Продажи

 → Сервис, Послепродажное обслуживание

— Технологии продаж [26] — Телефонные продажи, телемаркетинг, колл-центры [14]
— Управление отделом продаж [10] — Продажи в рознице [12]
— Управление отношениями с клиентами (CRM) [4] — Сервис, Послепродажное обслуживание [9]
— Корпоративные продажи (B2B), сложные продажи [15] — Работа с дилерами и дистрибуторами [3]
 ← Вернуться в каталог "Открытые программы"

Тренинги, семинары, учебные курсы по сервису, послепродажному обслуживанию


Warning: Smarty error: unable to read resource: "`/../blocks/vip_block.tpl" in /home/ov309916/training.com.ua/www/_include/lib/smarty/Smarty.class.php on line 1088

Warning: Smarty error: unable to read resource: "`/../blocks/vip_block.tpl" in /home/ov309916/training.com.ua/www/_include/lib/smarty/Smarty.class.php on line 1088
Дата и город проведения Название мероприятия Стоимость и скидка

Завтра в: 11:00
27 июня 2019
Киев
[тренинг]  

Поиск и сбор информации о потенциальных клиентах. Цель данного блока — рассмотреть направления поиска и сбора информации о потенциальных клиентах.

3100 грн.

27 июня 2019
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

Тренинг предназначен для формирования навыка управления эмоциями при работе со сложными конфликтными клиентами по телефону. Задача тренинга – формирование психологической компетентности в вопросах профилактики и преодоления синдрома «профессионального выгорания» сотрудников контакт- и колл центров.

2380 грн.

1 июля 2019
Киев
[тренинг]   Гударенко Елена
2500 грн.

11:00
1 июля 2019
Киев
[тренинг]  

Что делать, если возникла конфликтная (или нестандартная) ситуация при работе с клиентом? Как быть, если клиент разозлен и не слышит ваших доводов? Как с ним договориться, если его вообще ничего не устраивает или он требует невозможного? Обо всем этом вы узнаете на данном тренинге.

3100 грн.

3 июля 2019
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

Задачей тренинга является формирование у сотрудников, работающих с клиентами, таких умений как: предоставление консультации по продукту компании, установление эффективных коммуникаций, умения работать с жалобами клиента и овладение техниками решения конфликтных ситуаций и др.

2480 грн.

4 июля 2019
Киев
[тренинг]   Гударенко Елена
2500 грн.

6 июля 2019
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

Коммуникации по e-mail часто сопровождаются такими сложностями как потеря времени, искаженный смысл, либо же излишняя категоричность. Тренинг направлен на формирование умений грамотно вести письменные коммуникации с коллегами одного уровня, внутренними клиентами, партнерами.

2480 грн.

11:00
10 — 11 июля 2019
Киев
[тренинг]  

Идеология сервиса: Услуга и сервис. Основы высококлассного сервиса; Уровни услуги: эконом, бизнес, VIP; Миссия компании, оказывающей клиентский сервис; Понятие внутреннего клиента в компании. Связь качества сервиса и управления внутренними клиентскими отношениями. Практикум — декомпозиция миссии компании до тактических действий по управлению сервисом.

5950 грн.

12 июля 2019
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

Навыки телефонного общения, такие как установление контакта, предоставление консультации о существующих услугах, работа с жалобами и претензиями клиентов и др., во многом способствуют установлению более прочных отношений с клиентами и повышению уровня их лояльности к организации.

2380 грн.

 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2019, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua