тренинг
Код программы: 11269

Техники продаж ювелирных изделий

Мероприятие состоялось. Оно было проведено компанией «Retail Studio G.T.». Свяжитесь с организаторами и узнайте, когда это мероприятие состоится в следующий раз или выберите другую программу по этой тематике.

Продажи →  Продажи в рознице
Город: Киев
Предыдущие даты:
28 — 29 июля 2021
Компания-организатор:
Тренеры:
 
Продолжительность: 16 ч. (2 дн.)
Стоимость участия:
5500 грн.
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 587-94-24
При общении назовите код программы: 11269
Отметить результат звонка?

Целевая аудитория тренинга

Продавцы, продавцы ювелирных магазинов.

Цель тренинга

- повышение выручки магазина через влияние продавцов на показатели количества единиц в чеке и суммы среднего чека

- повышение качества обслуживания покупателей

Программа тренинга «Техники продаж ювелирных изделий»

Киев. 28-29 июля. 

Основные БЛОКИ ПРОГРАММЫ:

- Правила продаж в магазинах

- Варианты вхождения в беседу с покупателем

- Ответы на возражения покупателей

- Выяснение пожеланий покупателя

- Демонстрация ювелирных изделий покупателю

- Продажа дополнительных изделий

ПРОВОДИТ:

Геннадий Ткаченко – эксперт по оперативному управлению магазинами, руководитель розничными сетями, ведущий тренер персонала магазинов и бутиков в СНГ, ТОП-спикер конференций по ритейлу.  

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

Правила продаж в магазинах

- главный критерий оценки правильности действий продавца

- "клиент всегда прав" - кто придумал эту фразу и для чего?

- когда покупатель делает покупку: доверие и ценность изделий

- знание ассортимента изделий: 2 цели продавца

- влияние продавца на 2 основных типа покупателей

- как правильно стоять, смотреть и говорить в магазине

- 5 задач продавца, которые определяют результат продаж

Варианты вхождения в беседу с покупателем

- влияние продавца на покупателя при входе в магазин

- 4 шага создания первого позитивного впечатления покупателя

- приветствие клиента при входе в магазин и его элементы

- каких покупателей нужно встречать молча

- практика встречи покупателей в магазине

- 3 варианта вхождения в беседу: от общего до ювелирного

- правила общения с несколькими покупателями

- что нельзя делать в начале беседы

Ответы на возражения покупателей

- 4 категории реальных возражений: цена, качество, ассортимент, производитель

- отношение к возражениям: бывают ли они позитивными?

-  как по возражениям определить тип покупателя

- правила работы с возражениями: когда спрашивать, а когда аргументировать

- 3 техники ответов на возражения покупателей

- 6 вариантов ответов на возражения о цене "Почему так дорого?!", "Почему такая маленькая скидка?", "В соседнем магазине дешевле"

- когда и какие возражения можно проигнорировать

- 4 шага переориентации возражений

- что хотят сказать в своих возражениях хорошо информированные покупатели и те, кто постоянно жалуются

- формирование ответов продавца в прямой речи на возражения покупателей

Выяснение пожеланий покупателя

- виды вопросов в процессе прояснения пожеланий клиента

- действия продавца, когда клиент не нашел в салоне желаемое изделие?

- что нужно знать консультанту при продаже изделий в подарок

- можно ли задавать вопрос в отношении желаемой стоимости изделия (и как его задавать правильно)?

- как определить, чего же хочет чрезмерно общительный или замкнутый клиент?

- формирование каталога вопросов по основным группам товара (кольца, серьги, браслеты, подвесы, колье, цепи и т.д.)

- особенности формулировки вопросов мужчинам и женщинам

- как сформировать ценность изделий или когда уместно начинать демонстрацию

Демонстрация ювелирных изделий покупателю

- типичные ошибки продавцов при демонстрации изделий

- связь свойств и преимуществ изделий для покупателя

- эмоциональные образы при демонстрации украшений

- правила презентации изделий с различной стоимостью

- основные правила стилистики при подборе ювелирных украшений

- правила примерки и поведение продавца: что говорить, а когда молчать

- что делать, если рассматриваемый вариант явно не подходит покупателю?

Продажа дополнительных изделий

-формы ответов покупателей на предложение о покупке и реакция продавца

- варианты и примеры фраз подведения клиента к покупке

- что продавать, если покупатель не уверен в выборе демонстрируемого изделия

- как завершать продажу путем предложения дополнительных украшений

- правила продаж сувенирной группы

- "рехеш" или как делать допродажу после оплаты основного изделия

- общение с покупателем при расчете за выбранные украшения

- комплименты – как двигатель отношений. Особенности комплиментов мужчинам и женщинам

- эмоции клиентов при покупке и после, а также как создать желание придти в этот магазин еще

СТОИМОСТЬ: 5500грн.

Дополнительная информация

РАБОТА ПРОДАВЦОВ

- это практика, которая должна приносить доход собственнику магазина, здесь нет места теории. И многое здесь зависит именно от продавцов. А именно умеют ли они ПРОдавать, а не просто подавать товар с полки или приносить нужный размер.

  • — Говоря языком цифр, продавец влияет на 30% выручки магазина. Вопрос только в том, получаете ли вы эти дополнительные деньги в кассу или нет. Наличие продавцов в магазине вовсе не означает, что они выполняют свою задачу и отрабатывают свою зарплату. Каждый продавец должен быть выгодным для магазина!
  • — Любой продавец – это арендуемый ресурс и он должен приносить доход в разы больше, чем вы на него тратите. Безусловно, многое зависит от месторасположения магазина,  ассортимента, цен, мерчендайзинга и того, как этими продавцами управляют[1]…
  • — Мы знаем, как сделать работу ваших магазинов ещё более эффективной, и мы делаем это с 2006 года для более 400 различных магазинов и бутиков в СНГ

[1] С этой целью рекомендуем руководству магазинов пройти практический курс "Школа Директора Магазина". Требуйте подробную программу у руководителя проекта – Дарьи Устенко.

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.


 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2021, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua