тренинг
Код программы: 25903

Школа Продавцов: Приветствие и Ответы на возражения

Продажи →  Продажи в рознице
Город: Киев
Предыдущие даты:
20 января 2022
Компания-организатор:
Тренеры:
Даты проведения:
22 февраля 2022
 
Продолжительность: 8 ч. (1 дн.)
Стоимость участия:
3490 грн.

Каждый пятый участник от вашего магазина - бесплатно!

 
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 587-94-24
При общении назовите код программы: 25903
Отметить результат звонка?

Целевая аудитория тренинга

Продавцы магазинов

X

ПОЛУЧИТЬ ПРОГРАММУ В PDF


тренинг

"Школа Продавцов: Приветствие и Ответы на возражения"

Программа тренинга «Школа Продавцов: Приветствие и Ответы на возражения»

Школа Продавцов: НАЧАЛО БЕСЕДЫ и ОТВЕТЫ НА ВОЗРАЖЕНИЯ
22 февраля. Киев

или ваши продавцы продают товары вашего магазина, либо "покупают" такие отговорки покупателей, как: "здесь дорого", "у вас нет того, что я хочу" или "я просто смотрю". А затем успешно "продают" их директору, когда вы спрашиваете почему нет продаж. Верно?

Фразы о том, что покупатель главный – запутали многих продавцов, превращая их в роботов, которые только отвечают на технические вопросы покупателей, но при этом не оказывают никакого влияния на выбор клиента!

Всегда БЫЛ, ЕСТЬ И БУДЕТ главным в магазине – ПРОДАВЕЦ. Именно от влияния продавца зависит, что купит клиент, в каком количестве и вернется ли он сюда снова за покупками.

Именно ВЛИЯНИЮ на покупателей, мы и обучаем продавцов магазинов!

Стоимость участия:

всего 3490грн. за одну часть курса. Каждый пятый от одного магазина – бесплатно!

Срок окупаемости обучения продавца: 2 смены. Проверено.

Тренер: Геннадий Ткаченко - известный ритейл-тренер в Украине; топ-спикер конференций для розницы; управляющий розничными магазинами в СНГ. Подробнее в роликах YouTube: "Геннадий Ткаченко | Тренинги для розницы". RETAIL STUDIO G.T.

ПРОГРАММА ПЕРВОЙ ЧАСТИ:

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА РАБОТЫ ПРОДАВЦА:
- продажа и "отпуск товара": в чем разница?
- основные 5 задач продавца розничном магазине
- кто главный в магазине или с какой целью придумана фраза "Клиент всегда прав"?
- как ставятся планы и как контролируется работа продавца
- правила изучения ассортимента магазина
- основные типы покупателей и степень активности продавца с каждым
- как покупает 73% вошедших и когда нужно принимать решение за покупателя
- примеры и техники продаж сомневающимся клиентам магазина
- действия продавца, которые повышают количество чеков магазина

ВХОЖДЕНИЕ В БЕСЕДУ С ПОКУПАТЕЛЯМИ:
- как продавец влияет на покупателя при приветствии
- "не входите в мой квадрат" или влияние голоса на результат продажи
- стандартные реакции покупателей на приветствие продавца и как их обходить
- 3 вида информации о себе, товаре и магазине, которые передает консультант голосом
- "доброе утро" и другие варианты приветствия при входе в магазин
- 4 шага приветствия покупателей при входе в магазин
- 3 варианта вхождения в беседу с учетом сезона и группы товаров магазина
- особенности знания конкретных (плановых) товаров
- отработка различных вариантов приветствия покупателей

ТЕХНИКИ РАБОТЫ С ВОЗРАЖЕНИЯМИ:
- примеры реальных возражений покупателей по 4 категориям
- в чем отличие возражения от простого вопроса или когда спрашивать, а когда аргументировать
- как психология отношений помогает в преодолении возражений
- как по возражению определить тип покупателя и как грамотно отвечать, чтобы подтолкнуть клиента к кассе
- 5 вариантов ответов на возражения, в зависимости от контекста беседы
- 3 техники работы с возражениями и сомнениями: что и как говорить покупателю
- 5 фраз ответов в прямой речи на возражение о цене "Почему так дорого?!", "У соседей дешевле", "Маленькая скидка"
- действия продавца, когда нет запрашиваемой позиции в ассортименте (например: "У вас как всегда ничего нет")
- как правильно спрашивать о желаемой стоимости искомой позиции
- отработка навыков ответа на возражения в реальных условиях торгового зала

ВАШИМ ПРОДАВЦАМ ПОНРАВИТСЯ:
• У них просто не будет выхода. Сотрудник, который заинтересован в росте - любит обучаться. А когда учёба связана с его магазином и товаром, который он продаёт - это сильнее вовлекает и способствует более результативной отработке навыков

• Ваши продавцы посетили одну часть курса "Школа Продавцов" и возвращаются в магазин, где начинают отрабатывать полученные навыки. Когда они видят, что это увеличивает их продажи, к дальнейшему обучению они подходят ещё более мотивированными!

• "Школа Продавцов" - это курс, уделяющий максимум внимания практике и отработке конкретных навыков. На протяжении всего курса тренер постоянно находится рядом и помогает всё делать максимально эффективно

СТОИМОСТЬ:
- 3490грн., при этом каждый пятый участник от вашего магазина - бесплатно!
- стоимость участия одного продавца, как правило, окупается в течение 2-3 смен. Мы посчитали.

При заказе корпоративного тренинга (только для Ваших продавцов) - БОНУС - предварительная оценка магазинов и качества работы продавцов.


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.


 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-3079, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua