тренинг-семинар
Код программы: 23943

Техники продаж в новогодний период

Мероприятие состоялось. Оно было проведено компанией «Retail Studio G.T.». Свяжитесь с организаторами и узнайте, когда это мероприятие состоится в следующий раз или выберите другую программу по этой тематике.

Продажи →  Продажи в рознице
Менеджмент →  Основы менеджмента
Город: Киев
Предыдущие даты:
2 декабря 2021
Компания-организатор:
Тренеры:
 
Продолжительность: 8 ч. (1 дн.)
Стоимость участия:
3490 грн.

Каждый 5-ый участник от компании — бесплатно.

 
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 587-94-24
При общении назовите код программы: 23943
Отметить результат звонка?

Целевая аудитория тренинг-семинара

Продавцы – консультанты.

Программа тренинг-семинара «Техники продаж в новогодний период»

2 декабря. Киев.

Распродажи в новогодние праздники в разы увеличивают количество вошедших, и меняет поведение клиентов на более эмоциональное. Покупки делаются быстро, берутся товары не только себе, но и на подарки. В этот период покупатели тратят до 15% своего годового дохода! Оставят ли они эти деньги в кассе именно вашего магазина или магазины выполнят всего лишь план ноября? Это зависит от того, насколько грамотно будут работать продавцы и директора магазинов.

Время обслуживания покупателей сокращается, а количество подходов к кассе должно увеличиваться. Основная задача продавцов максимально быстро обслуживать входящих, повышать в разы количество проданных единиц и количество чеков. Не секрет, что при корректной работе персонала, всего за 2-3 недели новогоднего периода, магазин делает план нескольких месяцев. 

Не хотите терять в период массовых продаж - отправляйте продавцов на тренинг 12 декабря – научим!

Тренер: Геннадий Ткаченко/ ведущий тренер для персонала магазинов и бутиков, эксперт входящий в ТОП-3 спикеров конференций по ритейлу; владелец Retail Studio G.T./

Подготовка:

До начала тренинга получают особое задание по работе с ассортиментом магазина

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

Психология поведения в новогодний период

- что движет покупателем и что нужно учитывать продавцу

- определение степени "нужности" товаров

- активность продавца в магазине и степень директивности в продажах

- основные задачи продавцов в период распродаж

- новые стандарты обслуживания в период распродаж

Начало беседы / преодоление сопротивления покупателя

- правила приветствия покупателей

- варианты начала беседы при большом потоке клиентов

- типичные отговорки покупателей и варианты их преодоления

- "обходной маневр" для вхождения в беседу

- формирование каталога реакций продавца на сопротивление клиента

- работа с несколькими покупателями

Преодоление возражений в высокий сезон

- возражения клиентов в период распродаж

- связь работы с возражениями и психологии личных отношений

- виды возражений и выбор адекватной техники для работы с ними

- отличие преодоления возражений в "сезон" и "не сезон"

- особенности техник и приемов работы с возражениями

- формирование сборника ответов на возражения в новогодний период


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.


 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2999, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua