тренинг
Код программы: 24154

Категорийный менеджмент

Мероприятие состоялось. Оно было проведено компанией «Центр бизнес-технологий ТОТ». Свяжитесь с организаторами и узнайте, когда это мероприятие состоится в следующий раз или выберите другую программу по этой тематике.

Менеджмент →  Основы менеджмента
Город: Киев
Предыдущие даты:
4 — 5 марта 2020
Компания-организатор:
Тренеры:
 
Продолжительность: 16 ч. (2 дн.)
Стоимость участия:
7240 грн.
Скидка при заказе с сайта:
— 15%
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(063) 297-85-55
При общении назовите код программы: 24154
Отметить результат звонка?

Целевая аудитория тренинга

Специалисты и руководители, стремящиеся к эффективности бизнеса и заботящиеся о повышении своей компетентности.

Программа тренинга «Категорийный менеджмент»

Современные методы управления ассортиментом в торговле

  • — Основные виды систем управления ассортиментом
  • — Категорийный менеджмент: принципы, организация, методы управления. Опыт практических решений
  • — Этапы внедрения категорийного менеджмента: реорганизация структуры управления; формирование товарных категорий; управление торговым ассортиментом. Возможные проблемы и приобретения
  • — Стратегические цели и задачи подразделений формирования ассортимента, розничных продаж и маркетинга в управлении ассортиментом
  • — Место и роль категорийных менеджеров в общефирменной структуре управления
  • — Методы мотивации и оценка деятельности категорийных менеджеров в целях обеспечения целевых показателей

Формирование товарных категорий

  • — Что такое категория? Цели и задачи формирования товарных категорий
  • — Структура категории как основа для формирования матрицы. Роли категорий при формировании ассортимента.
  • — Виды, типы товарных категорий; правила и процедуры формирования
  • — Определение роли категории в структуре ассортимента: «Коммерческая», «Имиджевая», «Экспериментальная». Формирование ассортиментного профиля товарных категорий
  • — Формирование структуры товарной категории. Выбор основополагающего признака классификации
  • — Разработка номенклатуры товарных категорий * Разработка структуры товарной категорий

Оптимизация структуры ассортимента

  • — Оценка потенциала (прогноз продаж) товарной категории
  • — Расчет основных свойств и показателей ассортимента. Влияние показателей ассортимента на степень удовлетворенности спроса
  • — Алгоритм расчета прогноза продаж товара внутри категории. На основе этого стоит углубиться в понимание расчета методологии стоимости запасов (путей оптимизации товарных запасов), планируемой оборачиваемости.
  • — Показатели эффективности управления категорией, способы их расчета.
  • — Показатели эффективности использования торговой площади, способы расчета необходимой площади.
  • — Прогнозирование спроса. Методы и приемы прогнозирования
  • — Корреляционно-регрессионный анализ спроса
  • — Оптимизация выбранного варианта прогноза: основы линейного программирования
  • — Определение величины и структуры спроса. Прогноз продаж новых товаров.
  • — Факторы стабильности спроса (эластичность, сезонность, взаимодополняющие и взаимозаменяющие товарные группы).
  • — Бизнес-процесс по контролю наличия ассортиментной матрицы в торговом зале магазина.
  • — Оценка потенциала товарной категории
  • — Разработка системы показателей ассортимента

Планирование и анализ в категорийном менеджменте

  • — Методы анализа и оптимизации структуры ассортимента
  • — Оценка текущей доходности
  • — Анализ сбалансированности ассортимента. Статистика продаж, план-фактовый анализ.
  • — Виды и технологии анализа категории: расчет показателей оборота, прибыльности
  • — Применение методов оптимизации на основе АБС, XYZ-анализа, технологии SWOT-анализа
  • — Определение неликвидного и медленнооборачиваемого ассортимента; анализ Матрицы Развития Ассортимента
  • — Анализ запланированных и фактических покупок. Увеличение коэффициента импульсности
  • — Анализ работы и контроль результатов. Статистические методы контроля процессов
  • — Оценка эффективности использования площадей и отдачи товарных групп
  • — Эффективность ввода новой позиции в категорию: способы расчета необходимости ввода, прогнозы эффективности присутствия позиции в категории
  • — Проведение совмещенного АБС-XYZ анализа
  • — Анализ матрицы Развития Ассортимента
  • — Построение контрольной карты процесса

Методы анализа и оптимизации ассортимента

  • — Методы повышения товарооборота и оборачиваемости
  • — Методы повышения прибыльности (доходности)
  • — Методы оптимизации полочного пространства
  • — Методы планирования прибыли категории
  • — Методы оценки эффективности промо — акций

Формирование ассортиментной концепции

  • — Изучение потребностей и поведения целевых групп покупателей
  • — Составление профилей стратегических групп покупателей. «Экономически выгодный клиент»
  • — Конкурентная стратегия как основа при формировании ассортиментной политики магазина
  • — Формирование ассортиментной концепции товарной категории: цепочка создания ценности
  • — Определение роли категории в структуре группы (генератор потока, генератор прибыли, защитник, генератор наличности)
  • — Формирование концепции прибыльности ассортимента
  • — Анализ структуры брендов категории; бренды-локомотивы и аутсайдеры

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.


 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2020, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua