Информационно-аналитическая составляющая в риск-менеджменте, методы работы: Построение системы анализа рисков. Управление рисками экономической природы; Проведение аудита экономической безопасности. Анализ системы управления рисками экономического характера; Построение возможных сценариев рисковой ситуации; Оценка потенциального экономического риска.
Эффективность руководителя определяется не его личными заслугами, а результативностью команды, которой он управляет. Заставить работников быть на 100% результативными невозможно. Их можно и нужно правильно подбирать, мотивировать, развивать, контролировать. Но и этого будет недостаточно. Выдающийся руководитель – это лидер, менеджер, мотиватор, достигатор финансовых результатов и эффективная личность. Как быть эффективным в каждой из этих 5 ролей? Узнайте на этом тренинге!