тренинг
Код программы: 26998

Модульная программа "Подготовка внутренних тренеров"

Мероприятие состоялось. Оно было проведено компанией «Global Education Business System». Свяжитесь с организаторами и узнайте, когда это мероприятие состоится в следующий раз или выберите другую программу по этой тематике.

Управление персоналом →  Обучение и развитие персонала
Подготовка тренеров →  Технологии тренинга
Город: Киев
Адрес:
ул.Старокиевская 10Г, БЦ Вектор
Предыдущие даты:
7 — 29 июня 2021
Компания-организатор:
 
Продолжительность: 24 ч. (8 дн.)
Стоимость участия:
9700 грн.
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(067) 536-00-29
(050) 403-00-66
(093)189-39-80
При общении назовите код программы: 26998
Отметить результат звонка?

Программа тренинга «Модульная программа "Подготовка внутренних тренеров"»

"Ученик - это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь". Плутарх

Особенности программы

●     Внятная и целенаправленная логика программы. Без воды, каждая активность в программе работает на реализацию цели.

●     Высокое качество учебных материалов, в которые хочется погружаться, и обращаться к этим материалам снова (а не избавляться от них по окончанию курса).

●     Программа построена на реальных кейсах; каждый участник постоянно ведёт «шлифовку» собственного курса обучения; тренеры Gebs помогают ему в этом.

●     В программу включены супервизия проведения тренинга участниками, анализ разработанного ими курса и материалов к нему. Это позволяет установить высокую «планку» качества, к которой участники станут стремиться и после окончания модульной программы.

Программа состоит из 4-х очных модулей обучения с заданиями между модулями

1. Разработка интерактивных курсов

2. Проведение интерактивных курсов

3. Управление групповыми процессами

4. Тренерская супервизия

Каждый модуль длится 2 дня.

Сотрудники, прошедшие программу обучения, смогут:

●     Научиться разрабатывать обучающие курсы на примере конкретного запроса Бизнеса. Тема курса может быть как «софтовой» / коммуникативной, так и продуктовой, технической, финансовой и др. В итоге в Компании будет всё необходимое для проведения обучения + пакет материалов (сценарий, презентация, рабочая тетрадь и необходимые раздаточные материалы).

●     Научаться проводить качественное интерактивное обучение по своим разработанным материалам. Благодаря чему: внутреннее обучение становится более увлекательным и результативным; на обучении рассматриваются горячие вопросы самих участников; повышается готовность участников применять усвоенный материал на рабочих местах.

В результате в Компании:

●     повышается способность компании реализовывать уникальные проекты, внедрять организационные изменения и др.;

●     повышаются квалификация и способность сотрудников решать рабочие задачи;

●     качество работы внутренних тренеров приводится к необходимой высокой «планке»;

решается задача обучения новых внутренних тренеров (расширения пула).

Программа:

Модуль 1. Разработка интерактивных курсов.

●     Внутреннее обучение персонала компании

●     Основные принципы обучения и развития сотрудников компании. Задачи внутреннего обучения

●     Что значит быть внутренним тренером/преподавателем

●     Модель компетенций компании. Ключевые компетенции внутреннего тренера

●     Интерактивная форма обучения

●     Специфика обучения взрослых

●     Корпоративное обучение: от традиционной к интерактивной форме обучения

●     Потребности взрослой аудитории. Тренерские приемы, которые позволяют сделать обучение взрослых продуктивным

●     Основы разработки внутренних курсов

●     Алгоритм создания интерактивного внутреннего курса "8 шагов"

●     Шаг 1. Актуализируем потребность в обучении

●     Шаг 2. Анализируем целевую аудиторию

●     Шаг 3. Определяем цели обучения

●     Шаг 4. Вырабатываем критерии оценки результативности обучения

●     Шаг 5. Разрабатываем структуру внутреннего курса

●     Шаг 6. Проектируем смысловых блоков курса

●     Шаг 7. Формируем сценарий курса

●     Шаг 8. Готовим пакет необходимых учебных материалов

●     Формирование индивидуального плана развития тренерских компетенций

Межмодульное задание 1

Каждый из участников в межмодульный период формирует первичную/ обновленную версию практического курса, используя:

●     пошаговый алгоритм разработки по утвержденной теме

●     результаты обсуждения с бади-партнером хода выполнения межмодульного задания

●     самостоятельное знакомство с руководством для внутренних тренеров

●     результаты коммуникаций с руководителями, тематическими экспертами и HR-специалистами

Модуль 2. Проведение интерактивных курсов.

●     Блок "Начало": обобщенный опыт в практических приемах

●     Задачи и структура блока "Начало"

●     Практика проведения блока

●     Способы активизации внимания участников

●     Основные блоки: практика форматов интерактивного обучения

●     Мини-лекции и работа с вопросами

●     Учебные кейсы для анализа конкретных ситуаций

●     Групповые обсуждения и дискуссии

●     Практическое упражнение и разбор результатов

●     Упражнения-разминки

●     Развивающая обратная связь

●     Видео-метод и критерии подбора иллюстративных материалов

●     Ролевые игры и правила создания игр

●     Блок «Завершение»: как оценить в целом результаты обучения

●     Задачи и структура блока «Завершение»

●     Проверка знаний и умений: тестирование и проверочные упражнения

●     Разбор и подведение итогов обучения: дебрифинг

●     Формирование индивидуального плана развития тренерских компетенций

Межмодульное задание 2

Каждый из участников в межмодульный период детализирует, уточняет сценарий курса и оформляет пакет необходимых материалов, используя:

●     обратную связь, полученную в ходе второго модуля

●     результаты обсуждений с бади-партнером этапов разработки

●     обратную связь от участников проведенных пилотных групп и итоги самоанализа

●     результаты коммуникаций с руководителями, тематическими экспертами, HR-специалистами

Модуль 3. Управление групповыми процессами.

●     Группа и групповые процессы

●     Феномен обучающей группы и процессов, возникающих в ней

●     Управление группой как тренерская компетенция

●     Психология обучения. Модель трех компонентов "материал-тренер-группа" (Рут Кон)

●     Управление группой

●     Этапы развития группы в обучении

●     Основные действия тренера на каждом этапе для реализации целей обучения

●     Что такое групповая динамика и как ей управлять

●     Позитивная групповая динамика: способы усилить или ослабить

●     Негативная групповая динамика: способу усилить или ослабить

●     Навыки работы с отдельными участниками

●     Типология участников обучения АКВД. Сильные и проблемные стороны каждого типа в обучении

●     Формирование навыка дифференцировать участников "по типам"

●     Практика применения соответствующей стратегии тренерского поведения при встрече с типовым поведением участников

●     Варианты особо сложных ситуаций в управлении группой и рекомендации по нормализации работы

●     Формирование индивидуального плана развития тренерских компетенций

Межмодульное задание 3

Каждый из участников в межмодульный период формирует финальную версию практического курса, используя:

●     обратную связь и результаты разбора проблемных кейсов, полученные в ходе третьего модуля

●     результаты обсуждений с бади-партнером уровня тренерских компетенций и тренерского стиля

●     обратную связь от участников самостоятельно проведенных групп и итоги самоанализа

●     результаты коммуникаций с тематическими экспертами, HR-специалистами

Модуль 4. Тренерская супервизия.

●     Супервизия и обратная связь участникам по проведению фрагмента обучения

●     Проведение интерактивной демоверсии каждым участником обучения

●     Работа с вопросами аудитории. Разбор типичных ошибок и рекомендации

●     Выступление эксперта — представителя бизнеса по теме, в рамках которой разрабатывался курс

●     Персональная обратная связь по технике ведения демоверсии и инструментарию

●     Расширение тренерского инструментария в сложных и нестандартных ситуациях

●     Создание банка сложных ситуаций, актуальных для участников обучения

●     Выработка рекомендаций о продуктивном тренерском поведении в аналогичных ситуациях

●     Формирование профессиональной уверенности при проведении обучающих курсов

●     Формирование индивидуального плана самостоятельного развития тренерских компетенций

Дополнительная информация

Дата проведения: 

8-9, 15-16, 22-23, 29-30 Мая 11:00-18:00

Дата проведения: 

7-8, 14-15, 21-22, 28-29 Июня 11:00-18:00

Тренеры:

Эксперты GEBS

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает диплом


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.


 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2021, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua