Абсолютно каждый руководитель в своей работе рано или поздно сталкивается с вопросом: как мотивировать своих сотрудников производить необходимый результат? Случалось ли Вам встречаться с этой дилеммой? Если на этот вопрос Вы ответили утвердительно, то информация ниже должна Вас заинтересовать.
Русскоязычное население всей планеты переживает непростые времена. Кто-то является непосредственным участником событий, кто-то наблюдает, кто-то боится, кто-то сердится… Но равнодушных не увидишь — за полгода ситуация распространилась настолько, что трудно найти русскоязычного человека на земле, кто совершенно не был бы в курсе напряженной обстановки на довольно значительной территории нашего «шарика».
Знаете ли Вы, что планирование уменьшает время выполнения задачи вдвое? Если да, то когда Вы последний раз серьезно планировали хотя бы свою работу? Догадайтесь, что мне обычно отвечают во время выступления на различных мероприятиях? «Времени нет». А я могу добавить — «и не будет, пока не займетесь планированием».
Представьте, что вы заблудились в ночном лесу и идете в темноту, освещая дорогу фонариком. Вопрос: куда вы придете, если будете ориентироваться на свет фонарика и светить себе под ноги? Вы будете ходить по кругу, потому что уже давно доказано, что шаг одной ноги у нас короче, чем другой. В этой статье мы поговорим не о том, как мы ходим, а о том, как мы живем.
В наше время «продает» каждый. Каждый раз, когда мы убеждаем другого человека выполнить действие или согласиться с нами — мы продаем: товар, услуги, идеи, себя… Вот и давайте пройдемся по основным моментам шагов таких «продаж».
На днях жаловался знакомый, что о важных задачах вспоминает только к концу дня, когда на них уже сил не остается. И поэтому он их все время откладывает на «потом», а «потом» они уже и не нужны.
Конечно, на главном. Мы все так и делаем. А потом звонок телефона, внезапный визит, или срочное дело разрушает все наши планы на день. И хотя в глубине души мы понимаем, что упускаем что-то важное, но оказываемся не в состоянии сменить ритм «белки в колесе», чтобы успеть все. Ведь мы искренне считаем, что все, чем мы с вами занимаемся, — важно, и это тоже кто-то должен делать. А знаете, почему мы так считаем?
Учишься ли ты в школе или университете, ты сталкиваешься с одними и теми же трудностями: как бы эффективнее спланировать свое время, будучи студентом или школьником, чтобы максимизировать свой успех?
«Эм-м-м, ну вы понимаете… Как бы так сказать…" Если вы посетили хоть одну конференцию, то знаете, о чем речь. Один докладчик «мычит», другой «э-кает». Кто-то чешет затылок. Ходит взад-вперед, теребит одежду. Звуки и движения-«паразиты» отвлекают внимание и портят впечатление от выступления. Как же от них избавиться?