Управление персоналом

 → Корпоративная культура, стандарты

— HR-стратегии [14] — Корпоративная культура, стандарты [1]
— Обучение и развитие персонала [17] — Технологии управления персоналом [15]
— Кадровое делопроизводство [3] — Оценка персонала, аттестация [9]
— Нормирование труда, системы оплаты труда [3] — Подбор персонала, тестирование [6]
— Мотивация, стимулирование [21] — Основы управления персоналом [24]
 ← Вернуться в каталог "Открытые программы"

Тренинги, семинары, учебные курсы по корпоративной культуре, стандартам

Дата и город проведения Название мероприятия Стоимость и скидка

11:00
15 — 16 августа 2019
Киев
[тренинг]  

Идеология сервиса: Услуга и сервис. Основы высококлассного сервиса; Уровни услуги: эконом, бизнес, VIP; Миссия компании, оказывающей клиентский сервис; Понятие внутреннего клиента в компании. Связь качества сервиса и управления внутренними клиентскими отношениями. Практикум — декомпозиция миссии компании до тактических действий по управлению сервисом.

5950 грн.

 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2019, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua