тренинг
Код программы: 16811

Переговоры Закупщика с Поставщиком достижение оптимальных условий коллаборации

Мероприятие состоялось. Оно было проведено компанией «KROK Business School». Свяжитесь с организаторами и узнайте, когда это мероприятие состоится в следующий раз или выберите другую программу по этой тематике.

Логистика →  Закупочная логистика
Город:
Киев
Адрес:
ул. Табирна 30-32
Предыдущие даты:
9 — 10 июня 2019
Компания-организатор:
Тренеры:
 
Продолжительность: 2 дн.
Стоимость участия:
5500 грн.

Предусмотрены скидки:

  • — 5 % - 2 участника от одной компании;
  • — 7 % - 3-5 участников от одной компании;
  • — 10 % - слушатели и выпускники программ BSK
 
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 455-69-81
(097) 601-61-21
При общении назовите код программы: 16811
Отметить результат звонка?

Целевая аудитория тренинга

  • — Директора по закупкам;
  • — Руководители отделов закупок;
  • — Менеджеры по закупкам;
  • — Категорийные менеджеры;
  • — Специалисты;
  • — Сотрудники отделов закупок.

Цель тренинга

  • — Определить место отдельных переговоров в системе развития отношений с поставщиком;
  • — Обучить участников ведению стратегических переговоров для обеспечения более выгодных и долгосрочных сделок;
  • — Научиться готовить переговоры и определять цели;
  • — Освоить техники управления переговорами и удержания цели;
  • — Отработать способы обсуждения цены/условий и заключения сделки;
  • — Освоить способы ведения переговоров по сопровождению контракта;
  • — Узнать методы ведения претензионных переговоров по срыву сроков, недопоставкам, дефектам и другим случаям нарушения обязательств;
  • — Научиться составлять письма различного характера поставщику;
  • — На практике попробовать себя в разных ролях, овладеть инструментами планирования и подготовки к переговорам.

Программа тренинга «Переговоры Закупщика с Поставщиком достижение оптимальных условий коллаборации»

День 1-й

1. Стратегия сотрудничества поставщик-закупщик.

  • — Виды стратегий взаимодействия с поставщиком;
  • — Определение основных критериев оценки поставщика (с учетом требований ISO-9001);
  • — Планирование развития взаимоотношений с поставщиком;
  • — Что такое переговоры и зачем они нужны?
  • — Что такое успешные переговоры?

2. Планирование и организация процесса переговоров.

  • — Определение целей и стратегии переговоров;
  • — Структура и основные этапы планирования переговоров;
  • — Выработка стратегии ведения переговоров и достижения цели с учетом сильных сторон вашей компании;
  • — Модели переговоров и их применение в процессе переговоров;
  • — Типичные ошибки при ведении переговоров.

3. Подготовка процесса переговоров

  • — Сбор необходимой для переговоров информации о поставщике;
  • — Составление перечня требований к поставщику;
  • — Подготовка перечня уступок, на которые мы готовы пойти, их анализ и ранжирование;
  • — Создание алгоритма эффективных вопросов для сбора необходимой информации;
  • — Подготовка организационных моментов.

День 2-й

4. Ведение переговоров.

  • — Роль личности переговорщика в переговорном процессе;
  • — Личностные стили переговорщиков;
  • — Основные цвета переговоров;
  • «Красный» стиль переговоров в сфере закупок;
  • — Стратегии поведения в ходе ведения переговоров с поставщиками;
  • — Этапы переговоров и результаты каждого этапа;
  • — Выявление ожиданий поставщика и согласование интересов;
  • — Развитие навыков активного слушания;
  • — Обсуждение коммерческих условий: цены, сроков и условий поставки;
  • — Критерии оценки достигнутых соглашений;
  • — Договоренность о механизме контроля поставок и взаимодействию по договору;
  • — Оформление и протоколирование результатов, достигнутых в переговорах и фиксирование ответственности поставщика;

5. Манипуляции и возражения.

  • — Неконструктивное поведение;
  • — Деструктивное и эффективное поведение во время переговоров;
  • — Возможные манипуляции продавца. Способы их выявления и нейтрализации;
  • — Позиция покупателя на переговорах с точки зрения продавца;
  • — Давление на покупателя со стороны поставщика;
  • — Влияние и воздействие в деловых переговорах.

6. Претензионная работа и письменные коммуникации.

  • — Как грамотно предъявлять претензию;
  • — Конструктивная критика;
  • — Письмо – согласие, письмо – претензия;
  • — Как сообщать плохие новости;
  • — Конструктивное извинение. Письмо – отказ.

Завершение тренинга - подведение итогов.

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.


 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2019, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua