тренинг-семинар
Код программы: 25230

Менеджмент Среднего Чека

Продажи →  Продажи в рознице
Менеджмент →  Основы менеджмента
Управление персоналом →  Оценка персонала, аттестация
Город:
Киев
Предыдущие даты:
28 — 29 мая 2019
Дополнительно о программе:
Компания-организатор:
Тренеры:
Даты проведения:
2 — 3 октября 2019
 
Продолжительность: 16 ч. (2 дн.)
Стоимость участия:
9500 грн.

Стоимость по ранней регистрации:

- при оплате до 30.08 – 9500грн.

- при оплате до 1.10 – 11900грн.

При участии 2-х сотрудников от одной компании - скидка 20% на второго участника. При участии 3-х сотрудников - скидка 30% на третьего участника.

 
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 587-94-24
При общении назовите код программы: 25230
Отметить результат звонка?

Целевая аудитория тренинг-семинара

Директора магазинов, владельцы.

X

ПОЛУЧИТЬ ПРОГРАММУ В PDF


тренинг-семинар

"Менеджмент Среднего Чека"

Программа тренинг-семинара «Менеджмент Среднего Чека»

Менеджмент среднего чека

(всё, на что не влияют продавцы)

Киев. 2-3 октября. Управление процессами розничного магазина non-food группы с целью получения максимальной прибыли.

Самые успешные кейсы, которые апробированы в более чем 300 розничных сетях СНГ. Самые действенные способы увеличения эффективности работы магазина и развития потенциала продаж.

Основные блоки программы:

- определение и постановка планов по продажам

- средний чек: варианты управления и учета

- управление ассортиментом магазина

- выбор акций для покупателей

- приемы стимулирования продаж

Практика:

по окончании первого дня тренинга проходит вечернее практическое занятие в ТРЦ по оценке качества работы магазинов.

Проводит:

Геннадий Ткаченко – эксперт по оперативному управлению магазинами, руководитель розничными сетями, ведущий тренер персонала магазинов и бутиков в СНГ, ТОП-спикер конференций по ритейлу.

Программа тренинга:

Определение и постановка планов по продажам

- как определять и ставить планы по продажам

- оперативные задачи магазина

- виды планов по сумме продаж

- определение коэффициентов сезонности

- список приоритетных к продаже товаров

- постановка планов в зависимости от покупательского трафика

- определение точки "ноль" при постановке планов

- когда дополнительно стимулировать продавцов, а когда использовать влияние

- косвенные показатели продаж в магазине

Средний чек: варианты управления и учета

- средний чек и его составляющие: варианты расчета

- маркеры влияния продавца на ежедневные показатели

- влияние изменения одного из показателей среднего чека на общую выручку магазина

- как +0,15 количества единиц в чеке могут увеличить выручку до 20%

- скорость работы продавца с одним покупателем в зависимости от сезона

- 5 шагов влияния на динамику среднего чека

Управление ассортиментом магазина

- ассортиментный анализ (АВС): правила учета

- варианты действий на всем периоде реализации товара: от NEW collections до SALE

- сроки реализации нового товара по группам

- норма по остаткам товаров

- причины появления большего % "тяжелых" позиций

- почему новички продают всё, а опытные только часть ассортимента?

- стимулирование продаж выделенных групп

- когда выгодно продавать "в минус"

- варианты продажа (непродающихся) позиций (информирование, акции)

- товарные движения и виды оперативных планов по магазину

Выбор акций для покупателей

- цель и задачи акций в магазинах (не только увеличить продажи)

- условия проведения успешной акции для покупателей

- расчет эффективности: таблица расчета скидок и необходимого % увеличения продаж

- правила сегментирования основных групп клиентов

- определение задач и действий по привлечению новых или удержанию "старых" покупателей

- виды акций для 4 сегментов клиентов

- нестандартные варианты информирования покупателей об акциях

- анализ примеров оформления витрин: оригинальные кейсы и как делать не нужно

- подарки или скидка: как определить что эффективнее

- бонусы за покупку: методика внедрения и перевода клиентов со скидок на бонусы

- игра в карты по стимулированию продаж

Приёмы стимулирование продаж

- введение новой категории товара

- творческая визуализация продажи

- вовлечение клиента в процесс покупки

- особенности "игры с ценой" с целью увеличения трафика

- принцип "чашки кофе"

- карточки с товаром

- соответствие возраста покупателей

- продажа пакетами и комплектами

- гарантия качества

- купить за 100 и продать за 100 и заработать

Стоимость: 

- при оплате до 30.08 – 9500грн.

- при оплате до 1.10 – 11900грн.

При участии 2-х сотрудников от одной компании - скидка 20% на второго участника. При участии 3-х сотрудников - скидка 30% на третьего участника.

(рекомендуем участие от 3-х человек, что позволяет быстрее и эффективнее внедрять изменения в магазинах)

Бонус: каждый участник получает набор карт, для эффективного планирования акций для покупателей!

Не пропустите!

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат

Видео
 
Разработка акций для покупателей: стимулирование продаж в магазине
09.02.2015

Продажи падают? Все меньше покупателей приходит в магазин? Ваши акции не работают? Запускаете акции и теряете деньги? Знакомая ситуация?

Читать дальше →
 

Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.


 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2019, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua