тренинг-семинар
Код программы: 25518

Управление Продавцами Магазина

Мероприятие состоялось. Оно было проведено компанией «Retail Studio G.T.». Свяжитесь с организаторами и узнайте, когда это мероприятие состоится в следующий раз или выберите другую программу по этой тематике.

Продажи →  Продажи в рознице
Управление персоналом →  Технологии управления персоналом
Город:
Киев
Предыдущие даты:
10 — 11 июля 2019
Компания-организатор:
Тренеры:
 
Продолжительность: 16 ч. (2 дн.)
Стоимость участия:
11900 грн.
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 587-94-24
При общении назовите код программы: 25518
Отметить результат звонка?

Целевая аудитория тренинг-семинара

Директора магазинов, владельцы.

Программа тренинг-семинара «Управление Продавцами Магазина»

Управление продавцами магазина

10-11 июля Киев

Продавцы могут влиять на +30-40% к выручке магазина. Вопрос только в слове "могут", и получаете ли вы этот плюс. Наличие продавцов в магазине (при слабом менеджменте) не всегда означает, что они окупают свою З/П, но всегда означает дополнительные затраты на их содержание.

В этом тренинге - концентрат практических рекомендации и правил руководства продавцами розничного магазина non-food группы. По окончании тренинга будет конкретный план действий по работе с персоналом магазина.

Практика:

- по окончании первого дня тренинга проходит практическое занятие в ТРЦ по оценке качества работы персонала магазинов

Тренер:

Геннадий Ткаченко – эксперт по оперативному управлению магазинами, ведущий тренер персонала магазинов и бутиков в СНГ, ТОП-спикер конференций по ритейлу.

Программа тренинга:

Оперативные задачи магазина

- от задач продавцов к управлению магазинами

- что должен делать продавец в магазине: 5 правил

- ассортиментный анализ товаров и продавцов

- качество обслуживания: клиент "всегда не прав"

- сроки реализации товаров

- списки приоритетов и мотивация продавцов

Влияние директора магазина

- управление магазином: две составляющие

- основные правила руководства персоналом

- круг менеджмента магазина

- влияние директора магазина на торговый персонал

- матрица роли и стиля влияния руководителя (тестирование)

- стили/методы руководства и варианты постановки задач

- гибкость при постановке индивидуальных задач персоналу (тестирование)

Постановка задач продавцам

- как путем правильных планов продавать то, что не продается само?

- уровни навыков и мотивации персонала

- правила взаимодействия с "опытными" продавцами

- экспресс-оценка продавцов: расписываем по-фамильно

- методы постановки задач и планов по магазину

- индивидуальный подход к постановке задач и к каждому продавцу

- матрица влияния на торговый персонал

Контроль действий персонала

- частота нахождения в магазине: оценка менеджеров

- особенности взаимодействия с "радистами"

- норма и сверхнорма % текучести персонала магазина

- "срок годности" продавцов

- правила управления продавцами в низкий сезон

- этапы критической беседы с подчиненным

- правила проведения беседы с "опытными" продавцами

- правила увольнения: процедура и цели

Организация системы обучения в магазине
- кого обучать: отстающих? лидеров по рейтингу? всех?
- статистика результатов группового и индивидуального обучения
- обязательные темы обучения для продавцов: как и что
- программы утренних мини-тренингов в зависимости от планов по среднему чеку и сезона
- основные правила обучение ассортименту: цели; как нужно знать товар; что помогает, а что мешает продавать
- карточки с позициями к продажам
- для чего нужны стандарты обслуживания и когда они работают
- основная задача взаимодействия директора магазина и торгового персонала

Стимулирование (мотивация) торгового персонала
- стимулирование продавцов: полярные акции со знаком "плюс" и "минус"
- ситуации, когда продавцы "дружат" против клиента и директора
- "справедливость" с точки зрения продавцов. Как оплачивать работу: индивидуально или % от продаж / на всех продавцов?
- варианты расчета фиксированной и бонусной части
- виды стимулирования в зависимости от количества продавцов
- правила оценки и аттестации торгового персонала или увеличение среднего чека в "не сезон"
- особенности стимулирования продаж у лучших по рейтингу продаж и отстающих
- ситуативное стимулирование продавцов
- правила внедрения КТ участия или как заставить продавцов делать то, что напрямую не связано с продажами

Ваши продавцы могут приносить больший доход вашим магазинам! Проверено.

Стоимость: 11900грн.

при участии двух человек от одной компании  на второго участника - скидка 20%.

(рекомендуем участие от 3-х человек, что позволяет быстрее и эффективнее внедрять изменения в магазинах)

Не пропустите!

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.


 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2019, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua