тренинг
Код программы: 26206

Создание контакт-центра. С нуля к эффективно работающей команде

Мероприятие состоялось. Оно было проведено компанией «УкрТренинг, учебный центр». Свяжитесь с организаторами и узнайте, когда это мероприятие состоится в следующий раз или выберите другую программу по этой тематике.

Личная эффективность →  Переговоры, бизнес-коммуникации
Город:
Киев
Адрес:
ул. Шота Руставели, 31-Б, оф. 17
Предыдущие даты:
29 — 31 мая 2019
Компания-организатор:
Тренеры:
 
Продолжительность: 24 ч. (3 дн.)
Стоимость участия:
7420 грн.

При условии регистрации и оплаты за 5 рабочих дней до начала тренинга – скидка 5%

 
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 466-38-38
(067) 214-80-14
(095) 362-45-66
При общении назовите код программы: 26206
Отметить результат звонка?

Целевая аудитория тренинга

Руководители контакт-центров, проектные менеджеры, в задачи которых входит построение контакт-центра.

Цель тренинга

Дать участникам четкое и глубокое понимание того, как построить контакт центр с нуля и при этом не допустить ошибок. Мы остановимся на всех составляющих успешного контакт-центра. Проанализируем технические возможности различных решений, разберемся в KPI контакт-центра, научимся рассчитывать количество нужного персонала для запуска площадки и многое другое.

Программа тренинга «Создание контакт-центра. С нуля к эффективно работающей команде»

Описание программы:

За три дня вы получите больше информации и опыта, чем за несколько лет работы в контакт-центре. Тренинг построен на реальном опыте построения многих контакт-центров для разных направлений бизнеса человеком, влюбленным в сферу Customer Care. Вы сможете самостоятельно построить свой контакт-центр используя полученные знания и опыт. Будете четко понимать, о чем спрашивать поставщиков при выборе программного обеспечения. Задача построения контакт-центра превратится для вас в реальный план действий.

План:

  • — Функции контактного центра. Его роль в компании.
  • — Выбор площадки для размещения.
  • — Выбор помещения, оборудования и техники.
  • — Выбор телефонных номеров.
  • — Построение технической архитектуры. Как не потерять "голос" клиента.
  • — Организация входящей линии. Очереди и навыки. Построение логики маршрутизации вызовов. Настройка IVR.
  • — Организация исходящей линии. Типы исходящих кампаний. Варианты настроек с учетом различных платформ.
  • — Звонок с сайта - стоит ли запускать.
  • — Организация обслуживания через онлайн-чат.
  • — Организация e-mail обслуживания.
  • — Social Media - построение эффективного обслуживания клиентов.
  • — Self Care как инструмент снижения количества сервисных запросов. Варианты организации.
  • — Рекламации - инструмент для непрерывного улучшения сервиса. Как построить их прием и обработку так, чтобы они принесли максимальную пользу для бизнеса.
  • — Правила создания сценариев.
  • — CRM или с чего начать?
  • — Онлайн отчетность. Без чего нельзя обойтись.
  • — Настройка отчетов. KPI для старта.
  • — Выбор ПО для контакт-центра.
  • — Организационная структура контакт-центра с учетом количества и типов обращений.
  • — Расчет количества сотрудников для старта. Подбор оптимального графика работы контакт-центра и операторов для старта.
  • — Структура операционных затрат контакт-центра.
  • — Так что же выгоднее? In-house или outsourcing? 

Дополнительная информация

Информация о тренере:

Екатерина Шараевская – независимый консультант-практик в области контактных центров. За время своей 15-ти летней практики в данной профессиональной сфере построила несколько успешных контактных центров в различных направлениях бизнеса (e-commerce, продажи, телекоммуникации, страхование, логистика, автомобильный аукцион). Прошла пусть от оператора контактного центра до директора Сustomer Care в крупной e-commerce компании. Помимо Customer Care возглявляла различные операционные подразделения в нескольких компаниях.

Продолжительность тренинга: 24 акад. часов. Начало в 10.30, окончание в 17.00.

Стоимость обучения: 7420 грн. для одного участника.

В стоимость обучения входит: комплект раздаточных материалов участника тренинга, кофе-паузы, посттренинговая консультационная поддержка.

Подать заявку на участие в тренинге можно позвонив по телефону 

Предварительная регистрация обязательна.

Место проведения: г. Киев, ул. Шота Руставели, д. 31-Б, оф. 17. Ближайшее метро: "Площадь Льва Толстого", "Дворец спорта".

Будем рады вас видеть среди наших слушателей!

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.


 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2019, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua