Продажи  → Все мероприятия
— Технологии продаж [21] — Телефонные продажи, телемаркетинг, колл-центры [5]
— Управление отделом продаж [7] — Продажи в рознице [3]
— Управление отношениями с клиентами (CRM) [5] — Сервис, Послепродажное обслуживание [5]
— Корпоративные продажи (B2B), сложные продажи [7] — Работа с дилерами и дистрибуторами [1]
 ← Вернуться в каталог "Открытые программы"

Тренинги, семинары, учебные курсы по продажам

Дата и город проведения Название мероприятия Стоимость и скидка

27 — 28 июня 2020
Одесса
[тренинг]  
6000 грн.

8 июля 2020
Киев
[тренинг]   Головнева Ирина
2800 грн.

22 июля 2020
Киев
[тренинг]   Дегтярева Наталья
2800 грн.

23 июля 2020
Киев
[тренинг]   Дегтярева Наталья
2800 грн.

28 мая 2020
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

Задачей тренинга является формирование у сотрудников, работающих с клиентами, таких умений как: предоставление консультации по продукту компании, установление эффективных коммуникаций, умения работать с жалобами клиента и овладение техниками решения конфликтных ситуаций и др.

2680 грн.

Завтра в: 11:30
28 мая 2020
[online-курс]  

Стратегия продаж и маркетинга: Анализ рынка: емкость, темпы роста, количество игроков, количество покупателей. Сильные и слабые стороны компании. Необходимые ресурсы и возможные риски (SWOT-анализ). Выбор стратегии развития компании. Основные элементы стратегии продаж: территории, каналы продаж, клиенты.Качественный или количественный рост. Ключевые драйверы развития продаж. Кейс: «SWOT-анализ компании».

2000 грн.

29 мая 2020
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

Тренинг предназначен для формирования ключевых умений по управлению людьми, таких как планирование и постановка задач, организация деятельности, мотивация и контроль работы подчиненных, делегирование полномочий, эффективное планирование времени и пр..

2880 грн.

11:00
29 мая 2020
Киев
[тренинг]  

Планируемые результаты: Знание около 12 параметров, по которым можно оценить эффективность переговорщика (и умение анализировать с их помощью прошедшие переговоры). Понимание важности уточнения деталей в переговорах и умение с помощью вопросов собрать скрытую информацию. Знание около 10 стратегий, позволяющих попросить уступку по цене или обосновать и отстоять свою цену. Знание ключевых принципов, позволяющих перевести сложные переговоры в конструктивное русло и выработать разумное соглашение (устраивающее обе стороны).

3000 грн.

30 — 31 мая 2020
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

В ходе тренинга рассматривается полный цикл продажи в сегменте B2B. Задачей тренинга является формирование у сотрудников подразделений продаж умений устанавливать контакт и выявлять потребность клиента, презентовать продукт компании, ответить на различные возражения клиентов и завершить продажу.

4880 грн.

30 мая 2020
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

Навыки телефонного общения, такие как установление контакта, предоставление консультации о существующих услугах, работа с жалобами и претензиями клиентов и др., во многом способствуют установлению более прочных отношений с клиентами и повышению уровня их лояльности к организации.

2680 грн.

30 мая 2020
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

Тренинг направлен на формирование навыков работы с клиентами в сложных, нестандартных ситуациях.

2880 грн.

11:00
1 — 2 июня 2020
Киев
[тренинг]  

В экономике перепроизводства успех приходит через привлечение эмоционального потребителя или сотрудника, а не рационального… Для наших потребителей (это) означает, что компания фокусирует свое внимание не только на самом продукте, но и на наших эмоциях, связанных с использованием этого продукта. Как кто-то когда-то заметил, суши – это холод- ная дохлая рыба, но это совсем не то, что покупает потребитель, и не то, что предлагает продавец.

5300 грн.

2 июня 2020
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

Тренинг предназначен для формирования навыка управления эмоциями при работе со сложными конфликтными клиентами по телефону. Задача тренинга – формирование психологической компетентности в вопросах профилактики и преодоления синдрома «профессионального выгорания» сотрудников контакт- и колл центров.

2680 грн.

11:00
2 июня 2020
[online-курс]  

Вы узнаете: Различие кризисов. Как это может влиять на динамику продаж, Чем отличаются стратегии развития продаж в зависимости от ситуации на рынке, Какие самые неуспешные стратегии развития продаж в условиях снижения спроса, Где находятся типичные основные точки «провала» в действующей системе продаж компании, Каким образом работу отдела продаж сделать максимально эффективной.

2000 грн.

10:00
3 июня 2020
Киев
[тренинг]   Тепляков Евгений

Практикум-интенсив научит ваших продавцов успешно обрабатывать любое возражение, и убедительно презентовать себя, продукт и компанию! Ведь чтобы зарабатывать на продажах, нужно знать технологию продаж и постоянно общаться с клиентами. А уверенность приходит с результатами.

3500 грн.

11:00
4 июня 2020
[online-курс]  

Передать участникам актуальный мировой опыт продаж в области страхования, вовлечь их в процесс совместной работы, раскрыть психологические стимулы, улучшить навыки работы в современных условиях.

650 грн.

5 июня 2020
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

Работа с возражениями клиента по праву считается одним из наиболее важных и сложных этапов продажи, и от того, насколько профессионально он будет отработан, во много зависит успех продажи и заключение сделки. 

2860 грн.

6 июня 2020
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

Коммуникации по e-mail часто сопровождаются такими сложностями как потеря времени, искаженный смысл, либо же излишняя категоричность. Тренинг направлен на формирование умений грамотно вести письменные коммуникации с коллегами одного уровня, внутренними клиентами, партнерами.

2680 грн.

11:00
8 июня 2020
[online-курс]  

Специфика переговоров в условиях коротких коммуникаций; Универсальные приёмы завязывания контакта; Эмоциональный аспект переговоров: как продавать без слов; Шаблоны «упаковки» предложения в «выгоды»; Типы покупателей; Психологический настрой и успех коммуникаций.

1700 грн.

10 июня 2020
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

В ходе тренинга рассматриваются главные особенности продаж по телефону, такие как планирование телемаркетинговых кампаний, составление и отработка речевых модулей для презентации продукта компании по телефону, работа с сопротивлениями и возражениями клиентов и др.

2880 грн.

11:00
10 июня 2020
Киев
[тренинг]  

Поиск и сбор информации о потенциальных клиентах. Цель данного блока — рассмотреть направления поиска и сбора информации о потенциальных клиентах.

3100 грн.

11:00
10 июня 2020
Киев
[тренинг]  

Участники смогут расширить арсенал своих приемов и методик, научатся определять конкретную конечную цель и станут к ней активно двигаться. В составе курса для менеджеров по продажам будут затронуты такие моменты, как: принципы успешных продаж; техники продаж; методы длинных и сложных продаж и др.

1750 грн.

11 — 12 июня 2020
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

В условиях конкуренции роль менеджера по работе с клиентами резко возрастает. Высококлассное обслуживание не только повышает уровень лояльности клиентов, но и становится эффективным инструментом продаж.

4680 грн.

12 июня 2020
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

Процесс успешной продажи состоит из 5 последовательных этапов. Поэтому сотрудники, которые работают с клиентами, должны владеть специальными навыками: устанавливать контакт и выявлять потребность клиента, презентовать продукт компании, ответить на возражения клиентов и завершить продажу. 

2880 грн.

13 — 14 июня 2020
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

Задачей тренинга является формирование у сотрудников, непосредственно работающих с клиентами, таких умений как: установление эффективных коммуникаций, привлечение и удержание клиентов, овладение техникой продажи, предоставление консультации клиентам, умение работать с жалобами клиента и др.

4680 грн.

16 — 17 июня 2020
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

Тренинг направлен на формирование навыков работы со сложными клиентами в конфликтных ситуациях при непосредственном, личном общении и в ходе телефонных переговоров.

4680 грн.

27 — 28 июня 2020
Одесса
[тренинг]  
6000 грн.

8 июля 2020
Киев
[тренинг]   Головнева Ирина

Данная программа предусматривает возможность проведение корпоративного (индивидуального) заказа сo специально разработанными примерами и задачами с учетом специфики вашего бизнеса и уровня подготовки группы.

2800 грн.

22 июля 2020
Киев
[тренинг]   Дегтярева Наталья

Телефонные продажи – один из самых сложных видов переговоров. Как произвести первое впечатление без невербальных методов? Как преодолевать возражения и приобрести союзника? Как сформировать выгодное для клиента предложение? Что сделает ваш звонок запоминающимся? Примеры, инструменты, техники и рекомендации – на семинаре Натальи Дегтяревой «Встроенные продажи или продажи на «входящих» и сервисных звонках».

2800 грн.

23 июля 2020
Киев
[тренинг]   Дегтярева Наталья

Семинар пройдет в интерактивном режиме, с использованием  интересных практических примеров. Для повышения эффективности работы участникам семинара рекомендуется заранее направить организатору перечень интересующих вопросов, проблем, а также обозначить сферу деятельности организации, делегирующей участника.

2800 грн.

 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2020, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua