семинар
Код программы: 10020

Психология шопинга или что нужно знать о покупателях, чтобы увеличить продажи

Продажи →  Продажи в рознице
Компания-организатор:
Тренеры:
 
Продолжительность: 8 ч. (1 дн.)
Заполните анкету и получите коммерческое предложение по Вашему запросу
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 587-94-24
При общении назовите код программы: 10020
Отметить результат звонка?

Целевая аудитория семинара

сотрудники отделов маркетинга и развития розничных сетей, руководители сервисных подразделений, продавцы-консультанты, директора магазинов.

Цель семинара

Две трети приобретаемых товаров людям абсолютно не нужны, но почему, же они покупают? Мотив покупок - развлечение или необходимость?

Почему люди покупают продукты питания со скидкой, но в то же время приобретают внедорожники? Почему покупатели готовы потратить до 15% своего годового дохода на новогодние праздники или день рождения, но чувствуют себя виноватыми, если потратят такую сумму в остальное время года? Как ведут себя мужчины и женщины при выборе различных товаров в торговом зале? Как влияет время проведенное в магазине на сумму покупок? Отражает ли ценник только стоимость товара или также его соответствие моде?

Что нужно знать о психологии поведения покупателей, чтобы увеличить продажи? Ответы будут найдены - только на семинаре!

Программа семинара «Психология шопинга или что нужно знать о покупателях, чтобы увеличить продажи»

Психология продавца и покупателя

  • — потребности и желания или добро пожаловать в общество потребления
  • — шопинг - болезнь или благо?
  • — симптомы "шопоголика" - нужно ли учиться, как правильно покупать?
  • — кодекс джентльмена VS гламур
  • — "Я" реальное и "Я" идеальное: что между ними?

Покупаю - значит, существую... или Психология шопинга, как:

  • — средство самовыражения
  • — право рассказывать или особый мотив "хвастовство"
  • — награда себе
  • — соревнование
  • — возможность показать, кто здесь главный
  • — принадлежность к группе

Основы эмоционального поведения

  • — подражание или где здесь "Я"
  • — влияние "авторитетов" как заражение и внушение
  • — влияние группового мнения при принятии решения о покупках

Психология поведения покупателя

  • — особенности женской и мужской психологии поведения в торговом зале
  • — машинка Зингера или влияние модных тенденций на совершение покупок
  • — особенности поиска необходимых вещей
  • — чувство вины при совершении покупок
  • — доверие покупателей и как его сформировать
  • — сезон распродаж: поведение покупателей - почему люди тратят 15% своего годового дохода
  • — ценник - как соответствие моде
  • — уровни потребностей покупателей или когда не важно, что мы покупаем, а с какой целью
  • — как покупатели выбирают и приобретают подарки
  • — ментальная шопинг-карта покупателя

Психология поведения продавца

  • — время посещения магазина покупателями различных групп
  • — использование эмоциональных факторов в месте продажи
  • — особенности продаж различных товаров
  • — классификация покупателей или что важно знать продавцу
  • — 4 информационных уровня для покупателей или недостаток нужной информации и избыток второстепенной

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат


Запрос коммерческого предложения


Введите Вашу контактную информацию и опишите потребность в обучении

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Укажите Ваши пожелания к программе

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.


 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2427, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua