тренинг
Код программы: 16368

Стратегический маркетинг и digital коммуникации. Модуль 2

Мероприятие состоялось. Оно было проведено компанией «Golden Staff, Центр Бизнес-Обучения». Свяжитесь с организаторами и узнайте, когда это мероприятие состоится в следующий раз или выберите другую программу по этой тематике.
Перейдите на другие мероприятия по этой теме:
— Стратегический маркетинг [4] — Основы маркетинга [3]
— Брендинг [3] — Интернет маркетинг [2]
— Реклама [2]

Город:
Киев
Адрес:
ул. Богдана Хмельницкого, 16-22, офис 807
Предыдущие даты:
25 — 26 июля 2019
Компания-организатор:
 
Продолжительность: 16 ч. (2 дн.)
Стоимость участия:
5200 грн.

5 200 грн без НДС

 
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 289-38-05
(044) 235-86-38
При общении назовите код программы: 16368
Отметить результат звонка?

Целевая аудитория тренинга

  • — Владельцы и руководители малого и среднего бизнеса;
  • — Руководители подразделений, отвечающие за решение задач по стратегическому управлению, маркетингу и цифровым коммуникациям;
  • — Маркетологи, специализирующиеся в традиционном или цифровом маркетинге, нацеленные на дальнейший карьерный рост.

Цель тренинга

  • — Систематизировать и углубить знания во всех сегментах интернет-маркетинга;
  • — Развить практические навыки правильной постановке задач, созданию и реализации комплексной стратегии маркетинга. 

Программа тренинга «Стратегический маркетинг и digital коммуникации. Модуль 2»

Тема 1. Что такое стратегический маркетинг и внешний маркетинговый анализ

1. Стратегическое маркетинговое планирование и его роль в разных бизнесах.

2. Пирамида стратегий – от видения к операционным планам.

3. Маркетинговый аудит. Анализ макросреды: PESTEL-анализ.

4. Инструменты анализа микросреды – модель конкурентного анализа Портера, построение конкурентного профиля рынка, бенчмаркинг. Маркетинг в багряном и лазурном океанах.

5. Инструменты анализа потребителей. Ценности и тренды новых поколений.

Практикум.

Тема 2. Инструменты внутреннего маркетингового анализа

1. Миссия и стратегические цели компании. Маркетинговые цели.

2. Этапы жизненного цикла компании. Инструменты портфельного матричного анализа.

3. Факторы SWOT-анализа и построение стратегической карты бизнеса.

4. Карта сбалансированных показателей (Balanced Scorecard).

5. Стратегическая канва предприятия и анализ бизнес-модели компании.

Тема 3. Маркетинговые стратегии роста компании

1. Маркетинговые цели и стратегии роста по И.Ансоффу.

2. Стратегии «сегментации-таргетинга-позиционирования по Котлеру.

3. Позиционирование брендов. Маркетинговый микс.

4. Коммуникационный микс. Медиа каналы

5. Маркетинговые стратегии роста для «прокачки» бизнес-модели: масштабирования, интеграция, трансформация, дезинтеграция.

Практикум.

Тема 4. Стратегии интегрированных маркетинговых коммуникаций (традиционные и цифровые (digital)

1. Интегрированные маркетинговые коммуникации и их роль в продвижении

2. Законы эффективной коммуникации. Основные элементы эффективной коммуникационной стратегии, принцип интеграции.

3. Сознание потребителя, структура сознания, особенности восприятия, модель коммуникации

4. Инструменты определения ключевых ценностей бренда. Медийная стратегия и бриф.

5. Креативная идея бренда. Понятие «большой идеи». Работа с креативной командой.

Практикум.

Тема 5. Сайт: удобство использования, тестирование и оптимизация

1. Основные принципы создания структуры сайта.

2. Анализ, тестирование и внесение изменения на всех этапах разработки.

3. Основы визуального оформления, структурирования навигации и написания текстов.

4. Как увеличить отклик, количество посещений и конверсий на сайте.

5. Эффективная SEO-стратегия и инструментарий оптимизации сайта.

Практикум.

Тема 6. Контекстная реклама и PPC стратегия

1. Основные концепции PPC (pay per click – «плати за клик»).

2. Специфика поискового маркетинга и механизм работы PPC.

3. Поиск и отбор ключевых слов в Adwords, выбор целевой аудитории.

4. Привлекательные рекламные объявления.

5. Определение разумного бюджета рекламных кампаний, измерение эффективности затрат.

Практикум.

Тема 7. E-mail маркетинг

1. 4 аспекта e-mail marketing: управление подпиской, создание писем, рассылка и доставка, определение результативности.

2. Как создавать и управлять базой подписчиков, свойства почтовых программ. Стратегия сегментации целевой аудитории.

3. Создание полезного и привлекательного контента.

4. Оценка результативности кампаний e-mail рассылки по правильным показателям

5. Тренды e-mail маркетинга и контент-маркетинга

Практикум.

Тема 8. SMM – Social media marketing

1. Привлечение потребителей при помощи социальных сетей: посты и статусы.

2. Построение личного бренда. Стиль социальных коммуникаций для целевой аудитории.

3. Ограничения социальных платформ для решения маркетинговых задач. Правильная настройка учетных записей в Facebook, LinkedIn, Twitter, YouTube, Google.

4. Использование дополнительных возможностей: создание событий, групп, рекламы, работы, плагины социальных сетей, электронная коммерция,

5. Периодичность рекламных кампаний, управление расписанием и бюджетом.

Практикум.

Тема 9. Инструменты WEB Analytics

1. Измерение результативности и оптимизация маркетинга в каналах digital.

2. Правильная структура отчетов и организация работы с аналитическими данными.

3. Настройка учетных записей, профилей и разрешений для получения релевантных данных о посещении и функционировании сайта

4. Эффективное использование возможностей Google Analytics, и построение профиля вашей целевой аудитории – локация, демография, используемые технологии и устройства

5. Измерение уровня привлечения посетителей на сайт и конверсию

Практикум.

Тема 10. Стратегия и планирование маркетинга

1. Структурированный подход для объединения инструментов традиционного и digital маркетинга в единый маркетинговый план

2. Анализ ситуации, формальные процессы сбора информации и определение аудитории.

3. Постановка задач, выбор инструментария и обоснование бюджета для обеспечения стратегии маркетинга.

4. Составление структуры проекта – этапы, результаты и ресурсы. План действий.

5. Мониторинг, анализ и улучшение показателей по итогам работы. Критические факторы успеха.

Практикум.

Дополнительная информация

Тренеры:

Анна Скитёва, к.э.н., сертифицированный бизнес-тренер, сертифицированный менеджер проектов (CPM/IPMA), национальный фасилитатор. Опыт проведения тренингов и консультирования более 10 тыс часов в открытом и корпоративном формате в Украине, Беларуси, Грузии. Член президиума Клуба экономистов. Преподает на программах МБА в Институте прикладных наук (Вена, Австрия) и в Бизнес-школе Университета Редлендса (Калифорния, США). Автор публикаций по управлению маркетингом, проектному менеджменту цифровым коммуникациям.

Светлана Кошель, предприниматель, руководитель агентства интернет-маркетинга, сертифицированный специалист по контекстной рекламе Google Ads. Выпускница Школы малого и среднего предпринимательства (проект фонда K.Fund). Шесть лет практического опыта запуска онлайн-проектов электронной коммерции с нуля и их маркетинговое сопровождение. Основатель и один из авторов блога "Про інтернет-маркетинг українською".

Материалы курса:

  • — Практикум маркетолога (в распечатанном виде),
  • — Модели и шаблоны инструментов маркетолога (в формате Excel и PowerPoint)
  • — Библиотека маркетолога (в электронном виде).
  • — По окончанию курса участники получают сертификат о прохождении курса.

Материал подается профессионально, просто и доступно.

Соотношение теоретического и практического материала: 30/70.

Стоимость за 2 дня обучения: 5 200 грн без НДС. В стоимость входят раздаточные материалы, сертификат о прохождении тренинга, кофе-брейк.

Контакты: Анна Пустовар.


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.


 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2019, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua