Продажи

 → Управление отношениями с клиентами (CRM)

— Технологии продаж [25] — Телефонные продажи, телемаркетинг, колл-центры [6]
— Управление отделом продаж [11] — Продажи в рознице [10]
— Управление отношениями с клиентами (CRM) [5] — Сервис, Послепродажное обслуживание [8]
— Корпоративные продажи (B2B), сложные продажи [8] — Работа с дилерами и дистрибуторами [1]
 ← Вернуться в каталог "Открытые программы"

Тренинги, семинары, учебные курсы по управлению отношениями с клиентами (CRM)

Дата и город проведения Название мероприятия Стоимость и скидка

Завтра в: 11:00
30 марта 2020
Киев
[тренинг]  

Что делать, если возникла конфликтная (или нестандартная) ситуация при работе с клиентом? Как быть, если клиент разозлен и не слышит ваших доводов? Как с ним договориться, если его вообще ничего не устраивает или он требует невозможного? Обо всем этом вы узнаете на данном тренинге.

3100 грн.

11:00
31 марта 2020
Киев
[тренинг]  

Неважно, какой товар, или услугу Вы продаете - сложный или простой, дорогой или дешевый. Данный бизнес-тренинг по продажам покажет, что решающим фактором является не товар или цена, а структура принятия решения о покупке в компании клиента и ваше умение управлять данным процессом.

2900 грн.

9 — 10 апреля 2020
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

В условиях конкуренции роль менеджера по работе с клиентами резко возрастает. Высококлассное обслуживание не только повышает уровень лояльности клиентов, но и становится эффективным инструментом продаж.

4680 грн.

11:00
9 — 10 апреля 2020
Киев
[тренинг]  

В экономике перепроизводства успех приходит через привлечение эмоционального потребителя или сотрудника, а не рационального… Для наших потребителей (это) означает, что компания фокусирует свое внимание не только на самом продукте, но и на наших эмоциях, связанных с использованием этого продукта. Как кто-то когда-то заметил, суши – это холод- ная дохлая рыба, но это совсем не то, что покупает потребитель, и не то, что предлагает продавец.

5300 грн.

11:00
16 апреля 2020
Киев
[тренинг]  

Планируемые результаты: Знание около 12 параметров, по которым можно оценить эффективность переговорщика (и умение анализировать с их помощью прошедшие переговоры). Понимание важности уточнения деталей в переговорах и умение с помощью вопросов собрать скрытую информацию. Знание около 10 стратегий, позволяющих попросить уступку по цене или обосновать и отстоять свою цену. Знание ключевых принципов, позволяющих перевести сложные переговоры в конструктивное русло и выработать разумное соглашение (устраивающее обе стороны).

3000 грн.

 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2020, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua