тренинг
Код программы: 19205

Продажи в интернет-магазине

Дополнительно о программе:
Компания-организатор:
Тренеры:
 
Продолжительность: 8 ч. (1 дн.)
Заполните анкету и получите коммерческое предложение по Вашему запросу
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 361-59-48
(099) 926-90-20
При общении назовите код программы: 19205
Отметить результат звонка?

Целевая аудитория тренинга

— Менеджеры по продажам интернет-магазинов

— Руководители интернет-магазинов

Цель тренинга

  • — Проанализировать и проработать основные ошибки в телефонных продажах
  • — Разработать пошаговый алгоритм консультации клиентов
  • — Консультировать клиентов профессионально и уверенно
  • — Увеличить средний чек покупки, научится продавать дополнительные товары
  • — Повысить конверсию продаж, научиться закрывать консультацию продажей
  • — Научится быстро распознавать типы клиентов и выстраивать эффективные коммуникации с ними

Программа тренинга «Продажи в интернет-магазине»

1. Основы эффективных продаж по телефону

  • — Анализ аудиозаписей телефонных звонков, правильные и неправильные алгоритмы
  • — Понятие «Воронка продаж» и «Конверсия продаж»
  • — Постановка цели звонка: план А, В, С
  • — Техника телефонных продаж «Зиг-Заг»

2. Правила установления контакта

  • — Основы делового этикета при приеме телефонных звонков
  • — Упражнение: Построение клиент-ориентированного диалога, проработка 30 кейсов
  • — Типология клиентов по модель DISC – как быстро определить тип клиента и выстроить с ним эффективное взаимодействие

3. Определение потребностей и мотивов клиента

  • — Как выявить потребности при помощи 3-4 вопросов
  • — Тренировка навыка выявления потребностей
  • — Перехват инициативы в разговоре

4. Техники презентации:

  • — Матрица мотивов клиентов при выборе товара
  • — Эмоциональные и рациональные инструменты эффективной презентации
  • — Практика по отработке презентации продукта

5. Техники работы с возражениями:

  • — Природа возражений, ложные и истинные возражения
  • — 4 шага по отработке возражений
  • — Проработка 40 самых распространенных возражений

6. Подведение клиента к покупке:

  • — Способы грамотного и ненавязчивого подведения клиента к покупке
  • — Упражнение: 5 техник для продажи сопутствующих товаров
  • — Оформление заказа

7. Практика:

  • — Разработка скрипта (алгоритма) телефонного звонка с конкретными речевыми шаблонами

Преимущества тренинга:

  • — Прямо на тренинге участники разработают скрипт телефонного звонка.
  • — И выполнят 10 упражнений для отработки навыков продаж.
  • — Работа только со своей группой товара, никакой воды и лишней информации!
  • — Работа в мини-группах (до 10 человек), что обеспечивает максимальную проработку материала с каждым участником.
  • — Каждый участник получит метериал-методичку с технологией продаж и речевыми шаблонами.

Свяжитесь с нами по e-mail или по телефону, и мы вышлем Вам более подробную программу тренинга!

До встречи на тренинге!

Дополнительная информация

Тренер и автор программы – Юлия Пелих.

Управляющий партнер, соучредитель Professional Trainings.

Специализация: Построение системы продаж и клиент-ориентированного сервиса.

  • — Личный опыт в продажах – 6 лет.
  • — Опыт работы в консалтинге – 10 лет.
  • — Реализовала более 70 проектов по внедрению системы продаж и сервиса.
  • — Автор более 15 тренинговых программ.
  • — Провела более 350 открытых и корпоративных тренингов.
  • — Обучила более 3500 человек.

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат

Отзывы

Людмила Калмыкова, интернет-магазин текстиля
«Отличный тренинг! Каждый участник работал конкретно со своей группой товара. В процессе тренинга появился четкий алгоритм консультации клиента с речевыми шаблонами. Я осознала, что раньше боялась задавать клиенту вопросы, а больше старалась рассказывать о товаре. Особенно мне понравился блок по работе с возражениями, мы проигрывали самые распространенные возражения, учились правильно отвечать с помощью восьми способов».

Игорь Глущенко, интернет-магазин электротоваров
«Понравилось то, что в тренинге используются инструменты, которые полностью соответствуют нашему менталитету. Мы не использовали навязчивых техник продаж и шаблонных фраз. Тренер учит разговаривать с клиентом на простом и доступном ему языке, располагать к себе клиента и вызывать доверие. Обязательно отработаю с сотрудниками речевой шаблон и будем тренироваться отвечать на возражения».

Миронюк Вероника, интернет-магазин сумок
«Понравилось, что было много видео. Мы думали над задачами, отвечали на вопросы, участвовали. Разные способы восприятия информации, участие в обсуждениях, оперативность тренера. После тренинга я отработаю свой треугольник успеха, буду прорабатывать ответы на возражения, а также, алгоритм консультации клиента».

Кордубайло Юлия, Жираф.юа
«Очень много полезных нюансов, которые не лежат на поверхности, а приходят только с опытом, которого у меня еще нет. После тренинга четко осознала, как и зачем нужно повышать свою квалификацию. После тренинга составлю описание всех продуктов, более четко смогу выявить потребности клиента, а также составлю новые скрипты».

Антон Хрюкалов, интернет-магазин мебели
«Хороший тренер! Очень понравился тренинг! Было персональное внимание к каждому участнику. После тренинга отработаю с сотрудниками скрипт разговора, более тщательно изучу свойства товаров и используемых материалов.»

Шендерова Наталья, интернет-магазин мебели
«Тренинг проведен на профессиональном уровне, доступен и понятен для восприятия, интересен для развития и самореализации. Очень понравилась структура составления разговора с клиентом, как вызвать у клиента доверие. После тренинга разработаю скрипты разговора с клиентом на все группы товаров, отработаю технику работы с возражениями, а также алгоритм решения конфликтных ситуаций.»

Черкаская Надежда ООО «Нави»
«Интересный тренинг, наполнил и осветлил в памяти все необходимые инструменты и практики при продаже через интернет-магазин. Особенно понравились упражнения, касательно собственных продуктов. После тренинга буду тренировать менеджеров при телефонных разговорах, практиковаться решать конфликтные ситуации и отвечать на возражения клиентов.»

Ничай Руслан, інтернет-магазин віконної і дверної продукції «Вікна Перфект»
«Цікаво. Продуктивно. Корисно. Інформація викладена в доступній і зрозумілій формі. Після тренінгу обов’язково проведу аттестацію персоналу!»

Светлана Дынник, интернет-магазин бижутерии
«Тренинг очень понравился. Много новой, современной информации о методах продаж. Узнала для себя, как вести диалог с клиентами, при этом не быть навязчивой, но в то же время контролировать процесс продажи, как подвести клиента к покупке. Особенно для меня был важен блок по завершению сделки, так как я не всегда знаю, как понять готов ли клиент покупать, и как мне корректно подвести клиента к покупке. Надеюсь, что после этого тренинга мой процент успешных продаж возрастет.

Видео
 
Как повысить конверсию в интернет-магазине
06.09.2017

3 техники для закрытия продажи в интернет-магазине.

Читать дальше →
 
Выпускники тренингов Professional Trainings
21.01.2016

Выпускники наших тренингов.

Читать дальше →
 

Запрос коммерческого предложения


Введите Вашу контактную информацию и опишите потребность в обучении

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Укажите Ваши пожелания к программе

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.


 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2019, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua