тренинг
Код программы: 24863

Старший администратор медучреждения

Отраслевые тренинги →  Медицина, фармацевтика
Дополнительно о программе:
Компания-организатор:
Тренеры:
 
Продолжительность: 8 ч. (1 дн.)
Заполните анкету и получите коммерческое предложение по Вашему запросу
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(073) 926-90-20
(099) 926-90-20
При общении назовите код программы: 24863
Отметить результат звонка?

Целевая аудитория тренинга

  • — Старшие администраторы медицинских клиник
  • — Старшие администраторы, которые курируют контакт-центр и администраторов зоны рецепции

Цель тренинга

  • — Вы хотите повысить конверсию записи пациентов
  • — KPI администратора не подвязаны к эффективности его работы
  • — Вы хотите внедрить эффективную систему мотивации, оценки и контроля
  • — Вы хотите внедрить стандарты обслуживания
  • — И научить администраторов презентовать услуги клиники и преимущества, предлагать пакетные решения, правильно работать с возражениями
  • — Вы хотите эффективно управлять сотрудниками

Программа тренинга «Старший администратор медучреждения»

Клиенториентированность в медицинской клинике

  • — Критерии выбора клиники пациентом
  • — Роль и задачи администраторов
  • — Особенности поведения пациентов медицинской клиники
  • — Методология работы операторов колл-центра
  • — Стандарты работы администраторов зоны рецепции
  • — Алгоритм внедрения стандартов качественного обслуживания

Как повысить эффективность работы колл-центра

  • — Главные ошибки операторов колл-центра
  • — Кейсы на отработку коммуникационных навыков: работа с возражениями пациента
  • «Язык выгоды» в общении с пациентом

Трудный пациент

  • — Как операторам колл-центра вести себя в конфликтных ситуациях
  • — Коммуникации администратора зоны рецепции со сложным пациентом
  • — Методы работы в сложных и нестандартных ситуациях

Обязанности старшего администратора медицинской клиники

  • — Профессиональные навыки старшего администратора
  • — Разработка SWOT-анализа и плана развития сотрудников
  • — Эффективный тайм-менеджмент в работе старшего администратора

Управление персоналом. мотивация и стимулирование персонала

  • — Подбор и адаптация медицинского персонала
  • — Ситуационное руководство
  • — Мотивация персонала
  • — Способы материальной и нематериальной мотивации
  • — Мотивация при помощи обратной связи
  • — Демотивация персонала и способы её профилактики
  • — Оценка и контроль: современные методы и инструменты
  • — Эмоциональное выгорание у работников медицинских клиник
  • — Конфликты в коллективе и способы их преодоления

Свяжитесь с нами, и мы вышлем Вам коммерческое предложение!

Дополнительная информация

Гударенко Елена

— Сертифицированный бизнес-тренер, практикующий HR-консультант, эксперт в области оценки, обучения и управления персоналом

— Опыт работы в сфере разработки и проведения бизнес-тренингов с 2011 года

— Провела более 250 тренингов, обучила более 2500 человек

— Имеет большой опыт в построении системы сервиса в медучреждениях

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат

Отзывы

Кулик Виктория, «Виста Медикал»
Хочу выразить огромную благодарность тренеру Елене и компании Professional Trainigs за обучение и партнерство. Я получила много полезных знаний, которые буду применять для развития своей компании и своего коллектива. 

Семикова Ольга, «Укрдент»
Я управляющий с большим опытом, но тренинг был очень полезным для моей работы. Получила много новых открытий и знаний, познакомилась и поделилась с опытом коллег. Все понравилось, много конкретных действий и шагов в конкретных ситуациях.

Зотова Ирина, Эко Д
Тренинг был очень легким и насыщенным. Получила много новых инструментов, которые буду внедрять в нашей клинике. Увидела свои зоны роста и теперь знаю как их развивать. Спасибо тренеру за такой полезный тренинг.


Запрос коммерческого предложения


Введите Вашу контактную информацию и опишите потребность в обучении

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Укажите Ваши пожелания к программе

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.


 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2019, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua