцать два специалиста на протяжении двух дней шаг за шагом разбирали тонкости общения с клиентом при продаже автомобиля и сервиса. Каждый новый блок программы прорабатывался на практике для выработки необходимого навыка у специалиста по продажам. Участники работали в парах, 80% времени уходило на тренировки этих навыков, которые необходимы продавцу и формируют уверенность в себе и продукте:

  • — настроиться на телефонный разговор;
  • — постановка и интонация голоса;
  • — выявлять потребности и критерии клиента;
  • — вовлекать и заинтересовать клиента;
  • — оперативно придумывать аргументы идеи для клиента;
  • — создавать ценность продукта для клиента;
  • — не поддаваться на провокации;
  • — задавать главный вопрос клиенту, чтоб он совершил покупку;
  • — умение полноценно закончить разговор.

Для контроля и коррекции выполнения заданий на тренинге присутствовали инструктора по тренировкам переговоров при продажах из Института Бизнес Технологий, которые помогали участникам выполнять упражнения.

Для повышения продаж в компании необходимым условием являются навыки продавцов и недостаточно одного тренинга, чтоб они выработались, нужны постоянные тренировки. Поэтому завершающей частью программы обучения стал последний тренинг «Технология обучения», разработанный для внутренних тренеров компании.

В этом тренинге приняли участие лучшие специалисты по продажам, которые в дальнейшем будут обучать продавцов региональных представительств, новых продавцов компании и вводить их в должность. На тренинге Валерий Глубоченко дал решение проблем, с которыми сталкивается внутренний тренер во многих компаниях:

  • — отсутствие интереса у продавца и не желает учиться;
  • — когда сотрудник говорит «Я и так все знаю»;
  • — способы преодоления препятствия в обучении;
  • — как справляться с непониманием и доносить информацию доступно;
  • — каким образом подавать информацию новому сотруднику, чтоб быстро вводить его в должность.

Также Валерий поделился успешным опытом в подходе к обучению — альтернативной классно-урочной системе обучения, которую успешно применяет в своей практике тренера. И рассказал о главном принципе внутреннего тренера — «Тренировать продавца с намерением привести его к победам».

Такое комплексное обучение и тренировки продавцов обеспечат их стрессоустойчивость, грамотное общение с клиентом как по телефону, так и при личной встрече, и выполнение плана продаж.

Участники тренингов дали положительные отзывы о тренере и его мастерству подавать информацию доступно, на реальных примерах и личном опыте. Вот некоторые из них:

«Такого рада тренинг я посетил впервые! Новое было все. Наибольшее впечатление произвела техника выявления критериев. Замечательный тренер, моя вовлеченность в тренинг была на высоком уровне. Большое спасибо!» Илья, старший специалист по работе с дилер ской сетью

«Тренинг основательно проработан и подготовлен. Новым для меня стала техника переключения клиента из точки „преемника“ в источник информации. Правильные техники сбора критериев и работы с возражениями, требу ют значительного и многократного проведения на практике. Оценка 5 за работу тренера и манеру вести ренинг. Чувствуется, что он впринципе любит людей. Позитивное общее впечатление» Олег, старший специалист по продажам и продукту

«Очень хороший материал. Освежил в памяти много информации и очень много нового получилось узнать. Я научился манипулировать вопросами. Понравилась техника «уход от школьного формата», возможность простым вопросом фокусировать внимание клиента на выгодных нам преимуществах продукта или услуги. Сбор критериев посредством вопросов был новым и главное, он работает (проверено на сотрудникахJ)" Александр, специалист по работе с дилерами

«Общее впечатление очень положительное, было полезно, много нового. Валерий не навязывает свою точку зрения, дает проявить себя. Особое уважение, что умел удержать внимание и „включать“ в работу на протяжении всех двух дней». Елена, консультант по продажам авто

Чтоб заказать такую программу корпоративных тренингов для своей компании, звоните (067) 233-35-86

Еще Вы можете заказать бесплатный мастер-класс по продажам в компании, который перевернет Ваше представление о процессе переговоров и продаж.

Для получения дополнительной информации связывайтесь с менеджером компании:

Институт Бизнес Технологий

(067) 508-48-31
Не забудьте сообщить, что Вы звоните с портала TRAINING.COM.UA
Отметить результат звонка?
Электронная почта:  Отправить сообщение
Контактное лицо: Алена Ткаченко
Читайте другие пресс-релизы:
Консультативная платформа MBA от МИБ [Международный институт бизнеса (МИБ)]
Пять секретов ВЭД от юриста и налогового консультанта [Киевский центр поддержки и развития бизнеса]
Результативные коммуникативные навыки [Консалтиновый центр ШАУЗ]
"Внутренняя игра"  [Центр Развития "Ориентируйся на Успех"]
Успех по собственному желанию [Центр Развития "Ориентируйся на Успех"]
 → Перейти в раздел "Пресс-релизы"
На портале "Тренинги в Украине" размещена полная и актуальная информация о рынке тренинговых услуг. Вы можете выбрать тренинги, семинары, учебные курсы по продажам, технологиям продаж в открытом, корпоративном формате или объявить тендер на обучение.

 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2020, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua