тренинг-семинар
Код программы: 26411

Школа Директора Магазина

Продажи →  Продажи в рознице
Управление персоналом →  Подбор персонала
Город: Киев
Предыдущие даты:
25 — 27 февраля 2020
Компания-организатор:
Тренеры:
Даты проведения:
6 — 8 апреля 2020
 
Продолжительность: 24 ч. (3 дн.)
Стоимость участия:
16900 грн.
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 587-94-24
При общении назовите код программы: 26411
Отметить результат звонка?

Целевая аудитория тренинг-семинара

Директора магазинов, владельцы, администраторы.

X

ПОЛУЧИТЬ ПРОГРАММУ В PDF


тренинг-семинар

"Школа Директора Магазина"

Программа тренинг-семинара «Школа Директора Магазина»

Школа директора магазина

оффлайн-практика
6-8 апреля. Киев

  • — новый практический курс для директоров и собственников
  • — 3 дня практического курса в ходе которого участники получат конкретные действия для практики в магазине
  • — 9 блоков занятий по управлению магазином и продавцами
  • — самые действенные приёмы управления магазином по опыту консалтинга
  • — практические занятия в ТЦ и магазинах

Поддержка:
- 2 месяца сопровождения от тренера курса
- проверка Планов Действий и результатов магазина

Проводит:

Геннадий Ткаченко - ведущий тренер персонала магазинов и бутиков в Украине и СНГ; топ-спикер конференций для ритейла; эксперт в оперативном управлении магазинами.

RETAIL STUDIO G.T.
- специализированное агентство тренинга и консалтинга для магазинов и бутиков non-food группы. Создана в 2006 году. Среди наших клиентов отечественные и международные бренды от Marks & Spenser до Dolce & Gabbana и еще более 500 розничных сетей в СНГ, которые доверяют нам обучение торгового персонала и директоров магазинов.

Программа курса:


Оперативные задачи магазина
- от задач продавцов к управлению магазинами
- определение понятия "продажа" и какие изменения внести в стандарт работы?
- 5 задач торгового персонала в магазине
- количество (min. max) и виды планов по продажам для продавцов
- показатели, среднего чека, остатки, % лояльности и другие показатели эффективности работы магазина
- варианты действий на всем периоде реализации товара: от NEW collections до SALE
- норма по остаткам товарных категорий в зависимости от периода
- задача продавцов при работе с различным ассортиментом
- правила составления списков приоритетов в продаже товарных категорий
- определение оперативных планов развития магазина на 3-4 мес.

Влияние директора магазина
- основной инструмент менеджера при взаимодействии с продавцами
- маятник директора магазина в руководстве
- стремление нравится всем и чем это опасно
- оценка и управление формальной и неформальной властью в магазине
- % "тяжелых" позиций или во что верит директор и продавцы
- наиболее потенциальные соратники среди продавцов
- дистанционное тестирование персонала в магазине
- портреты продавцов и анализ мотивации поведения
- матрица ролей и стилей влияния директора в магазине (тестирование и расшифровка)
- определение зон личного развития (директора магазина)

Постановка задач продавцам
- как путем планов продавать то, что не продается само?
- методы и варианты постановки задач торговому персоналу
- гибкость при постановке индивидуальных задач персоналу (тестирование инд.стиля)
- правила и исключения при работе с "опытными" продавцами
- экспресс-оценка продавцов: расписываем по-фамильно каждого!
- матрица анализа проблем с персоналом или почему у опытных может не быть продаж
- особенности планов и скорости продажи в зависимости от покупательского трафика
- определение точки "ноль" при постановке корректных планов
- косвенные показатели выполнения плана продаж в магазине

Управление средним чеком
- средний чек и его составляющие: варианты и правила расчета
- маркеры влияния продавца на ежедневные показатели
- влияние изменения одного из показателей среднего чека на общую выручку магазина
- как + несколько сотых в количестве единиц в чеке могут увеличить выручку до 20%
- когда наличие конкретной задачи мотивирует ее выполнить
- 5 шагов влияния на динамику среднего чека
- правила постановки задач по среднему чеку, обучения и контроля
- составление плана влияния на средний чек на 3-4 месяца

Планирование действий по магазину
- планирование рабочего времени по функциям директора магазина
- основные этапы планирования, исходя из целей и задач по продажам
- согласование оперативных планов по магазинам
- разработка оперативных планов на месяц и на год
- операционная карта планирования действий продавцов
- чему отдавать приоритеты действий в магазине
- как снизить тревожность и директивность при руководстве продавцами
- делегирование задач или как сэкономить на успокоительном
- коллективные и индивидуальные планы продавцов

Правила обучения продавцов
- кого обучать в магазине и кому уделять больше внимания: отстающим, лидеров по рейтингу или всем
- особенности формирования характера новичка в магазине
- правила развития опытных продавцов
- финансовая статистика результатов группового и индивидуального обучения
- темы мини-тренингов при подготовке к высокому и низкому сезону
- последовательность и частота проведения мини-тренингов
- обучение ассортименту: цели, основные правила и как контролировать
- как координировать и контролировать работу "тайных покупателей"
- правила индивидуального обучения в торговом зале
- особенности динамики среднего чека после обучения: цифры

Техники розничных продаж
- определение понятия "продажа" или что должен делать продавец (ожидание и реальность)
- кто главный в магазине: покупатель или всё-таки продавец?
- правила вхождения в беседу: в высокий и низкий сезон; в зависимости от сегмента магазина и группы товаров
- основные рекомендации по работе с постоянными клиентами
- основные варианты поведения покупателей в магазине и мотивация совершения покупок
- правила выяснения пожеланий с учетом пола и ассортимента
- действия, когда нет позиции, которую ищет покупатель
- техники управления возражениями (4 группы) и обоснования ответов
- правила предложения эксклюзивных позиций ассортимента
- подведение покупателя к покупке и влияние на количество ед/чеке.

Стимулы для продавцов
- категорический императив Канта или в чем заблуждаются директора ориентированные на отношения с персоналом
- стимулирование продавцов: полярные акции со знаком "плюс" и "минус"
- "справедливость" с точки зрения продавцов и как ее отстаивают в магазине
- как оплачивать работу: индивидуально или % от продаж на всех?
- зависимость вида оплаты от количества продавцов
- варианты стимулирования "за деньги" и "без денег"
- схема мотивации: выполнение личного плана и плана магазина
- правила проведения аттестации, и ее связь с увеличение среднего чека
- планы личного развития после проведения оценки
- особенности мотивации лучших по рейтингу продаж и отстающих
- как мотивировать продавцов делать то, что не связано напрямую с продажами: правила внедрения КТУ

Контроль действий продавцов
- КСД или что происходит, когда не ясны задачи по магазину
- частота нахождения в магазине: оценка менеджеров
- основной критерий оценки качества работы продавца
- особенности взаимодействия с "радистами" и риски управления
- норма и сверхнорма % текучести персонала магазина
- "срок годности" продавцов и директоров магазинов
- случаи, когда количество важнее качества
- правила управления продавцами в низкий и высокий сезон
- этапы критической беседы с подчиненным или как безопасно проводить "разбор полетов"
- действия директора при грубых нарушениях и воровстве
- наиболее важные правила увольнения: процедура и цели
- правила проведения беседы со "звездными" продавцами
- контрольный лист наблюдений: правила составления и учета

Стоимость участия:
 16900грн.

сколько бы ни стоил курс, при выполнении действий рассмотренных в ходе обучения, участники уже в первый месяц приносят значительный дополнительный доход в кассу магазина

Закрепление знаний (сопровождение)
- По окончании участники разрабатывают план действий в магазине, отправляют тренеру на проверку, а также согласовывают план реализации действий с директором сети магазинов
- Каждому директору магазина предоставляется обратная связь о качестве выполнения и даются рекомендации, а руководству – информация о своевременности выполнения.
- Еженедельная отчетность по результатам магазина
- Сопровождение (ответы на вопросы, рекомендации при внедрении изменений) в онлайн и оффлайн режиме

Участники курса смогут:

- эффективно влиять на продавцов с целью выполнения необходимых действий в магазине
- ставить конкретные задачи по продажам в зависимости от сезона
- определять и влиять на финансовые показатели эффективности магазина;
- проводить групповое и индивидуальное обучение продавцов с учетом суммы среднего чека, кол-ва единиц в чеке, конверсии остатков
- определять наиболее действенные варианты по стимулированию продаж;
- обеспечивать контроль и обратную связь по качеству работы продавцов

Сертификация

- по завершении курса "Школа Директора Магазина" - проходит выходное закрепляющее тестирование. Цель теста: закрепление полученного материала на всех занятиях курса.

- по результатам тестирования выпускник курса получает именной сертификат Retail Studio G.T. и выписку с результатами.

P.S. мы управляем розничными сетями в различных проектах в СНГ, поэтому, если обучаем директоров магазинов или руководителей розницы, то только тому, что дает максимальный
результат по среднему чеку и выручке.

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.


 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2020, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua