тренинг
Код программы: 25003

Начинающий руководитель: необходимые навыки в новой роли

Мероприятие состоялось. Оно было проведено компанией «Global Education Business System». Свяжитесь с организаторами и узнайте, когда это мероприятие состоится в следующий раз или выберите другую программу по этой тематике.

Управление персоналом →  Технологии управления персоналом
Город: Киев
Адрес:
ул.Старокиевская 10Г, БЦ Вектор
Предыдущие даты:
6 марта 2020
Компания-организатор:
 
Продолжительность: 7 ч. (1 дн.)
Стоимость участия:
4500 грн.
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(067) 536-00-29
(044) 236-17-71
(050) 403-00-66
(093)189-39-80
При общении назовите код программы: 25003
Отметить результат звонка?

Целевая аудитория тренинга

  • — Начинающие руководители, недавно приступившие к выполнению управленческих функций
  • — Молодые специалисты, желающие подняться по карьерной лестнице
  • — Кадровый резерв компании

Цель тренинга

Освоить профессиональную позицию руководителя, отработать приемы и инструменты осуществления основных управленческих функций, ориентированных на достижение результата, повысить личную эффективность руководителей, задать импульс к дальнейшему профессиональному и личному развитию руководителей.

Программа тренинга «Начинающий руководитель: необходимые навыки в новой роли»

Управление - как особый вид профессиональной деятельности.

  • — Что такое управление, основные задачи управления
  • — Позиция руководителя. Границы ответственности управления и исполнения, матрица ответственности руководителя. Два фокуса внимания руководителя: задача и люди
  • — Понятие управленческой эффективности. Соотношение результативности и эффективности
  • — Основные функции и «рычаги» управления. Цикл управления, задачи каждого этапа управленческого цикла
  • — Ключевые навыки руководителя (целеполагание, решение-распоряжение, предвидение-прогнозирование, деловая коммуникация-управление людьми)

Упражнение: «Функционал руководителя».
Кейс: «Новый руководитель».

Планирование.

  • — Планирование как прогноз. Задачи этапа планирования. Виды планирования
  • — Алгоритм планирования, последовательность действий руководителя на этапе планирования
  • — Методы приоритезации задач, критерии и методы выделения приоритетных задач
  • — Перевод задачи в план действий: декомпозиция работ, сроки
  • — Образ результата, способы формулировки конечного результата как «продукта», выбор параметров и ключевых показателей
  • — Ресурсное обеспечение. Виды ресурсов. Как определить необходимый объем ресурсов
  • — Оценка рисков невыполнения, компенсация рисков
  • — Оценка уровня компетенции сотрудников, распределение между подчинёнными
  • — Инструменты планирования

Симуляционная деловая игра.
Упражнение: «Подготовка к планированию».
Упражнение: «Создание результат-ориентированных формулировок».
Кейс: «Типовой план на месяц подразделения…».

Постановка целей и задач подчиненным, организация выполнения работ.

  • — Влияние цели на результат. Как происходит подмена цели
  • — Характеристики цели и задачи (SMART-критерии)
  • — Алгоритм постановки задачи сотруднику
  • — Критерии качества, временные рамки исполнения задач, параметры контроля
  • — Проверка понимания задачи, ответственности и полномочий подчинённых

Кейс: «Неожиданное поручение».
Упражнение: «Постановка задачи сотруднику».
Тест: «Мой стиль руководства».
Кейс: «Стили руководства».

Основы ситуационного руководства и лидерства.

  • — Ситуационное руководство (модель Херси-Бланшара)
  • — 4 стиля руководства и 4 уровня готовности сотрудника
  • — Практика ситуационного руководства в повседневной деятельности линейного руководителя
  • — В чем отличие лидерства от руководства. Основные тенденции современного мира (бизнес-среда, социум, клиенты, персонал) и вызовы лидерству руководителя сегодня
  • — Лидер - как катализатор процессов взаимодействия. Качества лидера-катализатора. Стили лидерства. Инструменты лидерского влияния
  • — Концепция персонального лидерства руководителя. Инструменты персонального лидерства

Командная игра.
Кейс: «Стили руководства».
Упражнение: «Постановка задачи сотруднику с учетом его уровня готовности».

Контроль результативности деятельности подчиненных.

  • — Контроль как управленческая «опция». Что контролируем? Как технологично и последовательно достигать целевых результатов с помощью работающей системы контроля
  • — Основные принципы, виды и способы контроля. Алгоритм контроля
  • — Система KPI для оценки эффективности деятельности сотрудников и подразделения. Выбор показателей. Создание точек контроля
  • — Инструменты анализа отклонения-неисполнения. Внесение корректив
  • — Типичные ошибки контроля. Способы и инструменты контроля промежуточных и конечных результатов
  • — Приемы коррекции отклонений. Алгоритм обсуждения с подчиненным результатов деятельности

Демонстрационная игра.
Кейс: «Две системы контроля».
Практическое задание: «Определение точек контроля».
Ролевая отработка: «Оценка промежуточных результатов деятельности сотрудника»

Финансовые и нефинансовые способы мотивации сотрудников.

  • — Соотношение понятий мотив, стимул, активация, глобальные тенденции в современной трудовой мотивации, ценностная структура мотива. Психологический механизм мотивации – как это работает?
  • — Принцип ожидания и его практическое применение - управление ожиданиями. Принцип равенства («справедливости») и его практическое применение – как создать баланс усилие-вознаграждение
  • «Торможение» исполнения. Типичные причины снижения мотивации сотрудников при выполнении поставленной задачи (демотиваторы). Являются ли деньги мотиватором. Финансовые и нефинансовые способы мотивации сотрудников.150 способов нематериальной мотивации
  • — Типы мотивации сотрудников: основные поведенческие индикаторы и показатели. Методы определения ведущей мотивации сотрудника. Как создать мотивирующую среду. Обогащение труда, мотивационный потенциал рабочего места, пять ключевых характеристик рабочего места (задания)
  • — Как рассчитать и максимально использовать мотивационный потенциал рабочего места сотрудника. Мотивационная формула рабочего места сотрудника, ее наиболее критичные составляющие
  • — Как построить мотивирующий диалог с сотрудником. Мотивация через вовлечение. Приемы вовлечения подчиненных. Приемы работы с позицией сотрудника, перекладывающего ответственность за невыполнение задачи на внешние факторы (на клиентов, продукты, бизнес-процессы и т.п.)

Анализ видеофрагментов.
Кейс: «Мотивационные типы».
Упражнения: «Определение мотивационного типа сотрудника», «Расчет мотивационного потенциала рабочего места».
Ролевая игра на отработку приемов мотивирующего диалога и работы с негативной позицией сотрудника.

Наставничество в управлении.

  • — Что такое наставничество, отличие от других видов обучения, результаты. Виды наставничества. Этапы развития сотрудника, действия наставника на каждом из них. Кого и чему обучать
  • — Условия успешного обучения. Принципы обучения взрослых. Цикл формирования навыка (цикл Коулба). Алгоритм постановки навыка
  • — Позиция обучаемого. Неконструктивная позиция подчиненного (не могу, не умею, не хочу) Способы и приемы работы возврата его в конструктивную позицию (возврат ответственности за результат)
  • — Инструменты наставничества. Этапы проведения «полевого тренинга», обучение на рабочем месте. Работа с чек-листом (лист наблюдения). Анализ неэффективных действий подчиненного, определение причин. Алгоритм развивающей обратной связи, модель ТОТЕ. Постановка задачи на отработку навыка. Обучение, отработка, оценка
  • — Прикладные приемы коучинга в работе менеджера. 10 вопросов коучинга. Модель GROW

Анализ видеофрагментов.
Практическое задание на составление чек-листа.
Ролевая игра: «Наставник-подчиненный» (отработка инструментов и прикладных приемов коучинга).

Основы эффективных деловых коммуникаций и построения взаимоотношений.

  • — Законы и барьеры коммуникации. Цели коммуникации. Каналы коммуникации (вербальный, невербальный, паравербальный). Механизмы восприятия и обработки информации. Коммуникационные фильтры
  • — Факторы, влияющие на результативность коммуникации. (уважение-внимание, вовлечение, эмпатия, открытость, поддержка) – формы их реализации в повседневной практике управления людьми
  • — Позиции в деловой коммуникации (ориентация на людей – ориентация на задачу). Контракт – как основа результативного делового взаимодействия. Виды коммуникативных контрактов
  • — Коммуникативные инструменты управления приказы - распоряжения, просьбы, аргументация и убеждение и обучение
  • — Основные коммуникативные навыки: слушать и слышать, смотреть и видеть, говорить и выражать. Коммуникативные приемы: техника «активного слушания», техника вопросов, приемы убеждения и влияния
  • — Коммуникативные типы подчиненных (модель HDI). Поведенческие маркеры каждого типа
  • — Оптимальные коммуникативные приемы в отношении каждого типа подчиненных

Демонстрация действия коммуникационных барьеров.
Анализ видеофрагментов: демонстрация и определение факторов результативной коммуникации.
Кейс: «Типичная ситуация».
Практические задания: «Передача информации», «Активное слушание», «Приемы убеждения и влияния».

Обратная связь в управлении.

  • — Значение предоставления и получения обратной связи для управления процессом взаимодействия
  • — Инструменты обратной связи: критика, конструктивная критика, развивающая обратная связь
  • — Виды и правила критики. Алгоритм конструктивной критики
  • — Параметры и алгоритм эффективной (развивающей) обратной связи

Практическое задание: «Определение вида обратной связи».
Кейс: «Обратная связь» (разбор ситуаций и определение параметров эффективной о/с).
Ролевая игра: «Обратная связь подчиненному».

Навыки личной работы руководителя.

Управление порядком выполнения дел. Виды личного планирования руководителя, долгосрочной и краткосрочное. Управление порядком выполнения задач на основе приоритетов. Методы определения приоритетов: Матрица Эйзенхауэра, Правило Парето, метод автофокуса. Правила и уровни делегирования. Алгоритм делегирования

Принципы и приемы планирования рабочего дня руководителя. Типы задач (жесткие, гибкие, бюджетные) принцип 60/40 в организации рабочего дня руководителя, галечный принцип. Оценка выполнения дел, метод 4D. Большие дела («слоны») и неприятные дела («лягушки») – как с ними справляться

Методы достижения внутреннего баланса. «Статьи» расходования и источники восстановления энергии. Стили преодоления стрессовых ситуаций – продуктивные и непродуктивные. Управление своим энергетическим балансом Приемы позитивного мышления. Психотехнические приемы релаксации и мобилизации. Методы рациональной организации деятельности

Психологические составляющие успеха. Структура сознания успешного-уверенного и неуспешного-неуверенного человека. Влияние бессознательных установок. Треугольник уверенности. Техники управления своим настроением. Как создавать драйв в своей работе

Инструменты саморазвития. Как мы учимся? Навыки и мета-навыки. Цикл развития компетенции. Модель «Окна Джо Харри». Как определить необходимые зоны роста и составить индивидуальный план развития, три «О» развития управленческих навыков. Индивидуальный план развития руководителя как Проект самосовершенствования

Упражнения: «Определи приоритеты», «Делегирование».
Практическое задание: «Рабочий день руководителя».
Упражнения: «Позитивные переформулировки», «Релаксация», «Мобилизация», «Ключ».
Составление индивидуального плана отработки навыков (Action-plan).

Дополнительная информация

Тренеры

Эксперты GEBS

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает диплом


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.


 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2020, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua