Дата и город проведения |
Название мероприятия |
Стоимость и скидка |
|
Завтра в: 11:00
20 апреля 2021
|
[вебинар]
 Менеджмент колл-центра существенно отличается от классического управления отделом продаж. Здесь действуют другие техники управления персоналом и правила работы с клиентами. В рамках обучения вы разберете: Основы формирования рабочих групп и подразделений. Методы материальной и нематериальной мотивации сотрудников. Формы работы с супервайзерами и операторами. Различные модели наставничества в телемаркетинг.
|
1800 грн. |
|
Завтра в: 11:00
20 апреля 2021
|
[тренинг]
 В результате обучения слушатели: Знакомятся с этапами адаптации и интеграции сотрудника в организацию и в бизнес процесс; Получиют навыки выстраивания системы наставничества на этапе адаптации и интеграции; Умеют создавать программу адаптации сотрудников; Грамотно ориентируют и вводят новых сотрудников в организацию; Могут создать настольную книгу сотрудника для облегчения процесса адаптации в новой структуре; Эффективно работают с наставниками, мотивируют их и поощряют; Подбирают и используют современные методы обучения на рабочем месте для новичков.
|
3250 грн. |
|
11:00
21 — 22 апреля 2021
|
[тренинг]
 В результате обучения участники: изучите основы анализа финансовой отчетности; рассмотрите влияние решений в рамках рабочих задач на финансовые показатели предприятия; будете понимать и анализировать баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств; сможете классифицировать затраты; научитесь понимать и использовать на практике незаменимые финансовые инструменты бизнеса.
|
6000 грн. |
|
11:00
21 — 22 апреля 2021
|
[тренинг]
 Идеология сервиса: Услуга и сервис. Основы высококлассного сервиса; Уровни услуги: эконом, бизнес, VIP; Миссия компании, оказывающей клиентский сервис; Понятие внутреннего клиента в компании. Связь качества сервиса и управления внутренними клиентскими отношениями. Практикум — декомпозиция миссии компании до тактических действий по управлению сервисом.
|
5950 грн. |
|
11:00
21 апреля 2021
|
[тренинг]
 Цель курса: Помочь участнику выработать свой собственный уникальный и неповторимый стиль ведения сложных переговоров. Развить некоторые полезные навыки для эффективного ведения переговоров; Выработать собственные стратегии для построения долгосрочных отношений с клиентами; Научиться находить решение в безвыходных ситуациях без перехода к конфронтации и открытому конфликту; Развить аналитический подход к переговорному процессу.
|
3450 грн. |
|
11:00
21 апреля 2021
|
[вебинар]
 В рамках обучения преподаватели покажут вам, как: Управлять личной эффективностью; Выстраивать работу в команде; Грамотно ставить цели; Делегировать задачи сотрудникам; Эффективно вести переговоры; Управлять собственным временем.
|
2900 грн. |
|
11:00
22 апреля 2021
|
[тренинг]
 Для кого предназначен: Руководителей подразделений, которые сами проводят интервью с кандидатами и принимают решение о найме; рекрутеров, задача которых повысить свою результативность оценки и отбора кандидатов на вакантные должности; сотрудников кадровых агентств, которым нужно освоить нетривиальные техники проведения собеседования и оценки потенциальных сотрудников.
|
3250 грн. |
|
11:00
23 апреля 2021
|
[тренинг]
 Обучение новым эффективным техникам продаж и техникам коммуникации с клиентом, необходимых для успешных продаж в условиях высокой конкуренции и общей неблагополучной рыночной среды! Целевая аудитория: руководители структурных подразделений, переговорщики, менеджера. Тренинг максимально адаптирован к реалиям рынка, все упражнения выполняются с использованием специфики компаний участников и внедряемых технологий.
|
2900 грн. - 25% |
|
23 апреля 2021
|
[вебинар]
 На данном тренинге вы узнаете о методах подбора персонала, о принципах построения системы адаптации, а также познакомитесь с эффективными инструментами при работе с мотивацией и профессиональным развитием сотрудников.
|
2800 грн. |
|
11:00
24 апреля 2021
|
[тренинг]
 Задачи курса: Анализ имеющихся зон взаимодействия подразделений и информационных потоков между ними; Определение «проблемных» зон при взаимодействии подразделений; Определение инструментов по устранению «проблемных» зон; Развитие навыков эффективного взаимодействия между подразделениями при решении общих задач.
|
3500 грн. |
|
11:00
26 апреля 2021
|
[тренинг]
 Поиск и сбор информации о потенциальных клиентах. Цель данного блока — рассмотреть направления поиска и сбора информации о потенциальных клиентах.
|
3100 грн. |
|
11:00
26 — 30 апреля 2021
|
[вебинар]
 Чем работа онлайн отличается от оффлайн; что такое воронка продаж; зачем эксперту воронка продаж; какие вопросы нужно проработать перед запуском воронки продаж; из чего состоит воронка продаж; что такое линейка продуктов.
|
3150 грн. |
|
11:00
26 — 27 апреля 2021
|
[online-курс]
 В результате обучения участники: получат инструменты создания системы внутренних коммуникаций; овладеют набором методик управления корпоративной культурой; изучат прикладные инструменты совершенствования системы управления компанией; научатся проводить изменения в работе компании, преодолевать сопротивление изменениям.
|
5680 грн. |
|
11:00
28 — 29 апреля 2021
|
[вебинар]
 Дистанционное управление – функции, особенности, сложности: Основные функции управленческой деятельности; Специфика дистанционного менеджмента, отличие дистанционного менеджмента от управления сотрудниками рядом с руководителем. Как быть виртуальным лидером: Как вдохновлять команду. Технологии ежедневного укрепления лидерской позиции при реализации основных управленческих функций: мотивации, постановки целей и задач, контроле, обучении и развитии подчиненных; Особенности дистанционного лидерства.
|
3700 грн. |
|
11:00
28 — 29 апреля 2021
|
[тренинг]
 Результаты тренинга: Руководители усилят свой управленческий и лидерский потенциал, за счет овладения технологиями эффективного управления подчиненными. Потренируют умения, необходимые на каждом этапе управленческого цикла: планирование, организация, мотивация, контроль. Смогут ставить задачи так, чтобы они выполнялись, причем, на том уровне, который необходим. Станут получать больший результат от сотрудников за меньшее время.
|
5450 грн. |
|
11:00
28 апреля 2021
|
[вебинар]
 Разговор с клиентом один на один – это целое искусство. У вас есть только один шанс убедить его в необходимости покупки, и этим шансом нужно уметь пользоваться. На тренинге вы отработаете: Различные техники ведения переговоров. Способы выявления потребностей клиента. Тонкости проведения презенстаций и разработки коммерческих предложений. Методы работы с возражениями и дожима клиентов. Техники распознавания лжи.
|
3000 грн. |
|
11:00
29 апреля 2021
|
[тренинг]
 В результате обучения Вы сможете увеличить свой управленческий потенциал, расширить набор технологических инструментов, стать более уверенным, энергичным и компетентным руководителем. А самое главное: Вы получите все необходимые навыки и знания, чтобы занять руководящую должность!
|
4500 грн. |
|
11:00
29 апреля 2021
|
[тренинг]
 Результаты тренинга: 1. Знание технологий работы с ценой. 2. Преодоление страха высоких цен, умение обосновать цену для клиента. 3. Освоение способов работы с «ценовыми манипуляторами» и противостояния манипуляциям со стороны клиентов. 4. Знание как давать скидки с выгодой для собственной фирмы.
|
2900 грн. |
|
11:00
30 апреля 2021
|
[тренинг]
 Что сделать для того, чтобы ваши сотрудники, которые находятся на расстоянии, работали эффективно? Как убедиться в их лояльности, способности работать без жесткого контроля? Как мотивировать и контролировать их так, чтобы они хотели и могли работать на результат? На эти и многие другие вопросы Вы сможете получить ответы, а также реальные управленческие инструменты. Весь практический материал тренинга базируется на специфике управления «на расстоянии» – дистанционного менеджмента.
|
3200 грн. |
|
11:00
4 мая 2021
|
[вебинар]
 Манипуляция как стратегия влияния: Определения и основные характеристики манипуляции. Закономерности манипулятивного поведения. Алгоритм и механизмы манипулятивного влияния. Типы поведения: уверенное, агрессивное, пассивное, пассивно-агрессивное (манипулятивное); Основные виды манипуляций в деловом взаимодействии.
|
1200 грн. |
|
11:00
5 мая 2021
|
[вебинар]
 Главное в организации своей работы из дома: Плюсы удаленной работы и «подводные камни», из-за которых люди работают хуже; Основные принципы рабочего распорядка в удаленной работе: начало и конец, рабочего дня, перерывы, «ритуалы», договоренности; Установление «границ» со своими домашними: как обеспечить себе время и место для работы; Организация удаленного рабочего места: чек-лист для работника.
|
2500 грн. |
|
11:00
10 — 11 мая 2021
|
[тренинг]
 Операционный уровень организации: 1. Основные показатели эффективности. Этапы разработки и внедрения KPI и BSC; 2. Определение критических факторов успеха. Примеры KPI. Определение модели бизнеса на операционном уровне. Анализ причинно-следственных связей. Выделение основных факторов. Требования к KPI; 3. Формирование BSC. Проекции Сбалансированной Системы Показателей (финансовая, клиентская). Внутренние бизнес – процессы и рост. Отстающие (запаздывающие) индикаторы. Опережающие индикаторы.
|
2700 грн. |
|
11:00
13 мая 2021
|
[тренинг]
 Цель семинара: Связать цели обучения персонала со стратегическими целями компании. Сформировать понятие системного подхода к обучению персонала. Передать технологию построения системы корпоративного обучения. Практически отработать предложенную методику. Познакомить с методами оценки экономической эффективности обучения. Передать технологию построения учебного центра компании.
|
3700 грн. |
|
11:00
13 мая 2021
|
[тренинг]
 Общая подготовка перед выходом в отдел или зал. Что делать утром? Простые методы настройки и подготовки перед выходом. Начало продаж. Как начинать работу с покупателями? Контакт — есть контакт! Алгоритм начала продаж. Работа с двумя покупателями сразу.
|
2900 грн. - 20% |
|
11:00
15 — 16 мая 2021
|
[тренинг]
 Данный семинар нацелен на поиск инструментов антикризисного управления, легко применяемых в рамках вашей компании. Практические инструменты семинара помогут находить оптимальные пути гибкого реагирования на изменения рынка. Это позволит вам определять системный подход к антикризисному управлению как к комплексу мероприятий.
|
5850 грн. |
|
15:00
18 мая — 17 июня 2021
|
[online-курс]
 Под руководством эксперта на тренинге разбираются основные аспекты эффективного управления коллективом: создание сплоченной команды и повышение ее эффективности, мотивация, наставничество и контроль, постановка целей и делегирование.
|
4750 грн. |
|
11:00
21 — 22 июня 2021
|
[тренинг]
 По окончании обучения участники будут знать и уметь: Создавать и определять место производства в организационной структуре компании; Определять направления стратегического развития производства, исходя из экономических показателей деятельности предприятия; Создавать и размещать производственные мощности, а также определять их экономические параметры; Правильно организовывать логистические процессы в производстве; Решать вопросы прогнозирования и планирования затрат на производстве.
|
6150 грн. |
|
11:00
26 июля 2021
|
[тренинг]
 Введение корпоративной культуры способствует повышению работоспособности и результативности сотрудников, увеличивает продуктивность деятельности организации, снижает “текучку”, повышает авторитет компании в отрасли. Тренинг “Создание “работающей” корпоративной культуры” поможет Вам создать настоящую команду на и значительно повысить успешность бизнеса.
|
3000 грн. |
|