online-курс
Код программы: 25259

"СПИКЕР —SuperПереговоры. Все основное и прагматичное о бизнес-переговорах!" Вечерний тренинг

Предыдущие даты:
22 сентября — 20 октября 2020
Дополнительно о программе:
Компания-организатор:
Тренеры:
Даты проведения:
17 ноября — 15 декабря 2020
 
Продолжительность: 27 ч. (9 дн.)
Стоимость участия:
6000 грн.

 Для частных лиц – 6000 грн.

 Для представителей юридических лиц (за конс.услуги, без НДС)- 10000 грн.

 Для выпускников Центра "Спикер" - скидка 10%.

 
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 247-06-68
При общении назовите код программы: 25259
Отметить результат звонка?

Целевая аудитория online-курса

Руководители и менеджеры, а также все лица, которые ведут «непростые» переговоры  в самых разных сферах служебной деятельнсоти.

Цель online-курса

Цель тренинга - повышение результативности переговоров, в том числе за счет:

  • — систематизации правил ведения эффективных бизнес-переговоров (изучение пошаговых алгоритмов ведения переговоров) и актуализации личного потенциала,
  • — развития навыков ведения переговоров на всех этапах переговорного процесса, в проблемных и конфликтных ситуациях,
  • — знакомства с механизмами и способами влияния на партнеров во время переговоров (в.т.ч. манипуляции), формирования умений противостоять агрессивному влиянию,
  • — совершенствования навыков достижения согласия,
  • — изучения приемов аргументации и контраргументации.
X

ПОЛУЧИТЬ ПРОГРАММУ В PDF


online-курс

""СПИКЕР —SuperПереговоры. Все основное и прагматичное о бизнес-переговорах!" Вечерний тренинг"

Программа online-курса «"СПИКЕР —SuperПереговоры. Все основное и прагматичное о бизнес-переговорах!" Вечерний тренинг»

Уникальность программы — системное развитие переговорных навыков. 

 В     П Р О Г  Р А  М  М  Е :

Переговоры от «А» до «Я». Переговорная классика 

  • — Основные компоненты переговоров: что важно знать и учитывать.
  • — Этапы переговоров. 
  • — Классика переговоров – переговорные стратегии.
  • — Подготовка к переговорам.
  • — Матрица переговоров – универсальное переговорное «досье».

Основы бизнес-психологии – для переговоров

  • — Транзактный анализ и его применение в переговорах.
  • — Анализ собеседника по первым фразам.
  • — Диагностика лжи.
  • — Анализ скрытых/демонстрируемых намерений партнера (расширенный вариант, психологические и речевые аспекты). 
  • — Геометрия переговорного пространства. Антураж переговоров.
  • — Командные переговоры: классификация участников и ролевая расстановка.

Сложные  переговоры – переговорные стратегии

  • — Как вести себя в условиях  сложных переговоров.  
  • — Ключевые моменты переговорных стратегий. 
  • — Методы подготовки к "непростым" переговорам. 
  • — Дебатные технологии - для ведения сложных переговоров. 

Тактики  ведения переговоров

  • — Тактические уловки в переговорах, используемые профессионалами.
  • — 6 техник эффективного слушания.
  • — Техники  вопросов - для переговоров.
  • — ТАБУ в переговорах.
  • — Конструирование доверительных отношений (4 шага).  
  • — Алгоритмы работы с сомнениями.
  • — Презентация предложения. Аргументация и логика.
  • — Возражения в переговорах (10-14 универсальных варианта снятие возражений).
  • — Приемы достижения согласия.
  • — Как достойно говорить "НЕТ".
  • — Способы завершения сложных переговоров.
  • — Что можно сделать, когда договориться не удалось?
  • — Когда необходимо прерывать переговоры?
  • — Когда и как необходимости жесткие переговоры.

Жесткие, манипулятивные, неравные переговоры

  • — Давление в переговорах. Что скрыто и что истинно? 
  • — Виды влияния / давления.
  • — Манипуляции в переговорах. 
  • — Диагностика манипуляций. Ситуации, в которых проходит манипулятивное воздействие.
  • — Популярные манипулятивные ловушки (12  вариантов).
  • — Как добиться своего, сохранить лицо и не потерять клиента, партнера? 
  • — Противостояние сознательной и неосознанной манипуляции.  
  • — Конфликты в переговорах.
  • — Цивилизованная конфронтация.
  • — Манипуляции и конфликты на службе переговорщика.

Стрессменеджмент

  • — Как сохранять эмоциональную. устойчивость во время сложных переговоров?
  • — Приемы психологического самовосстановления.

Информация о тренинг-центре:

Тренинг-центр «Спикер» является лидером рынка тренинга и консалтинга в сфере обучения взрослых и подростков риторике и ораторскому мастерству, переговоров, эффективной коммуникации. Каждый месяц в центре «Спикер» обучаются более 80 чел. в открытых группах, проводится ряд корпоративных тренинговых проектов, организуется VIP-консультирование топ-менеджеров, политиков. Школу ораторского мастерства и Школу бизнес-переговоров(открытый формат) прошло около 14400 человек.

Дополнительная информация

В стоимость обучения входят:

  • — практичные раздаточные материалы  - для занятий и дальнейшей самостоятельной работы,
  • — ценный сертификат.

Корпоративным заказчикам – программы корпоративного обучения по согласованию плюс групповые скидки.

Отзывы

Андрей Погребняк
Проведения тренинга намного превысил ожидаемый результат и поэтому оставил исключительно положительные эмоции. Огромное спасибо за время, проведенное с большим интересом. Мнения Наталии больше заставляет увлечься переговорами.

Олег Белов
При прохождении данного тренинга я получил много полезной информации, как для себя, так и для работы. Очень понравилось, что тренинг больше проходил на практических примерах. Все вопросы, которые меня интересовали в данном тренинге я для себя выяснил. Надеюсь и в дальнейшем участвовать таких тренингах. Спасибо!

Максим Белевцов
Очень понравилась атмосфера, царившая в на тренинге. Тренинг был очень увлекательным и интересным (я даже не заметил, как быстро прошло время). Очень доступно и понятно был изложен даже самый сложный материал. Хорошие и практические примеры показывали на практике нам. Большое спасибо!

Надія Гусак
В першу чергу сподобалась те, що не було скучно. Розум постійно в пошуку ідей, думок, душа задоволена, усмішка на обличчі! Дуже позитивно! Почерпнула для себе нове, як з професійної точки зору так, індивідуальної (особисто для себе). Дякую вам за те, що подарували приємні хвилини. Багато цікавих психологічних моментів, які допоможуть в буденному житті. Дякую!

Анна Голуб
Хотела сказать большое спасибо за этот тренинг. Он помог мне узнать, много полезной информации о кофликтологии и способах анализа собеседника. Очень полезным, и в дальнейшим используемым, я думаю, будет алгоритм поведения с различными типами людей и приемы эмоционального присоединения к ним. Огромное, спасибо за поддержания хорошего настроения. Я убеждена в том, что работа нашей фирмы станет намного эффективней и профессиональней, после прохождения вашего тренинга.

Татьяна Витер
Программа тренинга очень интересна, увлекательна, и наполнена большим и важным объемам информации. Наталия очень интересная личность и просто отличный тренер!!! Большое спасибо! Было очень увлекательно.

Дарья Тихомирова
В первых, я очень благодарна вам за приятно и полезно проведенное время. Огромное количество интересной информации, которая, естественно, будет очень полезна как в работе, так и в повседневной жизни. Надеюсь, что в будущем все тактики и моменты основательно буду применять на практике. Курс очень содержательный. Я понимаю, каждой из тем вы посвящаете много времени и так здорово даете познать все сразу! Спасибо!

Катерина Лукашина
Я благодарю за продуктивное общение с вами. За информацию, которая полезна, так как переговоры происходит каждый день и везде. Конечно, хочется еще не однократно посетить ваш центр и стать еще лучшим коммуникатором. Я просто в восторге. Мне очень понравилось, что было 2 тренера, которые дополняли друг друга и донесли нам все самое главное. Все было просто отлично. Вам большое уважение и RESPECT!!! Спасибо!

Павел Рыбаченко
У вас доступная и классная тактика вести тренинг. Я никогда не думал, что от вашего тренинга я получу массу впечатлений и знаний. Мне это поможет в дальнейшей работе.

Денис Одеяненко
В целом, полезно. Знания полученные тут буду применять на практике. Удачи вам.

Алена Деригуз
Спасибо! Материал интересен и теоретически правильно изложен. Понравилось, что была связь между пройденным материалом и новым. Полезным является практическая обработка изученных навыков. Это было очень интересное и полезное время. Хорошая инвестиция в себя! Лучшие, точнее любимые темы: СПИН, инструментарий работы с возражениями.

Татьяна Шурыгина
Спасибо за курс. Получена ценная информация для дальнейшей работы. Главное: наметился курс для дальнейшего развития и понимания слабых сторон, над которыми нужно работать.

Зоя Гоций
Человек развивается, когда он познает что-либо новое. Системное изложение материала открывает новое видение на процесс переговоров. Есть над чем работать. Спасибо за направление для развития.

Анна Шкильнюк
Спасибо за знание и ваше терпение! А нам еще работать и работать над собой — тем хочется вести переговоры еще лучше… Вам успехов и внимательных слушателей.

Светлана Звягинцева
Новый и интересный формат обучения. Интересная группа. Яркие личности. Узнала новое.

Александр Здрак
Курс тренингов был интересен и затронул все интересующие меня вопросы. Теперь очередь за мной в их использовании!


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.


 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2020, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua