тренинг
Код программы: 25600

Ритейл-тренер

Мероприятие состоялось. Оно было проведено компанией «Retail Studio G.T.». Свяжитесь с организаторами и узнайте, когда это мероприятие состоится в следующий раз или выберите другую программу по этой тематике.

Управление персоналом →  Обучение и развитие персонала
Город: Киев
Предыдущие даты:
16 — 19 декабря 2021
Компания-организатор:
Тренеры:
 
Продолжительность: 32 ч. (4 дн.)
Стоимость участия:
31900 грн.

По ранней регистрации: до 16.11 – 25900грн.

 
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 587-94-24
При общении назовите код программы: 25600
Отметить результат звонка?

Целевая аудитория тренинга

директора и администраторы розничных магазинов, корпоративные тренеры.

Программа тренинга «Ритейл-тренер»

Ритейл-тренер. Тренинг для тренеров магазинов и бутиков.
16-19 декабря Киев.

Все секреты обучения в ритейле! Только один раз в году!

Первый в СНГ практический тренинг для тренеров розничных магазинов от одного из лучших тренеров ритейла - Геннадия Ткаченко! 40% времени обучения - практика в магазинах и ТЦ!!!

Узнаешь как:
- работает магазин и на какие точки воздействовать, чтобы увеличить выручку;
- влиять на качество обслуживания и средний чек магазина;
- разработать новые программы тренингов для магазинов;
- разработать систему индивидуального обучения в торговом зале;
- закреплять и внедрять новые навыки продавцов и директоров магазинов в ежедневную практику

Практика участников:
40% времени обучения проходит в ТРЦ и магазинах. Каждый день участники выполняют практическое задание по пройденному материалу в магазинах.
1 день: оценка качества работы продавцов в магазинах масс-маркет и лакшери сегмента
2 день: проведение утренних мини-тренингов в 2-х магазинах.
3 день: проведение кросс-индивидуального обучения в торговых залах.

Проводит:
Геннадий Ткаченко - ведущий тренер персонала магазинов и бутиков в Украине и СНГ; топ-спикер конференций для ритейла; эксперт в оперативном управлении магазинами.

Программа тренинга:

Оперативные задачи магазина

  • — определение понятия "продажа" или что должен делать продавец?
  • — что должен делать продавец в магазине: 5 правил
  • — количество и виды планов по продажам в магазине
  • — сроки реализации товаров и управление ассортиментом
  • — списки приоритетов и мотивация продавцов 
  • — средний чек и его составляющие: варианты расчета
  • — влияние изменения одного из показателей среднего чека на выручку магазина
  • — 5 шагов влияния на динамику среднего чека
  • — скорость работы продавца с одним покупателем в зависимости от сезона

Организация обучения продавцов

  • — как магазину зарабатывать на правильной организации обучения
  • — кого обучать: отстающих? лидеров рейтинга индивидуальных продаж? всех?
  • — статистика результатов группового и индивидуального обучения
  • — принцип "Пеле" или на чем акцентировать обучение
  • — что делать если продавец отказывается от обучения?
  • — тренинговые и нетренинговые варианты решения проблем с персоналом
  • — проведение собрания с продавцами при внедрении системы обучения
  • — разработка оперативного плана проведения обучения на 6 месяцев
  • — согласование плана обучения между магазинами
  • — основная правила взаимодействия тренера/менеджера магазина и продавцов

Разработка программы тренингов

  • — разработка структуры учебного блока: пять шагов
  • — структура целей группового тренинга и учебных блоков
  • — необходимый инструментарий ведущего
  • — соотношение рацио и эмоцио в процессе тренинга
  • — аудио и видео- сопровождение процесса обучения
  • — примеры игровых методик для практики в магазине
  • — использование примеров, историй о "других" магазинах
  • — обучение ассортименту: основные правила
  • — программы мини-тренингов в зависимости от оперативных задач магазина
  • — этапы продаж… как часто это НЕ работает?
  • — темы тренингов при подготовке к высокому и низкому сезону
  • — практика разработки мини-обучения по текущим задачам магазина

Контроль результатов обучения

  • — основные виды контроля в торговом зале
  • — случаи, когда количество действий - важнее качества
  • — норма и сверхнорма % текучести персонала магазина
  • — "срок годности" продавцов и эффективность продаж
  • — формы оценки и контроля над работой торгового персонала
  • — контрольный лист наблюдения: альтернатива "тайным покупателям"
  • — динамика среднего чека магазина после обучения
  • — домашнее задание для продавцов между мини-тренингами: правила проверки
  • — правила проведения входного/выходного тестирования по результатам обучения
  • — план действия для директора магазина после тренинга продавцов
  • — "я обязуюсь…" или учебный контракт участника
  • — как координировать работу "тайных" покупателей

Практика индивидуального обучения в торговом зале

Наставничество / адаптация новичков

  • — этапы развития новых сотрудников магазина 
  • — разработка стандарта знаний торгового персонала
  • — особенности формирования характера новичка в магазине
  • — директивный стиль в индивидуальном обучении
  • — структура беседы в наставничестве
  • — план действий для наставника
  • — последовательность шагов наставничества 

Коучинг в торговом зале

  • — правила развития опытных продавцов или как получить +73% к сумме чека
  • — развитие ответственности и понимания у торгового персонала
  • — подход к обучению отстающих и "звездных" продавцов
  • — правила постановки вопросов и инструктажа продавцов
  • — варианты вопросов в структурированной беседе
  • — определение целей по среднему чеку магазина исходя из сезона
  • — "подводные камни" структуры вопросов коучинга и как их обходить
  • — что делать, если сотрудник отказывается от индивидуального обучения?
  • — правила обратной связи по плану и процессу продажи

Организация индивидуальных тренировок

  • — структура действий для индивидуальной тренировки
  • — процесс планового и ситуативного коучинга в торговом зале
  • — структура посттренингового коучинга
  • — этапы и формула индивидуальной тренировки в магазине
  • — правила работы с торговым персоналом на старте процесса обучения
  • — обоснование затрат или кого индивидуально обучать в первую очередь
  • — планирование этапов индивидуального обучения
  • — как начать и с кем следует проводить индивидуальное обучение в первую очередь;
  • — формы оценки и контроля над работой торгового персонала

Стоимость участия по ранней регистрации:

до 16.11 – 25900грн.

до 15.12 – 31900грн.

Бонус:

на тренинге рассматриваются сценарии проведения тренингов в формате с использованием видео- и аудио- материала, набор которых передается каждому участнику тренинга.

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.


 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-4163, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua