тренинг
Код программы: 23975

Профессиональная работа с клиентами: мастерство обслуживания и продаж

Город:
Киев
Адрес:
ул. Шота Руставели, д. 31-Б, оф. 17. Ближайшее метро: "Площадь Льва Толстого", "Дворец спорта"
Предыдущие даты:
14 — 15 ноября 2019
Дополнительно о программе:
Компания-организатор:
Тренеры:
Даты проведения:
23 — 24 ноября 2019
12 — 13 декабря 2019
26 — 27 декабря 2019
9 — 10 января 2020
25 — 26 января 2020 другие даты
 
Продолжительность: 16 ч. (2 дн.)
Стоимость участия:
4260 грн.

При условии регистрации и оплаты за 5 рабочих дней до начала тренинга — скидка 5%

 
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 466-38-38
(067) 214-80-14
(095) 362-45-66
При общении назовите код программы: 23975
Отметить результат звонка?

Целевая аудитория тренинга

менеджеры по продажам, менеджеры по привлечению клиентов, менеджеры по обслуживанию клиентов, специалисты контакт-центров и др.

Цель тренинга

Среди основных умений, которыми должен владеть менеджер по работе с клиентами, можно выделить: владение навыками телефонного общения и продаж, оперативное реагирование на обращение клиента, предоставление консультации о продуктах/услугах, компании, умение работать с жалобами клиента, владение техниками решения конфликтных ситуаций и др. Кроме того, увеличению результативности специалиста по работе с клиентами будет способствовать владения техникой активных продаж, а именно: установление контакта с клиентом, выявление потребности, презентация продукта, работа с возражениями клиента и заключение сделки.

X

ПОЛУЧИТЬ ПРОГРАММУ В PDF


тренинг

"Профессиональная работа с клиентами: мастерство обслуживания и продаж"

Программа тренинга «Профессиональная работа с клиентами: мастерство обслуживания и продаж»

1. Клиентоориентированный подход в обслуживании

1.1. Высокий уровень сервиса как основное конкурентное преимущество организации

1.2.Ожидания клиента как необходимый уровень обслуживания клиента

1.3. Формирование удовлетворенности, лояльности и привязанности клиентов.

1.4. Корпоративные стандарты работы с клиентами

2. Подготовка к работе с клиентом

2.1.Профессиональная подготовка. Профессиональное знание продукта/услуги.

2.2.Психологическая подготовка. Позитивный настрой.

3. Алгоритм обслуживания клиента / консультирования

3.1.Установление контакта с клиентом.

3.2. Выявление потребности клиента

3.3. Консультирование / выполнениеоперации

3.4. Завершение контакта с клиентом

4. Отличие обслуживания клиентов от активной продажи продукта/услуги

5. Активный поиск и привлечение клиентов

5.1. Способы привлечения потенциальных клиентов.

5.2. Формирование базы потенциальных клиентов.

6. Телефонные продажи. Когда следует использовать метод телефонных продаж

6.1. Разговор с секретарем. Работа с сопротивлением клиента и установление контакта

6.2. Выявление потребности клиента.

6.3. Краткое предложение продукта/услуги по телефону

6.4. Работа с возражениями.

6.5. Подведение итогов разговора. Назначение встречи

7. Организация и проведение встречи

7.1. Правила назначения встречи

7.2. Организация встречи при участии руководства

7.3. Подтверждение встречи. Перенос времени встречи

8. Пять этапов продажи

8.1. Установления контакта. Создание благоприятного впечатления в начале общения с клиентом

8.2. Выявление потребности клиента. Техники уточнения и активного слушания.

8.3. Презентация товара/услуги с точки зрения пользы для клиента. Конкурентные преимущества компании, услуги и продавца

8.4. Работа с возражениями клиента. Выяснение сути возражения. Возражения против цены

Возражения против самой компании

8.5. Приемы завершения продажи

Практические упражнения по составлению и отработке речевых модулей: отработка представления и приветствия по телефону, отработка презентации услуги, отработка завершения контакта с клиентом

9. Работа со сложными, конфликтными клиентами. Техника управления конфликтной ситуацией с различными типами клиентов

9.1.Алгоритм действия в конфликтной ситуации

9.2. Приемы влияния на клиента

9.3. Запрещенные действия в конфликтной ситуации

10. Послепродажное обслуживание клиентов.

Дополнительная информация

Продолжительность тренинга: 16 акад.часов, 2 дня, начало в с 10.00, окончание в 16.45.

В стоимость обучения входит: комплект раздаточных материалов участника тренинга, кофе-паузы, посттренинговая консультационная поддержка.

Предварительная регистрация обязательна.

Место проведения: г. Киев, ул. Шота Руставели, д. 31-Б, оф. 17. Ближайшее метро: "Площадь Льва Толстого", "Дворец спорта"

Будем рады вас видеть среди наших слушателей!

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат

Отзывы

Отзывы участников предыдущих тренингов:

  • «Тренинг интересен, Елена очень хорошо, четко и ясно преподнесла материал тренинга» (Анастасия, г. Лиман, Донецкая обл.)
  • «Уютно, комфортно, интересно, профессионально, познавательно, удобно, динамично, информационно очень!» (Анна, Киев)
  • «Тренинг очень важен для дальнейшей работы, прояснили многое в работе с клиентами» (Светлана, Киев)
  • «Индивидуальный подход к клиенту. Оценка «5» (Александра, Киев)

Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.


 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2019, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua