практикум
Код программы: 23641

Эффективный руководитель

Личная эффективность →  Лидерство, навыки руководителя
Менеджмент →  Основы менеджмента
Управление персоналом →  Технологии управления персоналом
Город:
Киев
Адрес:
ул.Старокиевская 10Г, БЦ Вектор
Предыдущие даты:
14 — 15 октября 2019
Компания-организатор:
Даты проведения:
28 — 29 октября 2019
начало в: 11:00
20 — 21 ноября 2019
начало в: 11:00
 
Продолжительность: 14 ч. (2 дн.)
Стоимость участия:
4680 грн.
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(067) 536-00-29
(044) 236-17-71
(050) 403-00-66
При общении назовите код программы: 23641
Отметить результат звонка?

X

ПОЛУЧИТЬ ПРОГРАММУ В PDF


практикум

"Эффективный руководитель"

Программа практикума «Эффективный руководитель»

Власть, влияние и лидерство руководителя

— Какие личные качества, черты и свойства способствуют влиянию человека на окружающий контекст. Как их наработать. Что скорректировать в своем поведении.

— Психология Власти — через какие внутренние механизмы мы отдаём власть над собой и приобретаем Власть над другими.

— Проявления харизмы. Психологическая сила. Харизма и ее составляющие.

— Психологический комфорт при доминировании, первенстве, лидерстве. Работа с чувством вины и внутренним неразрешением первенства.

— Как повысить свой лидерский потенциал. Уровни лидерства. Магнетизм лидера. Уважение и достоинство.

Ключевые функции руководителя

— Специфика управленческой деятельности. Управленческая позиция. Уровни управления. Цикл менеджмента.

— Типология сотрудников. Особенности управления и специфика каждого типа

— Четыре причины, по которым сотрудники плохо работают, и методы их ликвидации. Способы повышения качества и результативности.

— Как в компании работать с ответственностью, требовательностью и исполнительностью

— Эффективные и не эффективные стили взаимодействия с подчиненными. Основные ошибки внутренней коммуникации.

Эффективная постановка целей и задач. Организация работы подчиненных.

— Выбор исполнителя. Понятие планки цели для исполнителя

— Алгоритм постановки целей и задач

— Постановка задачи в зависимости от опыта, мотивации и степени зрелости сотрудника

— Признаки принятия / непринятия задачи сотрудником. Методы работы с сопротивлением.

— Правила делегирования полномочий. Ошибки при делегировании

Управленческий контроль

— Функции контроля. Принципы эффективного управленческого контроля.

— Некорректный контроль как фактор демотивации подчиненных. Основные ошибки контроля.

— Виды контроля в зависимости от сложности задачи и уровня зрелости сотрудника.

— Инструменты контроля. Контроль по результату и по процессу.

— Повышение исполнительской дисциплины за счет качества управления.

Обратная связь как метод формирования поведения сотрудника

— Влияние положительного и отрицательного подкрепления на результативность сотрудника. Понятия конструктивной и деструктивной обратной связи

— Развивающая обратная связь: назначение, алгоритм предоставления

— Критическая обратная связь: назначение, алгоритм предоставления

— Условия эффективности критической обратной связи. Способы скрытого сопротивления сотрудника критике и методы работы с ними.

— 4 инструмента обратной связи. Практика.

Мотивация и стимуляция сотрудников

— Как понять, что движет подчиненными. Технология диагностики потребностей и мотивов

— Выявление скрытой и неосознанными мотивации. Диагностика направленности мотивации сотрудников. Методики

— Мотивация персонала и формирование карьеры. Что, как и в какой период времени мотивирует сотрудника

— Признаки демотивации сотрудников: как они проявляются и что с ними делать?

— Мотивация и лояльность. 7 уровней лояльности. Формирование вовлеченности персонала.

Управление сотрудниками в сложных ситуациях

— Управление конфликтами. Разбор ошибки, проступка и инцидента

— Как выявить и остановить динамику, запущенную против Вас. На чем вас «делают», чем «берут», на что Вы «ведетесь».

— Самосаботаж и сопротивление со стороны персонала. Виды сопротивлений и способы работы.

— Манипуляции со стороны подчиненных. 21 манипуляция. Контрманипуляции

— «Возврат к жизни» потерявшего мотивацию сотрудника. Укрощение «незаменимого». Работа со «звёздами». Переговоры с недовольным, воюющим, ожидавшим повышения подчинённым.

Дополнительная информация

Тренеры:

Эксперты GEBS

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает диплом


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.


 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2019, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua