Продажи

 → Управление отношениями с клиентами (CRM)

— Технологии продаж [31] — Телефонные продажи, телемаркетинг, колл-центры [13]
— Управление отделом продаж [15] — Продажи в рознице [9]
— Управление отношениями с клиентами (CRM) [6] — Сервис, Послепродажное обслуживание [10]
— Корпоративные продажи (B2B), сложные продажи [18] — Работа с дилерами и дистрибуторами [2]
 ← Вернуться в каталог "Открытые программы"

Тренинги, семинары, учебные курсы по управлению отношениями с клиентами (CRM)

Дата и город проведения Название мероприятия Стоимость и скидка

14:00
18 — 19 октября 2019
Одесса
[тренинг]  
3600 грн.

11:00
18 октября 2019
Киев
[тренинг]  

Цели тренинга: научиться психологическим приемам влияния на покупателя; использовать техники влияния на этапах продаж; научиться создавать у покупателя глубинную мотивацию к покупке.

3000 грн.

11:00
25 октября 2019
Киев
[тренинг]  

Что делать, если возникла конфликтная (или нестандартная) ситуация при работе с клиентом? Как быть, если клиент разозлен и не слышит ваших доводов? Как с ним договориться, если его вообще ничего не устраивает или он требует невозможного? Обо всем этом вы узнаете на данном тренинге.

3100 грн.

11:00
28 октября 2019
Киев
[тренинг]  

Принципиальные вопросы общения по телефону. Телефонный бизнес-этикет. Специфика телефонного общения: преимущества и ограничения. Быстрые способы эффективного самонастроя и настроя на собеседника. Входящие и исходящие звонки: стандарты ведения беседы. Этапы телефонного разговора.

2750 грн.

11:00
29 октября 2019
Киев
[тренинг]  

В результате обучения вы: Овладеете 21-й техникой активных продаж; будете способны провести эффективную презентацию продукта на языке уникальных конкурентных отличий; узнаете, как сформировать потребность клиента в сотрудничестве/покупке; сможете эффективно проводить переговоры с трудными клиентами; отработаете на практике ключевые фишки ведения переговоров в продажах.

3250 грн.

30 — 31 октября 2019
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

В условиях конкуренции роль менеджера по работе с клиентами резко возрастает. Высококлассное обслуживание не только повышает уровень лояльности клиентов, но и становится эффективным инструментом продаж.

4260 грн.

 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2019, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua