тренинг
Код программы: 25217

Техники профессионального телефонного общения

Личная эффективность →  Управление стрессом
Город:
Киев
Адрес:
ул.Старокиевская 10Г, БЦ Вектор
Предыдущие даты:
12 октября 2019
Компания-организатор:
Даты проведения:
28 октября 2019
начало в: 11:00
22 ноября 2019
начало в: 11:00
 
Продолжительность: 7 ч. (1 дн.)
Стоимость участия:
2750 грн.
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(067) 536-00-29
(044) 236-17-71
(050) 403-00-66
При общении назовите код программы: 25217
Отметить результат звонка?

Целевая аудитория тренинга

Данный тренинг предназначен для сотрудников call-центров, работающих в интенсивном режиме, секретарей, а так же менеджеров, работающих с клиентами по телефону.

X

ПОЛУЧИТЬ ПРОГРАММУ В PDF


тренинг

"Техники профессионального телефонного общения"

Программа тренинга «Техники профессионального телефонного общения»

1. Принципиальные вопросы общения по телефону. Телефонный бизнес-этикет.

  • — Специфика телефонного общения: преимущества и ограничения
  • — Быстрые способы эффективного самонастроя и настроя на собеседника
  • — Входящие и исходящие звонки: стандарты ведения беседы
  • — Этапы телефонного разговора
  • — Корпоративные требования делового телефонного общения в компании
  • — Установления и поддержания контакта по телефону. Правила благорасположения.
  • — Работа с голосом - как важная составляющая часть телефонного взаимодействия Упражнения на интонацию, дикцию, артикуляцию, тембр голоса
  • — Приемы активного слушания: телефонная специфика
  • — Лексика и стилистика телефонного делового общения
  • — Эффективные способы донесения информации собеседнику. Правила позитивной речи. Краткость и адресность.
  • — Правила донесения негативной информации до собеседника

2. Телефонное общение в конфликтной ситуации

  • — Причины негативного поведения клиентов
  • — Грамотное поведение с конфликтным клиентом
  • — Психологические методы воздействия на «деструктивного» клиента
  • — Техники снятия эмоционального напряжения клиента в процессе телефонного разговора
  • — Как преодолеть собственный дискомфорт и защититься от «агрессора»?
  • — Методы защиты от манипуляции клиентов
  • — Алгоритм работы с жалобой клиента
  • — Конструктивный ответ на критику
  • — Как вежливо сказать «нет»
  • — Как вежливо извиниться

3. Как справиться со стрессом на рабочем месте?

  • — Факторы, симптомы и стадии стресса
  • «Деструктивные роли» - как стереотипные способы поведения, к которым мы автоматически прибегаем в ситуации неприятия, стресса и затрудненного для нас общения.
  • — Работа в группе по снятию ролей - как основа гибкости и успешности и в работе, и в жизни
  • — Определение уровня стрессоустойчивости каждого участника, индивидуальные рекомендации
  • — Навыки позитивного мышления
  • — Упражнения на умение управлять своими эмоциями, на снятие стресса
  • — Техники «быстрого восстановления» и включения в работу

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает диплом


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.


 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2019, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua