Продажи  → Все мероприятия
— Технологии продаж [16] — Телефонные продажи, телемаркетинг, колл-центры [8]
— Управление отделом продаж [3] — Продажи в рознице [6]
— Управление отношениями с клиентами (CRM) [7] — Сервис, Послепродажное обслуживание [6]
— Корпоративные продажи (B2B), сложные продажи [5]
 ← Вернуться в каталог "Открытые программы"

Тренинги, семинары, учебные курсы по продажам

Дата и город проведения Название мероприятия Стоимость и скидка

10:00
21 июня 2021
Киев
[тренинг]   Березина Виктория
4500 грн.

14 июля 2021
Киев
[курс]   Дегтярева Наталья
2900 грн.

23 сентября 2021
[online-курс]   Дегтярева Наталья
2500 грн.

Сегодня в: 11:00
14 июня 2021
Киев
[тренинг]  

Результаты тренинга: 1. Знание технологий работы с ценой. 2. Преодоление страха высоких цен, умение обосновать цену для клиента. 3. Освоение способов работы с «ценовыми манипуляторами» и противостояния манипуляциям со стороны клиентов. 4. Знание как давать скидки с выгодой для собственной фирмы.

2900 грн.

15 июня 2021
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

Навыки телефонного общения, такие как установление контакта, предоставление консультации о существующих услугах, работа с жалобами и претензиями клиентов и др., во многом способствуют установлению более прочных отношений с клиентами и повышению уровня их лояльности к организации.

3480 грн.

16 июня 2021
Киев
[тренинг]   Ткаченко Геннадий

16 июня в Киеве, пройдет тренинг "Школа продавца", который проведет Геннадий Ткаченко: самый вдохновляющий тренер в рознице!

2990 грн.

17 — 18 июня 2021
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

Задачей тренинга является формирование у сотрудников, непосредственно работающих с клиентами, таких умений как: установление эффективных коммуникаций, привлечение и удержание клиентов, овладение техникой продажи, предоставление консультации клиентам, умение работать с жалобами клиента и др.

5680 грн.

17 — 18 июня 2021
Киев
[тренинг]   Колодий Наталья

В ходе тренинга участники смогут получить основные знания и приемы для успешного взаимодействия с торговыми сетями, узнают об инструментах, которые используют в своей работе сотрудники торговых сетей, занимающиеся построением ассортимента, ценообразованием, зонированием торгового пространства и др.

6480 грн.

16:00
19 июня 2021
[вебинар]  

Причины возражений клиентов: обманутые ожидания, завышенные требования, непонимание услуги и её цены. Склонность решать за клиента: как мы подталкиваем клиента к возражению. Техника работы с возражениями. Скрипт снятия возражения "Дорого".

750 грн.

10:00
21 июня 2021
Киев
[тренинг]   Березина Виктория

Системное видение продаж недвижимости. Психология, аналитика, стратегическое видение, техники продаж, доскональное понимание специфики рынка недвижимости – если все это объединить, можно получить новый, системный подход к продажам недвижимости. Практически безотказный. Хотите проверить его в действии? Приходите на тренинг!

4500 грн.

16:00
22 июня 2021
[вебинар]  

Отработка уверенного тона в разговоре. Техника «личный секретарь». Техника «Предложение материальной вещи». Техника «особые термины». Техника «продающий вопрос».

750 грн.

23 июня 2021
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

Задачей тренинга является формирование у сотрудников, работающих с клиентами, таких умений как: предоставление консультации по продукту компании, установление эффективных коммуникаций, умения работать с жалобами клиента и овладение техниками решения конфликтных ситуаций и др.

3480 грн.

23 июня 2021
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

Тренинг направлен на формирование навыков работы с клиентами в сложных, нестандартных ситуациях.

3480 грн.

23 июня 2021
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

Процесс успешной продажи состоит из 5 последовательных этапов. Поэтому сотрудники, которые работают с клиентами, должны владеть специальными навыками: устанавливать контакт и выявлять потребность клиента, презентовать продукт компании, ответить на возражения клиентов и завершить продажу. 

3480 грн.

23 июня 2021
Киев
[тренинг]  

Работа с возражениями клиента по праву считается одним из наиболее важных и сложных этапов продажи, и от того, насколько профессионально он будет отработан, во много зависит успех продажи и заключение сделки. 

3480 грн.

24 — 25 июня 2021
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

В условиях конкуренции роль менеджера по работе с клиентами резко возрастает. Высококлассное обслуживание не только повышает уровень лояльности клиентов, но и становится эффективным инструментом продаж.

5680 грн.

24 июня 2021
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

В ходе тренинга рассматриваются главные особенности продаж по телефону, такие как планирование телемаркетинговых кампаний, составление и отработка речевых модулей для презентации продукта компании по телефону, работа с сопротивлениями и возражениями клиентов и др.

3260 грн.

24 июня 2021
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

Тренинг направлен на формирование навыка выстраивания индивидуального подхода в коммуникациях с клиентами с целью минимизировать возникновение конфликтных ситуаций и избежать шаблонности общения.

3280 грн.

24 июня 2021
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

В ходе тренинга участники ознакомятся этапами развития конфликтной ситуации, отработают речевые модули, использующиеся при работе с жалобами и недовольством клиентов, овладеют приемами работы с различными типами сложных клиентов, ознакомятся техникой управления конфликтной ситуацией.

3460 грн.

24 июня 2021
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

Тренинг предназначен для формирования ключевых умений по управлению людьми, таких как планирование и постановка задач, организация деятельности, мотивация и контроль работы подчиненных, делегирование полномочий, эффективное планирование времени и пр..

3480 грн.

24 июня 2021
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

Тренинг предназначен для формирования навыка управления эмоциями при работе со сложными конфликтными клиентами по телефону. Задача тренинга – формирование психологической компетентности в вопросах профилактики и преодоления синдрома «профессионального выгорания» сотрудников контакт- и колл центров.

3480 грн.

29 — 30 июня 2021
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

В ходе тренинга рассматривается полный цикл продажи в сегменте B2B. Задачей тренинга является формирование у сотрудников подразделений продаж умений устанавливать контакт и выявлять потребность клиента, презентовать продукт компании, ответить на различные возражения клиентов и завершить продажу.

5280 грн.

29 — 30 июня 2021
[тренинг-семинар]   Ткаченко Геннадий

29-30 июня в Киеве, пройдет тренинг «Техники продаж линий ухода», который проведет Геннадий Ткаченко: самый вдохновляющий тренер в рознице!

Стоимость не указана

11:00
30 июня 2021
Киев
[тренинг]  

Обучение новым эффективным техникам продаж и техникам коммуникации с клиентом, необходимых для успешных продаж в условиях высокой конкуренции и общей неблагополучной рыночной среды! Целевая аудитория: руководители структурных подразделений, переговорщики, менеджера. Тренинг максимально адаптирован к реалиям рынка, все упражнения выполняются с использованием специфики компаний участников и внедряемых технологий.

2900 грн.

11:00
6 июля 2021
Киев
[тренинг]  

Мотивация продавца к эффективной работе. Анализ модели стандартной ситуации взаимодействия продавца с покупателем и практически полезный для работы вывод по его результатам. Эффективно и даст результат то, что воспринято покупателем подсознательно

3000 грн.

11:00
12 июля 2021
Киев
[тренинг]  

Неважно, какой товар, или услугу Вы продаете - сложный или простой, дорогой или дешевый. Данный бизнес-тренинг по продажам покажет, что решающим фактором является не товар или цена, а структура принятия решения о покупке в компании клиента и ваше умение управлять данным процессом.

2900 грн.

14 июля 2021
Киев
[курс]   Дегтярева Наталья

КАК привлечь Клиентов? Для некоторых компаний - вопрос жизни и смерти. Вы можете работать на обеспечение "входящего потока клиентов" (т.е. ждать, когда Клиент придет к Вам) путем рекламы, PR и Вашей хорошей репутации. Или Вы можете сами прийти к Клиенту и успех продажи будет зависеть от специалиста, с которым будет разговаривать Ваш потенциальный Клиент. В каждой коммерческой Компании есть специалисты, цель которых - привлечение новых Клиентов и развитие отношений с имеющимися Клиентами: торговые представители, менеджеры по продажам, сотрудники отдела продаж, продавцы, консультанты, коммивояжеры, коммерсанты. От их профессионализма, желания и умения делать свою работу и получать от этого удовольствие и будет зависеть результат.

2900 грн.

14 июля 2021
Киев
[тренинг]   Ткаченко Геннадий

14 июля в Киеве, пройдет очередная часть практического курса «Школа Продавцов», которую проведет Геннадий Ткаченко- ТОП-тренер персонала магазинов и бутиков.

2990 грн.

11:00
26 — 27 июля 2021
Киев
[тренинг]  

Идеология сервиса: Услуга и сервис. Основы высококлассного сервиса; Уровни услуги: эконом, бизнес, VIP; Миссия компании, оказывающей клиентский сервис; Понятие внутреннего клиента в компании. Связь качества сервиса и управления внутренними клиентскими отношениями. Практикум — декомпозиция миссии компании до тактических действий по управлению сервисом.

5950 грн.

23 сентября 2021
[online-курс]   Дегтярева Наталья

Что отличает профессионала от любителя? Не лучший результат, а стабильность в достижении высоких показателей. Любитель может по наитию попасть в цель один или несколько раз. Профессионал же точно знает, как это сделать, и поэтому с легкость достигает поставленной цели раз за разом. Стать не просто успешным специалистом по продажам, а профессионалом своего дела, овладеть нужными для этого приемами, техниками и инструментами вы можете на тренинге Натальи Дегтяревой.

2500 грн.

 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2021, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua