тренинг
Код программы: 16230

Внутрикорпоративные переговоры: необходимые слагаемые хорошего результата

Управление персоналом →  HR-стратегии
Компания-организатор:
Тренеры:
 
Продолжительность: 18 ч. (2 дн.)
Заполните анкету и получите коммерческое предложение по Вашему запросу
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 247-06-68
При общении назовите код программы: 16230
Отметить результат звонка?

Целевая аудитория тренинга

Руководители, менеджеры, HR-ры и другие сотрудники, кто ответственен за эффективную внутрикорпоративную коммуникацию.

Цель тренинга

повышение результативности переговоров, в том числе за счет:

  • — систематизации правил ведения эффективных бизнес-переговоров.
  • — развития навыков ведения переговоров на всех этапах переговорного процесса, в проблемных и конфликтных ситуациях.
  • — совершенствования навыков достижения согласия,
  • — актуализации личного потенциала, обобщения переговорного опыта коллег.

 

Программа тренинга «Внутрикорпоративные переговоры: необходимые слагаемые хорошего результата»

Блок 1. Переговоры - путь к достижению цели.

  • — Переговорные стратегии - какие и когда эффективны.
  • — Позиции и интересы в переговорах.
  • — Ресурсы обеих сторон.
  • — Подготовка к переговорам.

Блок 2. Человек напротив.

  • — Основы бизнес-психологии и переговоры.
  • — Трансактный анализ. Его применение в переговорах.
  • — Психологические барьеры. Анализ скрытых и явных намерений партнера.
  • — Потребности, стереотипы и страхи визави.
  • — Разрыв стереотипов.

Блок 3. Необходимые коммуникативные навыки в переговорах.

  • — Необходимые составляющие деловой коммуникации - для успешного переговорщика.
  • — Установление контакта с партнером.
  • — Подстройка и ведение собеседника в переговорах.
  • — Геометрия переговорного пространства.
  • — Чтение языка жестов.
  • — Ведение собеседника с помощью вопросов.
  • — Управление переговорами с помощью профессионального слушания.
  • — Убеждение: как «помощь» собеседнику принять нашу точку зрения.
  • — Возражения как шанс понять собеседника и убедить его.
  • — Управление эмоциями (своими и собеседника).
  • — Завершение переговоров: цели и техники.

Блок 4 . «Сложные» собеседники и сложные ситуации в переговорах.

  • — Критичные внутрикорпоративные переговоры: причины, по которым они необходимы; алгоритм проведения.
  • — Как критиковать правильно?
  • — Манипуляции в переговорах: диагностика манипуляций;ситуации, в которых проходит манипулятивное воздействие; противостояние сознательной и неосознанной манипуляции со стороны оппонента.
  • — Элементы жестких переговоров: методы противостояния психологической атаке и психологическому давлению;способы перехвата управления в жестких переговорах.
  • — Перевод жестких переговоров в конструктивное русло:пресечение конфронтации; словесный бумеранг; психологическое айкидо.
  • — Переговоры по поводу конфликта: явного и скрытого.
  • — Стресс-менеджмент.

Блок 5. Сложные переговоры в письменном формате.

  • — Правила написания писем с плохими новостями.
  • — Письма напоминания и письма-претензии.
  • — Правила эффективного делового общения по e-mail.

 

Дополнительная информация

Данный тренинг проводится с 2004 года.

По просьбе заказчика высылается подробная программа тренинга.

 


Запрос коммерческого предложения


Введите Вашу контактную информацию и опишите потребность в обучении

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Укажите Ваши пожелания к программе

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.


 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2019, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua