Продажи  → Все мероприятия
— Технологии продаж [27] — Телефонные продажи, телемаркетинг, колл-центры [14]
— Управление отделом продаж [13] — Продажи в рознице [11]
— Управление отношениями с клиентами (CRM) [4] — Сервис, Послепродажное обслуживание [8]
— Корпоративные продажи (B2B), сложные продажи [15] — Работа с дилерами и дистрибуторами [3]
 ← Вернуться в каталог "Открытые программы"

Тренинги, семинары, учебные курсы по продажам


Warning: Smarty error: unable to read resource: "`/../blocks/vip_block.tpl" in /home/ov309916/training.com.ua/www/_include/lib/smarty/Smarty.class.php on line 1088

Warning: Smarty error: unable to read resource: "`/../blocks/vip_block.tpl" in /home/ov309916/training.com.ua/www/_include/lib/smarty/Smarty.class.php on line 1088
Дата и город проведения Название мероприятия Стоимость и скидка

17 июня 2019
Киев
[тренинг]   Остапчук Игорь
3500 грн.

18 июня 2019
Киев
[тренинг]   Гударенко Елена
2500 грн.

11:00
19 июня 2019
Киев
[тренинг]  

Участники тренинга научатся противостоять жесткости и агрессии партнеров, справляться с манипуляцией, диктатом, давлением, находить выход из тупиков, переводить самую «жаркую» дискуссию в конструктивный диалог, направленный на решение проблемы.

3650 грн.

19 — 21 июня 2019
Киев
[тренинг]   Шараевская Екатерина

За три дня вы получите больше информации, чем за несколько лет работы. Тренинг построен на реальном опыте построения многих контакт-центров для разных направлений бизнеса человеком, влюбленным в сферу Customer Care. Задача построения контакт-центра превратится для вас в реальный план действий.

7420 грн.

20 — 21 июня 2019
Киев
[тренинг]   Пелих Юлия
4200 грн.

20 — 21 июня 2019
Киев
[тренинг]   Остапчук Игорь
4200 грн.

20 — 21 июня 2019
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

В условиях конкуренции роль менеджера по работе с клиентами резко возрастает. Высококлассное обслуживание не только повышает уровень лояльности клиентов, но и становится эффективным инструментом продаж.

3760 грн.

20 июня 2019
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

Процесс успешной продажи состоит из 5 последовательных этапов. Поэтому сотрудники, которые работают с клиентами, должны владеть специальными навыками: устанавливать контакт и выявлять потребность клиента, презентовать продукт компании, ответить на возражения клиентов и завершить продажу. 

2380 грн.

20 — 21 июня 2019
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

Задачей тренинга является формирование у сотрудников, непосредственно работающих с клиентами, таких умений как: установление эффективных коммуникаций, привлечение и удержание клиентов, овладение техникой продажи, предоставление консультации клиентам, умение работать с жалобами клиента и др.

3760 грн.

20 июня 2019
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

Коммуникации по e-mail часто сопровождаются такими сложностями как потеря времени, искаженный смысл, либо же излишняя категоричность. Тренинг направлен на формирование умений грамотно вести письменные коммуникации с коллегами одного уровня, внутренними клиентами, партнерами.

2480 грн.

11:00
21 июня 2019
Киев
[тренинг]  

Привлечение внимания покупателей остается одной из самых серьезных задач розничного бизнеса. Семинар основан на опыте работы с розничными сетями и их поставщиками. Материалы семинара учитывают актуальную ситуацию на потребительном рынке, изменение покупательского поведения и ассортиментные тренды.

4100 грн.

21 — 22 июня 2019
Киев
[тренинг]   Левчишина Виталина

В продажах внутренний настрой настолько же важен, как и в профессиональном спорте. Побеждает тот, кто не сомневается в своей победе. Именно поэтому нужно ревностно оберегать свой настрой от любых диверсий. Судьбу продажи решает ваше отношение, а не отношение клиентов. Готовы включиться? Прокачать себя и свой отдел продаж? Тогда – в бой!

3900 грн.

21 июня 2019
Киев
[тренинг]   Котляр Ольга

Практическая отработка навыков возврата дебиторской задолженности, без потери сотрудничества с Клиентами и бизнес-Партнерами

3260 грн.

10:00
22 июня 2019
Киев
[учебный курс]   Сиукаева Елена, Бедык Александр, Нагорный Эльдар, Бакка Александр
BSK

«Образование - это то, что остается, когда все выученное забыто». Беррес Скиннер.

21900 грн.

22 июня 2019
Киев
[тренинг]   Котанкин Олег
2500 грн.

22 июня 2019
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

В ходе тренинга рассматриваются главные особенности продаж по телефону, такие как планирование телемаркетинговых кампаний, составление и отработка речевых модулей для презентации продукта компании по телефону, работа с сопротивлениями и возражениями клиентов и др.

2380 грн.

23 июня 2019
Киев
[тренинг]   Пелих Юлия
2500 грн.

24 — 25 июня 2019
Киев
[тренинг]   Остапчук Игорь
4200 грн.

24 июня 2019
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

Навыки телефонного общения, такие как установление контакта, предоставление консультации о существующих услугах, работа с жалобами и претензиями клиентов и др., во многом способствуют установлению более прочных отношений с клиентами и повышению уровня их лояльности к организации.

2380 грн.

24 июня 2019
Киев
[тренинг]   Мушковский Илья

Развитие коммуникативных навыков при использовании техники продаж. Обучение тактикам успешных телефонных переговоров с клиентом. Развитие навыка работы с возражениями, в т.ч. по цене и жалобами клиента, развитие навыка работы с конфликтными ситуациями. Умение договариваться и заключать сделки.

2680 грн.

18:30
25 июня 2019
Одесса
[мастер-класс]  
200 грн.

25 июня 2019
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

Тренинг предназначен для формирования ключевых умений по управлению людьми, таких как планирование и постановка задач, организация деятельности, мотивация и контроль работы подчиненных, делегирование полномочий, эффективное планирование времени и пр..

2480 грн.

25 — 26 июня 2019
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

В ходе тренинга рассматривается полный цикл продажи в сегменте B2B. Задачей тренинга является формирование у сотрудников подразделений продаж умений устанавливать контакт и выявлять потребность клиента, презентовать продукт компании, ответить на различные возражения клиентов и завершить продажу.

3980 грн.

11:00
25 июня — 9 июля 2019
[вебинар]   Шараевская Екатерина

Интенсив из 5 занятий по прокачке навыков для руководителей контакт-центров, которые будут необходимы в 2019г., чтобы вывести сервис в ваших компаниях на новый уровень, повысить собственную ценность как специалиста и управленца. Пятое занятие проходит в формате индивидуальной консультации.

1500 грн.

18:30
26 июня — 21 августа 2019
Одесса
[учебный курс]   Сокуренко Игорь
6100 грн.

26 июня 2019
Киев
[тренинг]   Дегтярева Наталья

Данная программа предусматривает возможность проведение корпоративного (индивидуального) заказа сo специально разработанными примерами и задачами с учетом специфики вашего бизнеса и уровня подготовки группы.

2750 грн.

11:00
27 июня 2019
Киев
[тренинг]  

Управление колл-центром. Эффективные модели руководства: инструменты планирования и анализа работы. Основы формирования и организация работы групп телеоператоров. Основы построения структуры подразделений в ТМ. Формы оценки качества работы, анализа, планирования работы сотрудников.Правила эффективной коммуникации. Формы материальной и нематериальной мотивации сотрудников. Формы анализа и контроля работы сотрудников.

4000 грн.

11:00
27 июня 2019
Киев
[тренинг]  

Поиск и сбор информации о потенциальных клиентах. Цель данного блока — рассмотреть направления поиска и сбора информации о потенциальных клиентах.

3100 грн.

27 июня 2019
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

Тренинг предназначен для формирования навыка управления эмоциями при работе со сложными конфликтными клиентами по телефону. Задача тренинга – формирование психологической компетентности в вопросах профилактики и преодоления синдрома «профессионального выгорания» сотрудников контакт- и колл центров.

2380 грн.

11:00
27 июня 2019
Киев
[тренинг]  

Участники смогут расширить арсенал своих приемов и методик, научатся определять конкретную конечную цель и станут к ней активно двигаться. В составе курса для менеджеров по продажам будут затронуты такие моменты, как: принципы успешных продаж; техники продаж; методы длинных и сложных продаж и др.

1750 грн.

11:00
1 июля 2019
Киев
[тренинг]  

Что делать, если возникла конфликтная (или нестандартная) ситуация при работе с клиентом? Как быть, если клиент разозлен и не слышит ваших доводов? Как с ним договориться, если его вообще ничего не устраивает или он требует невозможного? Обо всем этом вы узнаете на данном тренинге.

3100 грн.

4 июля 2019
Киев
[тренинг]   Гударенко Елена
2500 грн.

14:00
5 — 6 июля 2019
Одесса
[тренинг]   Сокуренко Игорь
2800 грн.

5 — 7 июля 2019
Киев
[тренинг]   Чакова Лилия

Выходим на новый уровень! «Salesmanager’s Weekend» - это 3 дня полного погружения в практику продаж и прокачка всех необходимых навыков. Первый день посвящен повышению личной эффективности, учит ломать стереотипы и находить вдохновение. Во второй день участники освоят техники совершения холодных звонков и научатся восстанавливаться после стрессовых переговоров по телефону. Третий день – о том, как превратить входящий звонок в завершенную сделку. Каждый тренинг-день на 90% состоит из практики и на 10% - из теории. Вы можете присоединиться в любой из дней, посетить 2 дня из 3 или пройти всю программу!

4500 грн.

5 — 6 июля 2019
Одесса
[тренинг]   Сокуренко Елена
3600 грн.

6 июля 2019
Киев
[тренинг]   Котанкин Олег
2500 грн.

10 — 11 июля 2019
Киев
[тренинг-семинар]   Ткаченко Геннадий
11900 грн.

11 — 12 июля 2019
Киев
[тренинг]   Котляр Ольга

Освоение участниками шагов торгового визита, практическая наработка навыков коммуникации при работе с Клиентами.

4680 грн.

15 июля 2019
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

Задачей тренинга является формирование у сотрудников, работающих с клиентами, таких умений как: предоставление консультации по продукту компании, установление эффективных коммуникаций, умения работать с жалобами клиента и овладение техниками решения конфликтных ситуаций и др.

2480 грн.

17 июля 2019
Киев
[тренинг]   Ткаченко Геннадий
2490 грн.

17 июля 2019
Киев
[тренинг]   Дегтярева Наталья

Семинар пройдет в интерактивном режиме, с использованием  интересных практических примеров. Для повышения эффективности работы участникам семинара рекомендуется заранее направить организатору перечень интересующих вопросов, проблем, а также обозначить сферу деятельности организации, делегирующей участника.

2800 грн.

18 июля 2019
Киев
[мастер-класс]   Завалкевич Леонард, Маковский Станислав
200 грн.

30 — 31 июля 2019
Киев
[тренинг]   Шараевская Екатерина
4580 грн.

7 августа 2019
Киев
[тренинг]   Дегтярева Наталья

Семинар пройдет в интерактивном режиме, с использованием  интересных практических примеров. Для повышения эффективности работы участникам семинара рекомендуется заранее направить организатору перечень интересующих вопросов, проблем, а также обозначить сферу деятельности организации, делегирующей участника.

2800 грн.

15 августа 2019
Киев
[тренинг]   Ткаченко Геннадий
2490 грн.

20 августа 2019
Киев
[семинар]   Головнева Ирина

В 90% случаев, можно договориться и убедить самых сложных клиентов, можно разрешить конфликт к взаимному удовлетворению и разобраться с жалобой на уровне межличностных отношений.

2500 грн.

17 сентября 2019
Одесса
[учебный курс]  

Работа со страхами, зажатостями и ограничивающими убеждениями продавцов. Некоторые особенности работы по подталкиванию к покупке в сегментах В2В и В2С.

7000 грн.

25 сентября 2019
Киев
[тренинг]   Ткаченко Геннадий
2490 грн.

2 — 3 октября 2019
Киев
[тренинг-семинар]   Ткаченко Геннадий
9500 грн.

20 ноября 2019
Киев
[тренинг]   Дегтярева Наталья

Данная программа предусматривает возможность проведение корпоративного (индивидуального) заказа сo специально разработанными примерами и задачами с учетом специфики вашего бизнеса и уровня подготовки группы.

2750 грн.

 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2019, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua