тренинг
Код программы: 22430

Сервис класса люкс

Мероприятие состоялось. Оно было проведено компанией «Global Education Business System». Свяжитесь с организаторами и узнайте, когда это мероприятие состоится в следующий раз или выберите другую программу по этой тематике.

Личная эффективность →  Переговоры, бизнес-коммуникации
Город: Киев
Адрес:
ул. Старокиевская 10Г, БЦ "Вектор"
Предыдущие даты:
12 февраля 2020
Компания-организатор:
 
Продолжительность: 6 ч. (1 дн.)
Стоимость участия:
3300 грн.
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(067) 536-00-29
(044) 236-17-71
(050) 403-00-66
(093)189-39-80
При общении назовите код программы: 22430
Отметить результат звонка?

Целевая аудитория тренинга

1. Сотрудники сегмента в2с, персонал розничных сетей, отелей, авиакомпаний, медицинских центров, развлекательных центров, салонов красоты и всех компаний, для персонала которых важен высокий уровень культуры обслуживания.
2. Руководители, которые хотели бы получить инструменты для улучшения уровня сервиса в своей компании.

Цель тренинга

Освоить навыки, необходимые для предоставления высокого уровня сервиса, эффективного взаимодействия с клиентом, создания ценностной культуры, ориентированной на первоклассный сервис и рост продаж.

Программа тренинга «Сервис класса люкс»

Что такое идеальный сервис

  • — Рост сферы обслуживания, «взрыв выбора», возрастающие ожидания клиентов и другие причины необходимости первоклассного сервиса.
  • — Составляющие первоклассного сервиса.
  • — Коммуникативные навыки, необходимые для эффективного общения с клиентом
  • — Почему возникают сложности с сервисом.
  • — Модель «четырёх гэпов» в предоставлении сервиса.
  • — Создание сервисной культуры.

Стандартизация сервиса

  • — Для чего нужны стандарты обслуживания?
  • — Примеры стандартов, основанных на потребностях клиентов.
  • — Принципы работы с клиентами в европейских и мировых компаниях.
  • — Кредо, девиз, шаги обслуживания, бейсики и другие инструменты стандартизации сервиса и упрочения сервисной культуры.
  • — Формирование своего УТП (уникального торгового предложения).

Коммуникативные навыки в сервисе

  • — Управление психологическим контактом.
  • — Умение передать образ бренда, ощущение доброжелательности.
  • — Невербальная коммуникация, использование жестов, мимики.
  • — Умение слушать и дать клиенту быть услышанным.
  • — Создание доверия и позитива в общении.
  • — Техники работы с возражениями.

Работа с трудными клиентами

  • — Что нас выводит из равновесия?
  • — Как сохранить внутреннее состояние общаясь с трудным клиентом?
  • — Агрессивный, жалобщик, говорун и другие типы сложных клиентов. Как общаться с каждым из типов.
  • — Важные установки профессионала сервиса: как настроить себя на эффективное обслуживание каждого клиента?
  • — Психологическая подготовка для работы со сложными клиентами.
  • — Работа с жалобами, претензиями, рекламациями.

Личностная подготовка

  • — Позитивное восприятие мира как необходимая составляющая первоклассного сервиса.
  • — Какие личностные качества необходимо в себе развивать.
  • — Харизма продавца, внутренний стержень и обаяние.
  • — Как снять «чёрные очки» и настроить себя на позитив в любой ситуации.
  • — Методики работы с внутренним состоянием.
  • — Как избежать синдрома выгорания и найти в себе вдохновение для идеального обслуживания каждый день.

Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.


 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2020, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua