Продажи

 → Телефонные продажи, телемаркетинг, колл-центры

— Технологии продаж [16] — Телефонные продажи, телемаркетинг, колл-центры [8]
— Управление отделом продаж [3] — Продажи в рознице [6]
— Управление отношениями с клиентами (CRM) [7] — Сервис, Послепродажное обслуживание [6]
— Корпоративные продажи (B2B), сложные продажи [5]
 ← Вернуться в каталог "Открытые программы"

Тренинги, семинары, учебные курсы по телефонным продажам, телемаркетингу, колл-центрам

Дата и город проведения Название мероприятия Стоимость и скидка

15 июня 2021
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

Навыки телефонного общения, такие как установление контакта, предоставление консультации о существующих услугах, работа с жалобами и претензиями клиентов и др., во многом способствуют установлению более прочных отношений с клиентами и повышению уровня их лояльности к организации.

3480 грн.

16:00
22 июня 2021
[вебинар]  

Отработка уверенного тона в разговоре. Техника «личный секретарь». Техника «Предложение материальной вещи». Техника «особые термины». Техника «продающий вопрос».

750 грн.

23 июня 2021
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

Задачей тренинга является формирование у сотрудников, работающих с клиентами, таких умений как: предоставление консультации по продукту компании, установление эффективных коммуникаций, умения работать с жалобами клиента и овладение техниками решения конфликтных ситуаций и др.

3480 грн.

23 июня 2021
Киев
[тренинг]  

Работа с возражениями клиента по праву считается одним из наиболее важных и сложных этапов продажи, и от того, насколько профессионально он будет отработан, во много зависит успех продажи и заключение сделки. 

3480 грн.

24 июня 2021
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

В ходе тренинга рассматриваются главные особенности продаж по телефону, такие как планирование телемаркетинговых кампаний, составление и отработка речевых модулей для презентации продукта компании по телефону, работа с сопротивлениями и возражениями клиентов и др.

3260 грн.

24 июня 2021
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

Тренинг направлен на формирование навыка выстраивания индивидуального подхода в коммуникациях с клиентами с целью минимизировать возникновение конфликтных ситуаций и избежать шаблонности общения.

3280 грн.

24 июня 2021
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

В ходе тренинга участники ознакомятся этапами развития конфликтной ситуации, отработают речевые модули, использующиеся при работе с жалобами и недовольством клиентов, овладеют приемами работы с различными типами сложных клиентов, ознакомятся техникой управления конфликтной ситуацией.

3460 грн.

24 июня 2021
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

Тренинг предназначен для формирования навыка управления эмоциями при работе со сложными конфликтными клиентами по телефону. Задача тренинга – формирование психологической компетентности в вопросах профилактики и преодоления синдрома «профессионального выгорания» сотрудников контакт- и колл центров.

3480 грн.

 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2021, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua