тренинг
Код программы: 14595

Клиент-ориентированный сервис

Город:
Киев
Дополнительно о программе:
Компания-организатор:
Тренеры:
 
Продолжительность: 8 ч. (1 дн.)

Стоимость зависит от количества участников в группе.

 
Заполните анкету и получите коммерческое предложение по Вашему запросу
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 361-59-48
(099) 926-90-20
При общении назовите код программы: 14595
Отметить результат звонка?

Целевая аудитория тренинга

  • — Менеджеры по продажам
  • — Менеджеры по работе с клиентами
  • — Администраторы, сервисный персонал
  • — Сотрудники, работа которых связана с обслуживанием клиентов

Цель тренинга

  • — Донести важность высококлассного сервиса на конкурентном рынке
  • — Проанализировать ошибки в обслуживании клиентов
  • — Замотивировать на клиент-ориентированное обслуживание
  • — Отработать эффективные инструменты клиентоориентированного сервиса
  • — Увеличить продажи благодаря высокому уровню обслуживания

Программа тренинга «Клиент-ориентированный сервис»

Вам необходим тренинг, если:

  • — Вы хотите освоить высокие стандарты сервиса
  • — Вам приходится работать со сложными клиентами
  • — Вы сталкиваетесь с решением конфликтных ситуаций
  • — Вы хотите, чтобы клиенты возвращались к Вам снова и снова
  • — Вы хотите быть лидером на рынке
  • «Почему клиенты уходят?» — анализ ошибок в обслуживании
  • — Что дает компании и сотруднику клиент-ориентированный сервис?
  • — Факторы, влияющие на высококлассный сервис
  • — Решение конфликтных ситуаций с клиентами
  • — Стандарты деловой переписки, шаблоны «проблемных писем»
  • — Правила взаимодействия с клиентами по телефону
  • — Стандарты обслуживания при визите клиента

В программе тренинга: На тренинге участники:

  • — Проникнутся идеей клиент-ориентированного сервиса
  • — Проработают 12 кейсов по работе со сложными и конфликтными клиентами
  • — Научатся вести деловую переписку
  • — Освоят этику телефонных переговоров, проработают 18 речевых шаблонов
  • — Изучат 5 этапов продаж
  • — Проработают 10 техник эффективной коммуникации при персональном контакте
  • — Выполнят 15 упражнений для формирования модели клиент-ориентированного поведения

По итогам тренинга участники смогут:

  • — Повысить мотивацию и уверенность в себе
  • — Создавать доверительную и доброжелательную атмосферу обслуживания
  • — Эффективно коммуницировать с клиентом при переписке, телефонных переговорах и личном контакте
  • — Конструктивно решать кризисные и конфликтные ситуации
  • — Увеличить продажи, продавать лучше и больше
  • — Завоевывать постоянных клиентов
  • — Дарить каждому клиенту великолепный сервис

Методы, используемые на тренинге:

  • — Мини-лекции
  • — Деловые игры
  • — Задания для выработки навыков
  • — Работа в фокус-группе
  • — Мозговые штурмы

По итогам тренинга каждый участник получит:

  • — Учебную тетрадь с практическими упражнениями

Свяжитесь с нами, и мы вышлем Вам более подробную программу тренинга!

Будем рады видеть Вас на тренинге!

Дополнительная информация

  • — Продолжительность тренинга — 1 день (8 часов)
  • — Работа в мини-группах (4–8 человек), что обеспечивает максимальную проработку задач участников.

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат

Отзывы

Павел Гадзевич, тренер «Sportlife»
«Мне безумно понравился тренинг и формат мероприятия, и наполнение. Больше всего порадовало, что информация преподносилась доступно — все было понятно, ничего не вызывало раздражения или неприятия. Часто ведь случается так, что тренер видно, что знает много, но донести свою мысль аудитории не может — и ты уходишь с тренинга точно таким же, как был до него — не вынеся абсолютно никакого груза знаний. Буду ли я использовать, все, что тут услышал? Без сомнения, все буду использовать, постараюсь соответствовать модели идеального работника сервиса — теперь я точно знаю, что и как нужно сделать! Клиенты в основном не доверяли мне, теперь я понял, почему и нашел способы, как с этим бороться.»

Виктор Полонец, менеджер по продажам «МОС»
«В нашей работе самое главное — не упустить клиента. После этого тренинга я понял, что слишком узко смотрел на вещи, что нужно совершенно по другому вести некоторые ситуации и переговоры. Больше всего мне понравились игры — они закрепляли теорию и давали возможность почувствовать себя клиентом — подумать, что не нравится, что я бы хотел изменить. Очень понравилось смотреть на себя со стороны — видны все свои промахи и недочеты. Я думаю, что данная тренировка позволит мне достичь новых горизонтов в моем деле — в основном, конечно, сохранить уже существующих клиентов, — привлечь новых и построить с ними долгосрочные отношения. Я теперь совсем по-другому буду строить мотивацию клиентов, презентовать себя по-другому, продукт презентовать по-новому. Радует, что Юлия отметила — нужно верить в себя и свой продукт, в свою компанию, ведь если в продукт не веришь ты, как в него поверит кто-то еще? Я научился смотреть на все это по-новому, видеть продажи в новом ракурсе… И самое основное, что я вынес и буду постоянно напоминать: „клиент — тоже человек“.»

Овчинникова Оксана, ООО «Новый национальный стандарт»
«На данном тренинге я была ознакомлена со способами повышения качества обслуживания, с методами работы в конфликтных ситуациях и корректным выходом из них. А также, как правильно задавать вопросы клиенту и как правильно отвечать на вопросы клиентов. Мне очень понравился тренинг. Все было легко и не принужденно. Я получила ответы на вопросы, которые давно меня интересовали. Знания, которые я получила на тренинге, надеюсь, очень помогут мне в работе с моими клиентами».

Оксана Леонтиенко, менеджер по работе с клиентами «Индормедиа»
«Доступное и интересное изложение материала. Наглядные примеры позитивного и негативного обслуживания клиентов. Очень понравились игры, в которых каждый участник мог побыть как на месте клиента, так и на месте сотрудника, задача которого была решать сложные ситуации с клиентами. Тренер на своем личном примере показывал способы эффективных решений сложных ситуаций. Тренинг замотивировал на позитивный настрой в работе с клиентом и научил воспринимать клиента как партнера».

Дидковская Наталья «ВиЯр»
«Тренинг проходил на высоком уровне, продуктивно и с большим количеством практических примеров, которые в моей дальнейшей деятельности помогут повысить уровень сервиса в нашей компании. Также было полезно узнать основные правила стандартов обслуживания клиентов и применять их на практике. Все объясняется очень доступным языком. Особенно понравилось, что вся методика, изложенная на тренинге осталась в учебном материале, к которому можно периодически обращаться для повторения полученных знаний».

Алексей Федосеев, супервайзер «ТОП-сервис»
«Клиент-ориентация является самым важным фактором для построения сильной и конкурентноспособной организации. Мне, как руководителю, необходимо уделять внимание обучению сотрудников правильному взаимодействию с клиентами. Тренинг очень помог мне осознать основные темы для отработки с сотрудниками навыков клиент-ориентации. Во время ролевых игр было очень интересно посмотреть на себя со стороны, а также понаблюдать за техниками. которые использовали мои коллеги. Большое спасибо Юлии, человек находится на своем месте!!!

Видео
 
Выпускники тренингов Professional Trainings
21.01.2016

Выпускники наших тренингов.

Читать дальше →
 
Влияние сервиса на долгосрочную прибыль компании
01.10.2015

Важность постоянных клиентов для комании

Читать дальше →
 

Запрос коммерческого предложения


Введите Вашу контактную информацию и опишите потребность в обучении

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Укажите Ваши пожелания к программе

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.


 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2019, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua