руководители, имеющие удаленные бизнесы, филиалы и сотрудников.
Технологии дистанционного менеджмента
— Оценка готовности бизнеса и руководителя к удаленному менеджменту
— К чему необходимо быть готовым находясь в режиме удаленного управления
— Оценка специфических компетенций для прогнозирования поведения
— Как оценить, способен ли человек работать без тотального контроля
— Выращивание ответственности и мотивации у удаленных сотрудников
— Формирование лояльности и честности
— Подготовка/корректировка необходимых бизнес-процессов и системы для эффективной удаленной работы.
Контроль и мотивация при дистанционном менеджменте
— Анализ проблемных ситуаций в поведении сотрудников на «удаленке»
— Специфика нематериальной мотивации при дистанционном менеджменте (специальные мотивационные мероприятия и подходы)
— Типичные ситуации демотивации и способы их преодоления
— Сопротивление, саботаж и другие возможные «провалы» в мотивации
— Виды контроля, их плюсы и минусы, условия выбора.
— «Эффект присутствия», «нежданно-негадано» и другие технологии контроля
Делегирование при дистанционном менеджменте. Специфика коммуникаций
— Основные управленческие ошибки при целеобразовании
— Обсуждение «Руководитель — Сотрудник» при управлении на расстоянии.
— Модели МОЖЕТ+ХОЧЕТ, МОЖЕТ+НЕ ХОЧЕТ, НЕ МОЖЕТ+ХОЧЕТ, НЕ МОЖЕТ+НЕ ХОЧЕТ
— Делегирование: этапы и правила. Анализ cases — практических ситуаций
— Соотношение устной и письменных коммуникаций при делегировании в дистанционном менеджменте
Принципы «Управления из любой точки»
— Ключевые навыки и технологии необходимые руководителю для эффективного дистанционного менеджмента
— Мотивационная критика и рабочая коммуникация «на расстоянии»
— Организация совещаний и общих мероприятий при дистанционном менеджменте
— Действия руководителя если….- разбор на практике различных ситуаций при дистанционном менеджменте, ответы на вопросы участников.
Подведение итогов разработки практического инструментария
По завершению мероприятия каждый участник получает диплом