Презентация компании СBSD/Thunderbird на заседании HR комитета Американской Торгово-промышленной палаты в Украине

Компания: CBSD

28 февраля компания CBSD/Thundbird провела эксклюзивную презентацию «Board Simulations. A New and Innovative Approach to Business Education» для членов HR комитета Американской Торгово-промышленной палаты в Украине. Во время презентации были представлены инновационные технологии бизнес-моделирования, применяемые в процессе подготовки управленческих кадров. Презентацию проводил менеджер по развитию компании CBSD/Thunderbird Брендан О’Мейлли (Brendan O’Malley).

Презентация компании СBSD/Thunderbird на заседании HR комитета Американской Торгово-промышленной палаты в Украине
Презентация компании СBSD/Thunderbird на заседании HR комитета Американской Торгово-промышленной палаты в Украине

Презентацию проводил менеджер по развитию компании CBSD/Thunderbird Брендан О’Мейлли (Brendan O’Malley).

«Т»: Зачем использовать бизнес-моделирование для подготовки руководителей?

В сущности, у компаний есть три причины использовать бизнес-моделирование для подготовки руководителей.

  • — Симуляторы помогают укрепить деловую хватку руководителей и повысить их грамотность в финансовых вопросах.
  • — Симуляторы формируют компетенции, навыки управления и ответственность при выборе общей стратегии корпорации, создании бизнес-моделей и проявлении различных инициатив.
  • — Симуляторы являются эффективным, занимательным и динамичным способом донести информацию до руководящих лиц.

Говоря о бизнес-симуляциях фактически речь идет об адаптации к реальному бизнесу, его целям, о выборе уровня сложности, а также о создании на основе имитации эффективного обучающего процесса, имеющего широкое практическое применение.

Целью использования симуляторов было создание практически интуитивного понимания того, как деловые решения и рыночные изменения влияют на эффективность работы корпорации. Программы моделирования становятся более всеобъемлющими и включают в себя нефинансовые показатели, такие как удовлетворение потребностей сотрудников и клиентов. Как и пилот во время полета, коммерческий директор использует не только диагностические средства, он также должен постоянно видеть общую картину. Например, бизнес-моделирование позволяет менеджерам экспериментировать с разнообразными функциональными и деловыми решениями, которые могут влиять на ROA, удовлетворение потребностей сотрудников и клиентов. Если увеличится объем производственных капиталовложений, как это отразится на ROA? Существует ли корреляция между удовлетворением потребностей сотрудников и клиентов? А между изменениями цены, удовлетворением потребностей клиентов и прибылью? Будут ли запланированные инвестиции оценены потребителем и даст ли это преимущество перед конкурентами? Повлияют ли изменения в балансе и отчете о прибылях и убытках на курс акций?

  • — Иными словами, динамическое бизнес-моделирование позволяет руководителям экспериментировать, и сразу дает наглядное представление о причинно-следственных связях.
  • — Опыт работы с симулятором дает четкое понимание сложных взаимосвязей между функциональными и организационными подразделениями, что помогает руководителям увидеть общую картину формирования стоимости на уровне предприятия.
  • — Опыт работы с симулятором также обеспечивает инстинктивное понимание аспектов ориентации на рынок: динамика взаимодействия компании, ее клиентов и конкурентов.

«Т»: В каких областях бизнеса может использоваться бизнес-моделирование?

Спектр сфер деятельности, где возможно использование моделирования в процессе бизнес обучения чрезвычайно широк — автомобилестроение, FMCG, электроника, страхование, банковское дело, телекоммуникации и многие др.

«Т»: На какую целевую аудиторию рассчитаны технологи бизнес-моделирования?

Участниками симуляций могут быть как руководители высшего звена, так и менеджеры по логистике, закупкам, менеджеры по работе с клиентами, руководители и участники проектних групп и т. д.

«Т»: В чем преимущества использования моделирования в процессе бизнес обучения?

К основным преимуществам бизес-моделирования можно отнести

  • — простоту их использования
  • — эффективность с точки зрения временных затрат
  • — эффективность с точки зрения затрат на одного участника
  • — они работают на усиление команды и обмен информацией
  • — активный и развлекательный игровой формат
  • — могут применяться в группах участников от 25 и до 400 человек.

Результатом хорошо организованной работы с симулятором также является оживленная дискуссия. Имея опыт работы с симулятором, менеджеры чувствуют себя достаточно уверенно, чтобы задавать сложные вопросы. Довольно часто генеральный директор или другой руководитель высшего ранга завершает курс работы с симулятором обсуждением в режиме ответ-вопрос. Руководителей высшего ранга удивляет объем знаний, полученных в краткий период времени, и качество вопросов и диалогов, возникающих после работы с симулятором. Через месяц после сессии работы с симулятором финансовый директор известной компании, работающей в сфере высоких технологий, сообщил: «Работа с симулятором действительно эффективна, потому что менеджеры наконец-то начали понимать мой язык. Они больше не вздрагивают, когда я говорю „период погашения дебиторской задолженности“ или „оборачиваемость активов“. И они перестали путать балансовый отчет с отчетом о прибылях и убытках».

И, конечно же, это безопасный способ получения информации о бизнесе. Как и пилот в симуляторе полетов, руководитель может совершить ошибку, обанкротиться, попытаться решить проблему на следующий день, и это не вызовет долговременных последствий для людей и ресурсов.

И, наконец, вы учитесь. Уроки, полученные на собственном опыте в ходе работы с симулятором, намного лучше запоминаются, чем при использовании других методов, таких как чтение, видео или лекционный курс.

В 2006 году компания CBSD привезла в Россию и в Украину симуляционные деловые игры BTS Group. Информацию о программамх Вы можете получить, обратившись к:

Алена Бердникова, СBSD/Thundrbird, A_Berdnikova@cbsd.com.ua.


Читайте также лучшие публикации раздела «Гость портала»:
Логистика – логика процессов, людей и денег
[kmbs]
Как закалялся БРЕНД!
[Международный институт бизнеса (МИБ)]
 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2020, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua