Продажи

 → Сервис, Послепродажное обслуживание

— Технологии продаж [32] — Телефонные продажи, телемаркетинг, колл-центры [13]
— Управление отделом продаж [15] — Продажи в рознице [9]
— Управление отношениями с клиентами (CRM) [6] — Сервис, Послепродажное обслуживание [10]
— Корпоративные продажи (B2B), сложные продажи [19] — Работа с дилерами и дистрибуторами [2]
 ← Вернуться в каталог "Открытые программы"

Тренинги, семинары, учебные курсы по сервису, послепродажному обслуживанию

Дата и город проведения Название мероприятия Стоимость и скидка

19 октября 2019
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

Коммуникации по e-mail часто сопровождаются такими сложностями как потеря времени, искаженный смысл, либо же излишняя категоричность. Тренинг направлен на формирование умений грамотно вести письменные коммуникации с коллегами одного уровня, внутренними клиентами, партнерами.

2480 грн.

20 октября 2019
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

Навыки телефонного общения, такие как установление контакта, предоставление консультации о существующих услугах, работа с жалобами и претензиями клиентов и др., во многом способствуют установлению более прочных отношений с клиентами и повышению уровня их лояльности к организации.

2680 грн.

21 октября 2019
Киев
[тренинг]   Гударенко Елена
2500 грн.

21 октября 2019
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

Задачей тренинга является формирование у сотрудников, работающих с клиентами, таких умений как: предоставление консультации по продукту компании, установление эффективных коммуникаций, умения работать с жалобами клиента и овладение техниками решения конфликтных ситуаций и др.

2480 грн.

11:00
24 октября 2019
Киев
[тренинг]  

Задачи тренинга: Обучить участников стандартам делового телефонного общения. Скорректировать понимание цели работы сотрудника call-центра. Обеспечить участников алгоритмам работы в наиболее типичных ситуациях. Сформировать умение работать с разными типами клиентов

2850 грн.

11:00
25 октября 2019
Киев
[тренинг]  

Что делать, если возникла конфликтная (или нестандартная) ситуация при работе с клиентом? Как быть, если клиент разозлен и не слышит ваших доводов? Как с ним договориться, если его вообще ничего не устраивает или он требует невозможного? Обо всем этом вы узнаете на данном тренинге.

3100 грн.

29 октября 2019
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

Тренинг предназначен для формирования навыка управления эмоциями при работе со сложными конфликтными клиентами по телефону. Задача тренинга – формирование психологической компетентности в вопросах профилактики и преодоления синдрома «профессионального выгорания» сотрудников контакт- и колл центров.

2380 грн.

11:00
31 октября 2019
Киев
[тренинг]  

Поиск и сбор информации о потенциальных клиентах. Цель данного блока — рассмотреть направления поиска и сбора информации о потенциальных клиентах.

3100 грн.

13 ноября 2019
Киев
[тренинг]   Гударенко Елена
2500 грн.

20 ноября 2019
Киев
[тренинг]   Гударенко Елена
2500 грн.

 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2019, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua