Продажи

 → Технологии продаж

— Технологии продаж [24] — Телефонные продажи, телемаркетинг, колл-центры [10]
— Управление отделом продаж [6] — Продажи в рознице [8]
— Управление отношениями с клиентами (CRM) [5] — Сервис, Послепродажное обслуживание [6]
— Корпоративные продажи (B2B), сложные продажи [7]
 ← Вернуться в каталог "Открытые программы"

Тренинги, семинары, учебные курсы по продажам, технологиям продаж

Дата и город проведения Название мероприятия Стоимость и скидка

20 ноября 2020
Киев
[тренинг]   Чакова Лилия
2200 грн.

20 — 22 ноября 2020
Киев
[тренинг]   Чакова Лилия
4500 грн.

21 ноября 2020
Киев
[тренинг]   Чакова Лилия
2200 грн.

22 ноября 2020
Киев
[тренинг]   Чакова Лилия
2200 грн.

24 — 25 ноября 2020
[online-курс]   Дегтярева Наталья
1900 грн.

26 октября 2020
Киев
[тренинг]  

Работа с возражениями клиента по праву считается одним из наиболее важных и сложных этапов продажи, и от того, насколько профессионально он будет отработан, во много зависит успех продажи и заключение сделки. 

3280 грн.

26 октября 2020
Киев
[тренинг]  

Участники тренинга научатся противостоять жесткости и агрессии партнеров, справляться с манипуляцией, диктатом, давлением, находить выход из тупиков, переводить самую «жаркую» дискуссию в конструктивный диалог, направленный на решение проблемы.

3650 грн.

28 октября 2020
Киев
[тренинг]  

Подготовка к продажам. Факторы, влияющие на продуктивность холодного звонка. Мотивация и необходимые качества. Роль самооценки и самомотивации. Личность менеджера по продажам как основной фактор успеха. Роль положительного настроя. Знание продукта.

2900 грн.

28 октября 2020
Киев
[тренинг]  

Продажа как последовательность действий, изменяющих состояние клиента: Неосознанное применение психотехнологий; Сознание и подсознание (метафора айсберга); Вербальная, невербальная и паралингвистическая составляющие продаж.

3700 грн.

29 октября 2020
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

В ходе тренинга рассматриваются главные особенности продаж по телефону, такие как планирование телемаркетинговых кампаний, составление и отработка речевых модулей для презентации продукта компании по телефону, работа с сопротивлениями и возражениями клиентов и др.

3260 грн.

29 октября 2020
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

Задачей тренинга является формирование у сотрудников, работающих с клиентами, таких умений как: предоставление консультации по продукту компании, установление эффективных коммуникаций, умения работать с жалобами клиента и овладение техниками решения конфликтных ситуаций и др.

3260 грн.

30 октября 2020
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

Тренинг направлен на формирование навыков работы с клиентами в сложных, нестандартных ситуациях.

3260 грн.

11:00
30 октября 2020
Киев
[тренинг]  

Участники смогут расширить арсенал своих приемов и методик, научатся определять конкретную конечную цель и станут к ней активно двигаться. В составе курса для менеджеров по продажам будут затронуты такие моменты, как: принципы успешных продаж; техники продаж; методы длинных и сложных продаж и др.

1750 грн.

31 октября 2020
[online-курс]  

Специфика переговоров в условиях коротких коммуникаций; Универсальные приёмы завязывания контакта; Эмоциональный аспект переговоров: как продавать без слов; Шаблоны «упаковки» предложения в «выгоды»; Типы покупателей; Психологический настрой и успех коммуникаций.

1700 грн.

31 октября 2020
Киев
[тренинг]  

Обслуживание клиентов: Четыре уровня обслуживания клиентов; Сервисный менеджмент; Технологии управления клиентским опытом; Построение сервиса в точках контакт; Модель 4 Gap; Принципы работы с клиентами в европейских и мировых компаниях; Кредо, девиз, шаги обслуживания, бейсики и другие инструменты стандартизации сервиса и упрочения сервисной культуры; Стандартизация сервиса. Корпоративные стандарты.

2700 грн.

7 ноября 2020
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

Процесс успешной продажи состоит из 5 последовательных этапов. Поэтому сотрудники, которые работают с клиентами, должны владеть специальными навыками: устанавливать контакт и выявлять потребность клиента, презентовать продукт компании, ответить на возражения клиентов и завершить продажу. 

2880 грн.

7 — 8 ноября 2020
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

Тренинг направлен на формирование навыков работы со сложными клиентами в конфликтных ситуациях при непосредственном, личном общении и в ходе телефонных переговоров.

4880 грн.

12 — 13 ноября 2020
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

В условиях конкуренции роль менеджера по работе с клиентами резко возрастает. Высококлассное обслуживание не только повышает уровень лояльности клиентов, но и становится эффективным инструментом продаж.

4680 грн.

12 — 13 ноября 2020
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

В ходе тренинга рассматривается полный цикл продажи в сегменте B2B. Задачей тренинга является формирование у сотрудников подразделений продаж умений устанавливать контакт и выявлять потребность клиента, презентовать продукт компании, ответить на различные возражения клиентов и завершить продажу.

5280 грн.

12 ноября 2020
Киев
[тренинг]  

Классический тренинг, позволяющий выработать личную успешную стратегию выстраивания успешных коммуникаций с потенциальными клиентами, развить навыки успешных продаж.

2900 грн.

14 — 15 ноября 2020
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

Задачей тренинга является формирование у сотрудников, непосредственно работающих с клиентами, таких умений как: установление эффективных коммуникаций, привлечение и удержание клиентов, овладение техникой продажи, предоставление консультации клиентам, умение работать с жалобами клиента и др.

4880 грн.

20 ноября 2020
Киев
[тренинг]   Чакова Лилия
2200 грн.

20 — 22 ноября 2020
Киев
[тренинг]   Чакова Лилия

Выходим на новый уровень! «Salesmanager’s Weekend» - это 3 дня полного погружения в практику продаж и прокачка всех необходимых навыков. Первый день посвящен повышению личной эффективности, учит ломать стереотипы и находить вдохновение. Во второй день участники освоят техники совершения холодных звонков и научатся восстанавливаться после стрессовых переговоров по телефону. Третий день – о том, как превратить входящий звонок в завершенную сделку. Каждый тренинг-день на 90% состоит из практики и на 10% - из теории. Вы можете присоединиться в любой из дней, посетить 2 дня из 3 или пройти всю программу!

4500 грн.

21 ноября 2020
Киев
[тренинг]   Чакова Лилия
2200 грн.

22 ноября 2020
Киев
[тренинг]   Чакова Лилия
2200 грн.

24 — 25 ноября 2020
[online-курс]   Дегтярева Наталья

Отбирая людей, ищите талант, а не просто опыт, интеллект или характер. Говоря об ожиданиях, определите точные результаты, а не точные шаги. Мотивируя человека, сосредоточьтесь на его преимуществах, а не слабостях. Развивая человека, найдите ему соответствующую должность, а не просто следующую ступень иерархии.

1900 грн.

26 ноября 2020
[вебинар]   Дегтярева Наталья

Что отличает профессионала от любителя? Не лучший результат, а стабильность в достижении высоких показателей. Любитель может по наитию попасть в цель один или несколько раз. Профессионал же точно знает, как это сделать, и поэтому с легкость достигает поставленной цели раз за разом. Стать не просто успешным специалистом по продажам, а профессионалом своего дела, овладеть нужными для этого приемами, техниками и инструментами вы можете на тренинге Натальи Дегтяревой.

3200 грн.

22 января 2021
Киев
[тренинг]   Головнева Ирина

Что такое тренинг продаж? В чем его польза для компании? Какую выгоду получают участники тренинга продаж?
Поскольку профессию «продавца» не дают в обычном учебном заведении, часто эту должность занимает человек без специальной подготовки. Как известно, менеджеры/продавцы – лицо компании. И очень важно выглядеть в глазах клиента в престижном свете. Приглашаем всех желающих узнать секреты успешных продавцов, благодаря которым они являются лучшими в своём деле, и обучиться им на практике.

3000 грн.

10:00
23 — 24 февраля 2021
[вебинар]   Дегтярева Наталья

КАК привлечь Клиентов? Для некоторых компаний - вопрос жизни и смерти. Вы можете работать на обеспечение "входящего потока клиентов" (т.е. ждать, когда Клиент придет к Вам) путем рекламы, PR и Вашей хорошей репутации. Или Вы можете сами прийти к Клиенту и успех продажи будет зависеть от специалиста, с которым будет разговаривать Ваш потенциальный Клиент. В каждой коммерческой Компании есть специалисты, цель которых - привлечение новых Клиентов и развитие отношений с имеющимися Клиентами: торговые представители, менеджеры по продажам, сотрудники отдела продаж, продавцы, консультанты, коммивояжеры, коммерсанты. От их профессионализма, желания и умения делать свою работу и получать от этого удовольствие и будет зависеть результат.

1700 грн.

 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-8244, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua