тренинг
Код программы: 17250

Кадровое делопроизводство

Управление персоналом →  Кадровое делопроизводство
Делопроизводство →  Документооборот
Город:
Киев
Адрес:
Ул. Сверстюка, 11А
Предыдущие даты:
22 августа 2019
Дополнительно о программе:
Компания-организатор:
Тренеры:
Даты проведения:
24 сентября 2019
 
Продолжительность: 8 ч. (1 дн.)
Стоимость участия:
2500 грн.
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 361-59-48
(099) 926-90-20
При общении назовите код программы: 17250
Отметить результат звонка?

Целевая аудитория тренинга

  • — Сотрудники кадровых служб
  • — Бухгалтеры
  • — Менеджеры по персоналу
  • — Секретари
  • — Специалисты, в обязанности которых входит ведение кадрового делопроизводства

Цель тренинга

  • — Изучить структуру документооборота в компании
  • — Выработать знания по ведению кадрового делопроизводства и применить их на практике
  • — Проработать «проблемные» ситуаций при приеме, переводе, увольнении сотрудников, и найти варианты их решения
  • — Ознакомиться с последними изменениями в трудовом законодательстве Украины
  • — Получить правовые знания, которые необходимы при проверке инспекции по труду
X

ПОЛУЧИТЬ ПРОГРАММУ В PDF


тренинг

"Кадровое делопроизводство"

Программа тренинга «Кадровое делопроизводство»

1. Организационно-нормативные документы компании

  • — Общие требования к составлению кадровых документов
  • — Организационная структура компании
  • — Штатное расписание: практика составления, внесение изменений
  • — Единый тарифно-квалификационный справочник
  • — Штатно-должностная книга
  • — Номенклатура дел, сроки хранения кадровой документации
  • — Правила внутреннего трудового распорядка
  • — Положения о структурных подразделениях
  • — Должностные инструкции
  • — Справочник квалификационных характеристик профессий работников
  • — Защита персональных данных работников компании

2. Прием на работу

  • — Виды трудовых правоотношений: трудовой договор (срочный, бессрочный), контракт, гражданско-правовой договор
  • — Испытательный срок при приеме на работу
  • — Формирование и ведение личных дел (заявление, приказ о приеме на работу, заполнение личной карточки работника, формирование и составление описи личного дела сотрудника, внесение записи в трудовую книжку и регистрация в «Книге учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним»)
  • — Трудовые книжки, ведение, учет, хранение
  • — Ошибки при заполнении трудовой книжки
  • — Создание рабочих мест и трудоустройство инвалидов
  • — Прием на работу иностранных граждан

3. Перевод и перемещение сотрудников

  • — Перевод на другую постоянную работу
  • — Временный перевод
  • — Изменение существенных условий труда

4. Совмещение и совместительство 

  • — Внутренне и внешнее совмещение и совместительство
  • — Сравнительные характеристики и применение

5. Учет рабочего времени

  • — Норма продолжительности рабочего времени
  • — Неполное рабочее время
  • — Привлечение работников к сверхурочным работам, к работе в выходные дни

6. Отпуска, их виды, учет

  • — График отпусков
  • — Практические вопросы составления, утверждения, внесения изменений и применения
  • — Виды отпусков
  • — Перенос отпусков, их деления на части
  • — Денежная компенсация за неиспользованный ежегодный отпуск

7. Оплата труда

  • — Система оплаты труда
  • — Расчетно-платежные ведомости

8. Материальная ответственность в компании

  • — Материальная ответственность работника
  • — Договор о полной индивидуальной (коллективной) материальной ответственности
  • — Возмещение работодателем ущерба, причиненного повреждением здоровья работнику

9. Трудовая дисциплина

  • — Взыскания за нарушения трудовой дисциплины

10. Расторжение трудового договора

  • — Особенности расторжения трудового договора
  • — Особенности и порядок увольнения в связи с сокращением численности или штата сотрудников

11. Статистическая отчетность

Преимущества тренинга:

  • — Работа в мини-группах (до 10 человек), что обеспечивает максимальную проработку задач участников.
  • — На протяжении всего тренинга участники выполняют упражнения, а не просто слушают лекцию.
  • — Участникам выдается качественный учебный материал, что позволяет в любой момент найти нужную информацию.

Свяжитесь с нами, и мы с радостью ответим на все Ваши вопросы!

Дополнительная информация

Елена Гударенко

Сертифицированный бизнес-тренер, практикующий HR-консультант, эксперт в области оценки, обучения и управления персоналом, эксперт в сфере кадрового менеджмента.

Опыт работы в сфере разработки и проведения бизнес-тренингов с 2011 года.

За это время провела более 250 тренингов и обучила более 2500 человек. 

Имеет большой опыт в развитии персонала и в кадровом учете.

Имеет опыт построения кадрового учета с нуля.

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат

Отзывы

Слесаренко Ю.Р., менеджер по подбору персонала
Тренинг очень понравился. Все четко, поданная теория и сразу же применение как это на практике, самостоятельное решение кейсов, обсуждение их, виденье своих ошибок. Я как новичок в кадровом делопроизводстве, который до этого пытался самостоятельно разобраться с КЗоТ, получил качественные системные знания в области кадрового делопроизводства. Порадовало и то, что каждому из нас были даны все формы кадровых документов (формы приказов — прием, перевод, увольнение, формы отчетов, образцы заполнения трудовых книжек и т. д.).

Иванова О.П., инспектор по кадрам
Лично для меня этот тренинг был «в точку». Пришла за одним (интересовал вопрос трудоустройства иностранных граждан, инвалидов, подача отчетности по ним, расторжение трудового договора по ст.40 КЗоТ), а получила максимальный комплекс знаний. Увидела и проанализировала свои ошибки в работе на примере рассмотренных кейсов. Узнала, что неправильно рассчитываю компенсацию за неиспользованный отпуск. Вынесла для себя очень много полезной информации по правильному составлению кадровых документов. Спасибо.

Левченко Таїсія, ТМ «Megasport»
Інформативно, актуально, по суті. Можливість і щире бажання тренера заглибитись в суть, навіть найменшого питання, а не дати поверхневу і загальну відповідь. Відчуття того, що за один тренінгів день „перелопатили"гору інформації і зробили це, насправді, якісно. Повернемось додому з конкретними інструментами.

Рибчинская Ирина, „АСВИО Банк“
Елена все подробно объясняла, приводила примеры по интересующим вопросам. Времени, которое было потрачено на данный тренинг, вполне достаточно для того, чтобы понять суть и в дальнейшем применять эти знания.

Видео
 
Выпускники тренингов Professional Trainings
21.01.2016

Выпускники наших тренингов.

Читать дальше →
 

Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.


 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2019, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua