Ирина Губарь

Человек чувствует себя счастливым и достигает наибольшей производительности, когда ему нравится то, что он делает, когда он получает удовольствие от своей работы и от ее результатов.

Ирина Губарь
Ирина Губарь

"Т": Организатором тренинговой программы для руководителей является компания TMI. Расскажите подробнее об этой компании.

Компания TMI была основана в Дании в 1975. Сегодня около 50 стран применяют разработанные ею концепции. Уже более 16 лет компания TMI представлена в России. Первые проекты были воплощены ещё в годы перестройки.

Основатель компании TMI – Клаус Меллер. Он автор многих концепций, которые широко известны миру и вызывают вдохновение и воодушевление, они настолько энергетичны и заряжающие, что равнодушными к ним остаться очень трудно.

Первоначальный фокус компания TMI делала на концепции "Управление временем". Эта концепция не просто техника и методы, она выступает как философия отношения к жизни. Концепция управления - это достижение запланированных целей. Каждый человек должен осознавать, понимать и руководствоваться этими целями в своих ежедневных действиях. Возможно, многие прошли через эти программы, и сейчас управляют своим временем с помощью ежедневников, разработанных в TMI.

Сейчас одна из основных задач, которые ставит перед собой компания TMI - формирование корпоративной культуры, ее трансформация, потому что если отдельно взятые навыки не поддерживаются общей культурой компании, культурой управления и взаимодействия с клиентами, то тогда они не имеют "почвы".

Все концепции компании ориентированы на то, чтобы затронуть отношение каждого человека. Фокус любой концепции это изменения, которые проходят не только на уровне организации, но и на уровне каждого человека. Любой человек находится в рамках своих представлений, изменить его взгляды реальнее всего через вдохновение. Человек чувствует себя счастливым и достигает наибольшей производительности, когда ему нравится то, что он делает, когда он получает удовольствие от своей работы и от ее результатов.

Компания TMI разработала большое количество проектов по всему миру, которые позволили ей занять лидирующие позиции на мировом тренинговом и консалтинговом рынке. На протяжении своей деятельности, компания была отмечена различными наградами, которые подтверждали ее лидирующую роль.

Мы гордимся тем, что являемся частью этой компании. Вот уже второй год наша компания представляет программы TMI в Украине.

руководитель. Когда мы говорим об эффективности, то иногда сталкиваемся с такими ситуациями, когда человек "борется" с собой, когда он обязан делать свою работу, не получая от нее удовольствия. Подход компании TMI предполагает, что именно тогда, когда человеку нравится то что он делает, когда он не испытывает страха, а наоборот испытывает вдохновение, воодушевление, именно тогда он оказывается на пике своей производительности, достигает максимума. Задача руководителей так приподнести компанию, чтобы воодушевить и привлеч талантливых людей, показать чего они могут достич вместе с компанией. Именно тогда компания не просто достигнет успеха, а получает кконкурентное преимущество, которое позволит ей преуспевать в перспективе.

"Т": Какие программы есть в компании TMI?

Можно назвать много концепций. Самая известная – это тайм-менеджмент, программа "Управление временем".

Ещё одна важная программа, имеющая ошеломляющий успех по всему миру, называется "Жалоба, как подарок".

Широко известна программа "Эмоционально-компетентное лидерство". Эта программа ориентирована не только на руководителей, но и на всех кому интересна тема лидерства.

Сервис, ориентированный на бренд – еще одна программа, осуществляемая TMI. Бренд – это не просто лозунг, или очередная рекламная акция, это своеобразная "ткань", которая пропитывает всю компанию. Бренд приобретает большую ценность тогда, когда все без исключения сотрудники компании являются его носителем и клиент может это почувствовать при взаимодействии с любым сотрудником.

Приятно отметить, что все эти концепции и программы вызвали интерес и на нашем рынке и уже доказали свою результативность.

"Т": Расскажите о модульной программе "Менеджмент, основанный на ценностях", в какой форме она проводится?

На сегодняшний день это одна из последних концепций в управлении. Если быть точным, то эту концепцию можно перевести как "Управление увеличением стоимости компании". Стоимость компании все чаще находится в поле зрения аналитиков и руководителей. Что это такое, как ее измерить?

По подсчетам аналитиков, сегодня только на 10% рыночную стоимость компании определяет состояние ее материальных активов. Если посмотреть динамику наиболее успешных компаний, то можно сказать, что их стоимость в значительной степени росла в нематериальной части. Сердцевиной нематериальных активов являются сотрудники и их отношение к своей работе в компании. Отношение сотрудников позволяет компании прибавить 20-30% к своим финансовым результатам.

Программа "Менеджмент, основанный на ценностях" состоит из трех взаимосвязанных, но независимых модуля.

  • — Создавая стоимость компании 21 ноября 2007 г
  • — Роль руководителя как лидера команды 22 ноября 2007 г
  • — Эмоционально-компетентное лидерство 23 ноября 2007 г.

В первом модуле даются две концепции менеджмента – классического и ориентированного на стоимость, сравниваются их плюсы и минусы, обсуждаются критерии выбора и особенности применения на практике. Во втором рассматривается вопрос работы команды с полной самоотдачей, как сделать энергию, с которой работают сотрудники, активом компании, и большой блок по делегированию. Третий модуль фокусируется на эмоциональной компетентности руководителя, факторах ее определяющих, критериях оценки, и применении при предоставлении обратной связи для наилучшего результативности сотрудников.

"Т": Кто является целевой аудиторией?

Целевой аудиторией являются руководители всех уровней. Это владельцы и директора компаний, руководители высшего звена управления, руководители подразделений, департаментов, отделов, кадровый резерв.

Эта программа для тех:

  • — кто стремится достичь лучших результатов в профессиональной и личной жизни;
  • — повысить личную эффективность и эффективность своей команды;
  • — оценить свой лидерский потенциал и развивать его;
  • — обеспечить работу сотрудников с максимальной отдачей.

"Т": Расскажите о тренере, проводящем эту программу, его опыте, специализации.

Пол-Эрик Алмсе – один из основателей компании TMI, член Совета Директоров и Вице-президент компании. Он является соавтором многих концепций, которые реализовал в ведущих транснациональных компаниях, что позволило компании TMI занять лидирующую позицию. Пол-Эрик Алмсе завоевал репутацию блестящего оратора и выдающегося консультанта в области менеджмента, как в Скандинавии, так и в других странах. Тренера отличает блестящий стиль работы с аудиторией, уровень взаимодействия, интерактивности, юмора, зажигания. Пол-Эрик известен своим умением как вдохновить людей на изменение организационной культуры, так и обеспечить реализацию необходимых изменений с соответствующими результатами. Благодаря своему профессионализму, пониманию межкультурных различий и блестящим коммуникационным навыкам, Пол-Эрик завоевал репутацию признанного консультанта-практика по организационному развитию на международных рынках.

"Т": Как Вы измеряете эффективность тренинга, какие знания и навыки получать участники по окончанию программы?

Программа даст четкое понимание ключевых приоритетов в работе руководителя, точек приложения усилий и конкретных инструментов для повышения эффективности своей собственной, своей команды и организации в целом.

Далее "эффективность тренинга" в значительной степени зависит от самого участника – захочет он или нет, сможет или нет превратить намерения, сформированные на тренинге превратить в конкретные действия. В чем мы точно уверены, что то количество вдохновения, которое участники получат на тренинге, поможет им в этом.

"Т": Как Вы оцениваете ситуацию на рынке бизнес-услуг в области менеджмента?

Каждая компания выбирает для себя тот подход, который ей наиболее близок и соответствует ее культуре. Если говорить об особенностях украинского менеджмента, то у нас есть некое своеобразие рынка, которое диктует нам первоочередность тех или других принципов. Во многих отраслях нет достаточной конкуренции и приток клиентов намного опережает способности компании по удовлетворению их потребностей. В свою очередь компании осознают, что будут успешны только тогда, когда к ним прийдут наилучшие сотрудники. Это понимание диктует особенности менеджмента. Своеобразие нашого рынка позволяет нашим компаниям развиваться с весьма неясным видением стратегических целей и способов управления.

"Т": Как Вы считаете, имеются ли отличия в развитии отечественного и западного менеджмента? С чем это связано?

Отличия конечно имеются. Связано это с другим уровнем и состоянием рынка, с другими задачами на рынке. На западе компании решают в основном задачи удержания клиентов, обеспечения долгосрочной стабильности в условиях жесточайшей конкуренции. В то время как отечественные компании скорее ориентированы на завоевание рынка. Эти отличия и определяют различие акцентов в менеджменте.

"Т": Ваши пожелания посетителям сайта.

Я желаю всем достигать еще больших результатов и испытывать при этом огромное удовольствие. Стараться ценить самое лучшее, что дает нам каждое мгновение жизни. Самое главное – получать удовольствие от жизни и работы.


Читайте также лучшие публикации раздела «Гость портала»:
Стивен Фланнес и Ларри Батлер
[Технологии Управления Спайдер Украина]
Сергей Гвоздев
[kmbs]
Парадоксы внимания и коммуникации: опыт Театра, Бизнеса и покорения Космоса
[Core Business School]
 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2020, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua