тренинг-семинар
Код программы: 26947

Техники продаж линий ухода

Продажи →  Продажи в рознице
Предыдущие даты:
15 — 16 октября 2021
Компания-организатор:
Тренеры:
Даты проведения:
3 — 4 февраля 2022
 
Продолжительность: 16 ч. (2 дн.)
Стоимость участия:
6500 грн.

Стоимость по ранней регистрации:

до 20.01 - 5500 грн.

После 6500 грн.

 
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 587-94-24
При общении назовите код программы: 26947
Отметить результат звонка?

Целевая аудитория тренинг-семинара

Продавцы, консультанты парфюмерно-косметических магазинов.

Цель тренинг-семинара

- обучить консультантов по розничным продажам основным группам

- увеличить средний чек магазина по группе skin care

X

ПОЛУЧИТЬ ПРОГРАММУ В PDF


тренинг-семинар

"Техники продаж линий ухода"

Программа тренинг-семинара «Техники продаж линий ухода»

Киев. 3-4 февраля.

Основная задача консультанта уметь формировать ценность нескольких средств линии по уходу, т.к. именно несколько продуктов (а не по отдельности) одной линии, усиливая эффект друг друга, позволяют получить желаемый результат.

Средства по уходу по сравнению с группами: парфюмерия и декоративная косметика, решают проблемы/трудности и недовольства клиенток с кожей, что существенно отличает стиль работы консультанта. Также линия средств существенно отличаются по стоимости, что предъявляет требования к умению продавца формировать ценность предлагаемых средств.

При разработке программы учитывались требования и рекомендации к продаже средств по уходу таких компаний, как: Estee Lauder, Академии Dior, Clinique, Matis и др.

Основные блоки программы:

- "продажа", "отпуск товара" и специфика обслуживания;

- отличия продажи парфюмерии & make up от skin care;

- особенности skincare;

- выяснение и формирование пожеланий покупателя;

- особенности вопросов при продаже skin care ;

- демонстрация и завершение консультирования.

Проводит:

Геннадий Ткаченко –эксперт по обучению консультантов и директоров парфюмерно-косметических сетей магазинов "Брокард", "Ароматека", "Бомонд", "Иль де Боте", Лэтуаль", "Идеал" и др.  

Программа тренинга:

 "Продажа", "отпуск товара" и специфика обслуживания

- что такое "продажа" или в чем отличие от "отпуска товара"?

- особенности продаж селективной продукции и продукции класса "масс-маркет"

- этапы обслуживания или каждая продажа – это творчество

- особенности консультирования мужчин и женщин

- эмоциональное и рациональное поведение при покупке и после нее

  Отличия продажи парфюмерии & makeupот skin care

- "явные" потребности и "скрытые" пожелания клиенток

- что является основанием для покупки различных групп продукции

- декларируемое пожелания в дневном креме или реальное желание убрать сухость?

- "решение проблем" или "преимущества" продукции

  Особенности skincare

- основные функции средств по уходу за кожей

- группы средств по уходу

- возрастные изменения состояния кожи и возможные проблемы

- проблемы, которые решают средства по уходу

  Выяснение и формирование пожеланий покупателя

- варианты использования вопросов при прояснении ожиданий клиента

- правила постановки вопросов в соответствии с интересуемой группой товара

- особенности постановки вопросов при продаже селективной продукции

- особенности предложения "тяжелых" (не ходовых) позиций товаров

- вопрос о желаемой стоимости продукции и как задавать его правильно

  Особенности вопросов при продаже skincare

- практика постановки вопросов для сбора информации о состоянии кожи

- уравнение ценности или когда клиент готов покупать больше 

- вопросы, направленные на выяснение основных  трудностей/ недовольств о состоянии кожи лица

  Демонстрация и завершение консультирования

- предложение и демонстрация необходимых средств

- выполнение практических кейсов

- завершение продажи путем предложения дополнительных средств

- особенности работы с постоянными клиентами

Получите максимум от торгового персонала, благодаря:

- итоговой тренинговой документации после проведения тренинга (каталоги);

- закрепляющего тренинга;

- работе с консультантами при выходе новой линий;

- утренних мини-тренингов в магазине.

Дополнительная информация

Необходимые предварительные знания:

- базовая программа по розничным программам основных групп средств по уходу, представленных в магазине.


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.


 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-4971, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua