тренинг
Код программы: 25660

Проф.выгорание сотрудников контакт- и колл центров. Приемы управления эмоциями

Личная эффективность →  Управление стрессом
Город:
Киев
Адрес:
ул. Шота Руставели, 31-Б, оф. 17.
Предыдущие даты:
11 октября 2019
Дополнительно о программе:
Компания-организатор:
Тренеры:
Даты проведения:
29 октября 2019
5 ноября 2019
26 ноября 2019
3 декабря 2019
24 декабря 2019 другие даты
 
Продолжительность: 8 ч. (1 дн.)
Стоимость участия:
2380 грн.

При условии регистрации и оплаты за 5 рабочих дней до начала тренинга – скидка 5%

 
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 466-38-38
(067) 214-80-14
(095) 362-45-66
При общении назовите код программы: 25660
Отметить результат звонка?

Целевая аудитория тренинга

Сотрудники контакт- и колл центров, сотрудники «горячей линии», сотрудники подразделений по работе с клиентами всех уровней, кто желает освоить технику управления эмоциями при работе с клиентами.

X

ПОЛУЧИТЬ ПРОГРАММУ В PDF


тренинг

"Проф.выгорание сотрудников контакт- и колл центров. Приемы управления эмоциями"

Программа тренинга «Проф.выгорание сотрудников контакт- и колл центров. Приемы управления эмоциями»

1. Причины входящих звонков

1.1.Консультация, получение дополнительной информации

1.2.Обслуживание

1.3.Жалоба, претензия

2. Этапы обслуживания клиента и консультирование клиента по интересующему его вопросу

2.1. Выяснение цели звонка. Техника задавания уточняющих вопросов. Правила консультирования

2.2. Формирование у клиента понимания того, как следует действовать в сложившейся ситуации (формирование готовности к действию)

2.3. Завершение контакта с клиентом

3. Работа в сложных, конфликтных ситуациях при работе с клиентом

3.1. Причины возникновения конфликтов.Роль конфликтогенов в развитии конфликта

3.2. Сообщение негативной информации клиенту

3.3. Корректный отказ клиенту при необоснованных требованиях

3.4. Ситуации, в которых необходимо приносить извинения. Алгоритм извинения

3.5. Алгоритм действия в конфликтной ситуации

3.6. Запрещенные действия в конфликтной ситуации

4. Распознавание манипуляций и провокаций со стороны клиентов

4.1. Виды манипуляций (искаженная информация, давление, шантаж и пр.)

4.2. Провокация на агрессию

5. Управление эмоциями в конфликтной ситуации

5.1. Техники не вовлечения в конфликтную ситуацию

5.2. Управление коммуникацией и собственным эмоциональным состоянием в процессе общения с клиентом

5.3. Приемы самоконтроля для остановки эмоциональной реакции

6. Различие между стрессом и профессиональным выгоранием

6.1. Работа со стрессовыми ситуациями. Приемы отреагирования эмоций и психологической разрядки

6.2. Профилактика профессионального выгорания

6.3. Приемы формирования стрессоустойчивости

Дополнительная информация

Продолжительность тренинга: 8 акад.часов. Начало в 10.30, окончание в 16.45.

В стоимость обучения входит: комплект раздаточных материалов участника тренинга, кофе-паузы, обед, посттренинговая консультационная поддержка.

Предварительная регистрация обязательна.

Место проведения: г. Киев, ул. Шота Руставели, 31-Б, оф. 17. Ближайшее метро: "Площадь Льва Толстого", "Дворец спорта".

Будем рады Вас видеть среди наших слушателей!

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат

Отзывы

  • — «Все было очень доступно и интересно» (Тамара, Станица-Луганская)
  • — «Это мой первый тренинг в Центре и впечатление очень положительное. Все структурировано, доступно и применимо» (Елена, Киев)
  • — «Спасибо большое за высококвалифицированную помощь и поддержку» (Елена, г. Краматорск)
  • — «Тренинг очень актуальный и полезный» (Елена, г. Северодонецк)
  • — «Очень понравилось. Спасибо» (Елена, Кропивницкий)
  • — «Все отлично, желаю вам успехов» (Игорь, Киев)
  • — «Мой отзыв только положительный, очень много полезной информации, которую буду применять» (Леся, Киев)
  • — «Спасибо. Уютно, хорошая атмосфера. Приятный и добрый тренер» (Юлия, Днепр)

Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.


 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2019, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua