тренинг
Код программы: 26216

Технологии эффективного руководства

Личная эффективность →  Лидерство, навыки руководителя
Город:
Киев
Адрес:
ул. Большая Васильковская, 2, оф.12
Предыдущие даты:
24 июля 2019
Компания-организатор:
Тренеры:
Даты проведения:
1 августа 2019
 
Продолжительность: 8 ч. (1 дн.)
Стоимость участия:
2240 грн.

Для юридических лиц (при оплате по безналичному расчету) к стоимости прибавляется 5%.

 
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 229-54-78
(093) 075-42-15
При общении назовите код программы: 26216
Отметить результат звонка?

Целевая аудитория тренинга

Тренинг будет полезен всем, кто желает раскрыть в себе лидерский потенциал, овладеть инструментами управления людьми, научиться ставить задачи, планировать деятельность подразделения, определять приоритетность задач, принимать управленческие решения.

Цель тренинга

Тренинг предназначен для формирования ключевых умений по управлению людьми, таких как планирование и постановка задач, организация деятельности, мотивация и контроль работы подчиненных и пр.

X

ПОЛУЧИТЬ ПРОГРАММУ В PDF


тренинг

"Технологии эффективного руководства"

Программа тренинга «Технологии эффективного руководства»

Ключевые функции руководителя

  • — Лидер и руководитель. Разница понятий
  • — Уровни управления. Зоны ответственности и основные задачи разных уровней.

Планирование как функция управления

  • — Инструменты планирования:
  • — Правила расстановки приоритетов. Матрица Эйзенхауэра.

Постановка задачи сотруднику

  • — Выбор исполнителя. Алгоритм постановки задачи
  • — Мотивация в процессе постановки задачи
  • — Типы сотрудников по модели Херси - Бланшара. 4 уровня зрелости сотрудников и их определение.
  • — Признаки принятия / непринятия задачи сотрудником. Методы работы с возможным сопротивлением.

Управленческий контроль

  • — Функции контроля. Принципы эффективного управленческого контроля.
  • — Некорректный контроль как фактор демотивации подчиненных. Основные ошибки контроля.
  • — Виды контроля в зависимости от сложности задачи и уровня зрелости сотрудника.

Обратная связь как метод формирования поведения сотрудника

  •  Понятия конструктивной и деструктивной обратной связи.
  • — Обратная связь – развивающая и критическая. Алгоритмы.
  •  Способы скрытого сопротивления сотрудника критике и методы работы с ними.
  • — Опасность похвалы и правила ее использования.

Мотивация сотрудников как функция управления

  • — Концепция мотивации
  • — Симптомы и причины демотивации. Самые распространенные способы вызвать демотивацию сотрудников.
  • — Принципы и методы мотивирующего воздействия на подчиненных.

Дополнительная информация

В стоимость входит: авторский учебный и раздаточный материал, кофе-брейки.

Предварительная регистрация обязательна.

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.


 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2019, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua