Модуль 1: Организация интернет-маркетинга. Интернет-маркетинг как инструмент продвижения. Введение в интернет маркетинг: что такое, основные понятия, инструменты, сходство и различие с offline маркетингом. Требования к интернет-маркетингу в 2018 году. Структура интернет-маркетинга. Место интернет-маркетинга в комплексе продвижения и маркетинговом плане. Стратегия интернет-маркетинга как одна из стратегий бизнеса. Маркетинговые исследования.
Семинар ориентирован, прежде всего, на бухгалтеров предприятий, которые занимаются активным продвижением товаров, работ, услуг на рынке, используют современные маркетинговые технологии по привлечению покупателей, проводят разнообразные рекламные акции и розыгрыши, создают дисконтные клубы, бонусные программы и т.д.