тренинг
Код программы: 23720

Администратор медицинской клиники

Личная эффективность →  Переговоры, бизнес-коммуникации
Отраслевые тренинги →  Медицина, фармацевтика
Город:
Киев
Адрес:
Ул. Сверстюка, 11А
Предыдущие даты:
13 сентября 2019
Дополнительно о программе:
Компания-организатор:
Тренеры:
Даты проведения:
27 сентября 2019
 
Продолжительность: 8 ч. (1 дн.)
Стоимость участия:
2500 грн.
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 361-59-48
(099) 926-90-20
При общении назовите код программы: 23720
Отметить результат звонка?

Целевая аудитория тренинга

  • — Администраторы, старшие администраторы медицинских учреждений 
  • — Управляющие медицинских центров и клиник

Цель тренинга

  • — Проанализировать ошибки администратора при коммуникациях с пациентами
  • — Научиться лучше понимать пациентов, их потребности и мотивы
  • — Научится правильно доносить информацию до пациента, продавать, а не навязывать дополнительные услуги
  • — Проработать более 30 кейсов - сложных ситуаций, с которыми ежедневно сталкивается администратор
  • — Внедрить высокие стандарты сервиса в Вашем медучреждении
X

ПОЛУЧИТЬ ПРОГРАММУ В PDF


тренинг

"Администратор медицинской клиники"

Программа тренинга «Администратор медицинской клиники»

1. Администратор современной медицинской клиники

  • — Основные задачи и компетенции администратора
  • — Нормы и стандарты поведения
  • — Особенности коммуникаций с пациентами
  • — Этапы обслуживания пациента и задачи администратора при продаже услуг

2. Правила и способы коммуникации по телефону с клиентами медицинской клиники 

  • — Правила телефонного этикета
  • — Основные ошибки оператора call-центра
  • — 7 факторов для результативного общения с клиентом по телефону
  • — Скрипт (речевой шаблон) ответа администратора клиники на входящий звонок
  • — Психологические типы пациентов – как быстро определять и правильно выстраивать взаимодействие с ними
  • — Умение слушать и слышать пациента
  • — Консультация пациента: ответы на типичные вопросы по телефону
  • — Как правильно диагностировать потребность пациента
  • — Основные методы убеждения и презентации услуг
  • — Причины и природа «возражений»
  • — Техники работы с возражениями: формирование ответов на типичные возражения пациентов
  • — Как закончить консультацию записью - способы записи на прием к врачу

3. Клиентоориентированный сервис на рецепции в медицинской клинике

  • — Стандарты обслуживания пациентов в частной клинике
  • — Встреча пациента
  • — Методики установления психологического контакта с клиентом
  • — Как вызвать доверие у пациента
  • — Роль невербальных инструментов в коммуникации с пациентом
  • — Модель индивидуальных различий DISC и ее использование в общении с клиентами
  • — VIP-пациенты – специфика обслуживания
  • — Правила оказания медицинской помощи иностранным гражданам
  • — Конфликтный пациент: типы и особенности работы с ними
  • — Этапы и инструменты решения конфликта
  • — Как правильно работать с жалобами и претензиями

4. Эмоциональное выгорание и борьба с ним

  • — Основные признаки синдрома эмоционального выгорания
  • — Наиболее распространенные методы профилактики стресса

Методы, используемые на тренинге для администраторов:

  • — Деловые игры "Администратор-пациент"
  • — Видеосъемка и видеоанализ конкретных ситуаций 
  • — Разбор конкретных рабочих ситуаций 
  • — Групповые тренировочные упражнения

По итогам тренинга каждый администратор получит:

  • — Рабочую тетрадь
  • — Набор скриптов для администраторов
  • — Именной сертификат

Свяжитесь с нами по e-mail или по телефону, и мы вышлем Вам более подробную программу тренинга!

Дополнительная информация

Гударенко Елена

— Сертифицированный бизнес-тренер, практикующий HR-консультант, эксперт в области оценки, обучения и управления персоналом в медицинских учреждениях.

— Опыт работы в сфере разработки и проведения бизнес-тренингов с 2011 года.

— Провела более 250 тренингов, обучила более 2500 человек.

— Имеет большой опыт в построении системы сервиса в медучреждениях.

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат

Отзывы

Кулик Виктория, «Виста Медикал»
Хочу выразить огромную благодарность тренеру Елене и компании Professional Trainigs за обучение и партнерство. Я получила много полезных знаний, которые буду применять для развития своей компании и своего коллектива.

Семикова Ольга, «Укрдент»
Я управляющий с большим опытом, но тренинг был очень полезным для моей работы. Получила много новых открытий и знаний, познакомилась и поделилась с опытом коллег. Все понравилось, много конкретных действий и шагов в конкретных ситуациях.

Зотова Ирина, Эко Д
Тренинг был очень легким и насыщенным. Получила много новых инструментов, которые буду внедрять в нашей клинике. Увидела свои зоны роста и теперь знаю как их развивать. Спасибо тренеру за такой полезный тренинг.

Видео
 
Выпускники тренингов Professional Trainings
21.01.2016

Выпускники наших тренингов.

Читать дальше →
 

Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.


 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2019, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua