тренинг
Код программы: 15155

Телефонные продажи, входящие звонки

Город:
Киев
Адрес:
Ул. Сверстюка, 11А
Предыдущие даты:
9 сентября 2019
Дополнительно о программе:
Компания-организатор:
Тренеры:
Даты проведения:
23 сентября 2019
 
Продолжительность: 8 ч. (1 дн.)
Стоимость участия:
2500 грн.
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 361-59-48
(099) 926-90-20
При общении назовите код программы: 15155
Отметить результат звонка?

Целевая аудитория тренинга

  • — Менеджеры по продажам
  • — Менеджеры по работе с клиентами
  • — Сотрудники, принимающие заказы клиентов по телефону
  • — Операторы кол-центров

Цель тренинга

  • — Проанализировать основные ошибки в телефонных продажах
  • — Разработать скрипт консультации клиента по телефону
  • — Научится понимать потребности клиента и предлагать решение
  • — Продавать клиенту «ценность» продукта
  • — Консультировать компетентно и профессионально
  • — Уверенно аргументировать любые возражения клиентов
  • — Управлять диалогом и подводить клиента к сделке
  • — Отработать технологии продаж
X

ПОЛУЧИТЬ ПРОГРАММУ В PDF


тренинг

"Телефонные продажи, входящие звонки"

Программа тренинга «Телефонные продажи, входящие звонки»

Вам необходим тренинг, если:

  • — Большинство звонков не заканчивается сделкой
  • — Вы умеете грамотно консультировать, но не переводите консультацию в продажу
  • — Вам не хватает аргументов и уверенности при презентации и работе с возражениями
  • — Вы не умеете донести до клиента, чем Ваш продукт лучше, чем у конкурентов
  • — Клиенты выясняют интересующую их информацию и прощаются
  • — У Вас не получается собирать контактную информацию у клиента
  • — У Вас нет четкой стратегии и алгоритма по обработке входящих звонков

 Программа тренинга

1. Модель телефонных продаж

  • — Анализ аудиозаписей телефонных звонков, правильные и неправильные алгоритмы
  • — Модели коммуникаций «Тигр» и «Крокодил» в продажах
  • — Анализ конверсии по воронке продаж
  • — Критические ошибки при работе с входящими звонками
  • — Формирование целей телефонного звонка

2. Установление первичного контакта с клиентом

  • — Правила установления контакта
  • — Практическое упражнение: ошибки в коммуникациях - проработка 30 кейсов
  • — Управление голосом, подстройка под темпоритм клиента

3. Как выявить потребность клиента

  • — Практическое упражнение: составляем примеры вопросов для выявления потребности клиента
  • — Бизнес-кейс: Входящий звонок – Тренировка навыка выявления потребностей
  • — Использование техники «Зиг-Заг» для повышения продаж  

4. Презентация продукта, товара, услуги

  • — Практическое упражнение: Мотивы и потребности клиента
  • — Практическое упражнение: Определение ключевых преимуществ продукта компании
  • — Инструменты эффективной презентации
  • — Практическое упражнение: Презентация товара или услуги

5. Методы работы с возражениями клиента

  • — Природа возражений, типы и классификация возражений
  • — Инструменты по нейтрализации возражений
  • — Практическое упражнение: Решение кейсов с 20 самыми распространенными возражениями клиентов

6. Закрытие сделки

  • — Как подвести клиента к конкретным договоренностям
  • — Фиксация договоренностей, сопровождение сделки

7. Практические упражнения: навыки продаж по телефону

  • — Разработка сценария телефонного звонка с конкретными речевыми шаблонами
  • — Отработка сценария на практике

Преимущества тренинга:

  • — На тренинге участники выполнят 8 упражнений для отработки навыков продаж.
  • — Работа только со своим продуктом, никакой воды и лишней информации!
  • — Работа в мини-группах (до 10 человек), что обеспечивает максимальную проработку материала с каждым участником.
  • — Каждый участник получит метериал-методичку с технологией продаж и речевыми шаблонами.

Свяжитесь с нами по e-mail или по телефону, и мы вышлем Вам более подробную программу тренинга!

Дополнительная информация

Тренер и автор программы – Юлия Пелих.

Управляющий партнер, соучредитель Professional Trainings.

Специализация: Построение системы продаж и клиент-ориентированного сервиса.

  • — Личный опыт в продажах – 6 лет.
  • — Опыт работы в консалтинге – 10 лет.
  • — Реализовала более 70 проектов по внедрению системы продаж и сервиса.
  • — Автор более 15 тренинговых программ.
  • — Провела более 350 открытых и корпоративных тренингов.
  • — Обучила более 2500 человек.

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат

Отзывы

Ольга Веселова, школа иностранных языков
Тренинг очень понравился! Увидела свои ошибки, получила конкретные инструменты для их исправления. Больше всего поразило, как можно изменить ход консультации, используя правильные фразы. Понравилось, что тренер дает пошаговый шаблон консультации, который каждый адаптирует под свою специфику. Уже завтра буду пробовать новый алгоритм на практике!

Виктор Павлюк, аренда оборудования
Все было круто! Много практических заданий, интересные видео сюжеты, работа конкретно с нашими услугами, решение наших задач. Самым полезным было: разработка скрипта, определение конкурентных преимуществ, работа с возражениями. Обязательно будем внедрять скрипт телефонного звонка. Спасибо Вам!

Сергей Никулин, IT-консалтинг
Понравилось, что у тренера большой опыт в телефонных продажах, получил ответы на все свои вопросы. Хорошая методика, которая помогает быстро внедрить правильную технологию продаж. Остался доволен тренингом на 150%! Спасибо Юлии!

Виктория Самойлова, юридическая компания
Тренинг прошел на одном дыхании, день пролетел незаметно! Классная атмосфера, интересно, динамично, полезно! Появилось понимание, что нужно делать, чтобы поднять конверсию звонков. Я поняла, как управлять диалогом и как правильно презентовать услуги. Обязательно поделюсь данной технологией со своими коллегами!

Юлия Стогний, ивент-агентство
Очень понравился тренинг и тренер! Прохожу у Юлии уже третий тренинг и каждый раз открываю для себя новые технологии и совершенствую себя. Тренинг был полезен тем, что в нем нет „воды“, все технологии применимы, и много практических заданий и игр. Осознала свои ошибки, получила инструменты. Удачи Вам и процветания!


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.


 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2019, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua