мастер-класс
Код программы: 12639

Управление аутсорсинговой компанией на примере бухгалтерской службы

Мероприятие состоялось. Оно было проведено компанией «Киевский центр поддержки и развития бизнеса». Свяжитесь с организаторами и узнайте, когда это мероприятие состоится в следующий раз или выберите другую программу по этой тематике.
Перейдите на другие мероприятия по этой теме:
— Новинки [2] — МСФО, ПСБУ, трансформация отчетности [5]
— Аудит [4] — Основы бух.учета [1]
— Строительство [2] — Зарплата [1]
— ВЭД [2] — Налогообложение [11]

Бухгалтерский учет и аудит →  НалогообложениеАудит
Город:
Киев
Предыдущие даты:
28 января 2019
Компания-организатор:
Тренеры:
 
Продолжительность: 5 ч. (1 дн.)
Стоимость участия:
1850 грн.

За второго и более участников — скидка 10%

 
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 361-84-30
362-24-37
При общении назовите код программы: 12639
Отметить результат звонка?

Программа мастер-класса «Управление аутсорсинговой компанией на примере бухгалтерской службы»

  • — Как начать: основы бухгалтерского бизнеса. Из главбуха в руководителя собственной бухгалтерской службой. Никогда не поздно попробовать себя в бизнесе! Изменения на рынке труда и перспективы развития для бухгалтера. Почему не обязательно увольняться с основной работы? Почему для создания бухгалтерской службы практически не нужен стартовый капитал?
  • — Продукт бухгалтерской службы. Что нужно клиенту бухгалтерской фирмы? Договор на бухгалтерское сопровождение: рекомендации по содержанию договора. Формализация процессов: как расписать, кто за что отвечает?
  • — Что аутсорсинговая бухгалтерская компания продает на самом деле, и что заказчик на самом деле заказывает? Как сделать так, чтобы 99% переговоров заканчивались заключением контракта? В чем суть гибкой ценовой политики? Как обосновать стоимость услуг, от чего она зависит?
  • — Как привлечь клиента на обслуживание? Поиск клиентов и переговоры. Конкуренции в нашей сфере не существует! Простая и выигрышная стратегия в привлечении клиентов.
  • — Работа с клиентом: профессионализм и хорошее отношение. Как описать объем оказываемых услуг? Стандарты обслуживания. Ответственность за ошибки, которые привели к санкциям. Когда бухгалтеру нужен юрист?
  • — Ошибки в обслуживании. Как предложить решение вместо констатации проблемы? Как не «отрубить клиенту голову»? Каналы коммуникации с клиентом. Проблемные ситуации и конфликты: «увольняем» клиентов.
  • — Работа с персоналом, или как быть самым лучшим боссом. Горизонтальное управление, делегирование и ответственность. Собеседование в аутсорсинговую фирму: как мы оцениваем персонал. Как вырастить собственного специалиста? Почему из компании уходит персонал?
  • — Перспективы и проблемы роста бухгалтерских компаний.
  • — Ответы на вопросы слушателей. 

Дополнительная информация

Всем участникам выдается сертификат, а также предоставляется раздаточный материал, набор фирменных канцелярских принадлежностей.

В стоимость включен комплексный обед.


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.


 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2019, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua